Гавань Пуэрто-де-лас-Ньевес

Канарские острова , Испания
прямую трансляцию обеспечивает agaete
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Канарские острова

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Гавань Пуэрто-де-лас-Ньевес

Прямой эфир показывает гавань, паромный терминал и пляж Плайя-де-лас-Ньевес. На заднем плане в онлайн камере вы видите скалистые утесы, типичные пейзажи природного парка Тамадаба на северо-востоке острова Гран-Канария. Из гавани в веб камере ходит регулярный паром, соединяющий остров с Тенерифе.

Порт Лас-Ньевес, который вы видите в режиме реального времени, расположен на севере Гран-Канарии, недалеко от тихого городка Агаэте. Здесь есть подъемник и заправочная станция, дежурит капитан порта и круглосуточная охрана, а также близлежащие кафе, магазины и рестораны. В гавани в веб камере есть 160 причалов высотой до 14 метров.

Поездка на катере или лодке вдоль побережья Агаэте, которое вы видите онлайн, и наблюдение за тем, как свет от заката падает на морские скалы, возможны круглый год, благодаря мягкому климату Гран-Канарии.

Пуэрто-де-лас-Ньевес

Пуэрто-де-лас-Ньевес, откуда ведется прямая трансляция, располагается в муниципалитете Агаэте, провинция Лас-Пальмас.

Пуэрто-де-лас-Ньевес, гавань которого показана в онлайн камере  – это живописный рыбацкий поселок на севере Гран-Канарии. Очаровательный канарский городок в последние годы приобрел большую популярность. Это достаточно привлекательный курорт и отличное место для экскурсии. Помимо этого, из Пуэрто-де-лас-Ньевес в веб камере, легко добраться до соседнего острова Тенерифе на пароме, который ходит из гавани в онлайн трансляции.

Из достопримечательностей самого городка, откуда идет прямая трансляция, внимания стоит променад Пасео-де-лос-Поэтас, вдоль которого раскинулись рестораны, магазины и галереи. Бульвар начинается в очаровательном старом порту и считается отличным местом для прогулки в теплый солнечный день. На закате вдали можно увидеть гору Тейде на острове Тенерифе.

В ресторанах Пуэрто-де-лас-Ньевес в этой веб камере, подают особый местный деликатес: кальдо-де-пескадо – густой рыбный суп.

Богатая история испанского городка в прямой трансляции, сконцентрировалась в маленькой часовне Эрмита-де-лас-Ньевес, расположенной у главной площади. В ней хранится настоящее сокровище – триптих (произведение искусства, состоящее из трех различных элементов) 16 столетия, с изображениями Пресвятой Девы Марии и младенца Иисуса, созданные кистью известного фламандского живописца Йоса ван Клеве. Во время праздника Фьеста-де-ла-Рама проходит шествие, участники которого несут копию этого триптиха в приходскую церковь Агаэте, где она выставляется на всеобщее обозрение.

На южной оконечности Пуэрто-де-лас-Ньевес в онлайн камере, возвышается небольшая остроконечная скала Дедо-де-Дьос («Перст Божий»). Ее высота составляет 30 метров, а выступает она над поверхностью океана, прямо напротив огромных скал с густым сосновым лесом Пинар-де-ТамадабаНесмотря на то, что ураган в 2005 году причинил большой ущерб скале Дедо-де-Дьос, она до сих пор представляет собой уникальное зрелище и является отличным фоном для зрелищных фотографий.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam с Канарских островов-  курорт Пуэрто-Рикопобережье Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, город Арресифе на острове Ланзароте, Пляж Плайя дель Инглес с  острова Гран-Канария.

Puerto De las Nieves Harbour

Canary Islands , Spain
stream provided by agaete
Choose country
Spain
Choose city
Canary Islands

Report a mistake!

Puerto de las Nieves harbour

The live stream shows the harbour, ferry terminal and Playa de las Nieves beach. In the background, in the online camera, you can see rocky cliffs, typical landscapes of the Tamadaba Natural Park in the northeast of Gran Canaria. From the harbour in the webcam, there is a regular ferry connecting with island of Tenerife.

The port of Las Nieves, which you can see in real time, is located in the north of Gran Canaria, near the quiet town of Agaete. There is a lift and a gas station, a port captain and 24-hour security, as well as nearby cafes, shops and restaurants. In the harbor in the webcam there are 160 berths up to 14 meters high.

Thanks to the mild climate of Gran Canaria it is possible all year round to ride a speedboat or boat along the Agaete coastline, which you see online, and watch the light from the sunset fall on the sea cliffs.

Puerto de las Nieves

Puerto de las Nieves in the live broadcast is located in the municipality of Agaete, Las Palmas province.

Puerto de las Nieves, whose harbour is shown in the online camera, is a picturesque fishing village in the north of Gran Canaria. The charming Canarian town has grown in popularity in recent years. This is a pretty attractive resort and a great excursion destination. In addition, from Puerto de las Nieves in a webcam, it is easy to get to the neighboring island of Tenerife by ferry that departs from the harbour in live camera.

Of the sights of the town itself, where there is a live footage, attention is paid to the Paseo de los Poetas promenade, along which restaurants, shops and galleries are spread. The boulevard starts at the charming old port and is considered a great place to walk on a warm sunny day. At sunset, Mount Teide on Tenerife can be seen in the distance.

The restaurants of Puerto de las Nieves, in this webcam, serve a special local delicacy: caldo de pescado – thick fish soup.

The rich history of the Spanish town in the live feed, concentrated in the small chapel of Ermita de las Nieves, located at the main square. It stores a real treasure – a triptych (a work of art consisting of three different elements) of the 16th century, with images of the Blessed Virgin Mary and the baby Jesus, created by the famous Flemish painter Joos van Cleve. During the festival of Fiesta de la Rama, a procession takes place. The participants carry a copy of this triptych to the parish church of Agaete, where it is displayed for all to see.

On the southern tip of Puerto de las Nieves, in an online camera, there rises a small pointed rock Dedo de Dios (“Finger of God”). Its height is 30 meters, and it protrudes above the surface of the ocean, right in front of huge rocks with a dense pine forest of Pinar de Tamadaba. Although the 2005 hurricane caused a lot of damage to the Dedo de Dios cliff, it is still a unique sight and an excellent backdrop for spectacular pictures.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from the Canary Islands – Puerto Rico resort, Las Palmas de Gran Canaria coastlinethe city of Arrecife on Lanzarote Island, beach Playa del Ingles from the island of Gran Canaria.

8cbr