вид на Итапему

Итапема , Бразилия
прямую трансляцию обеспечивает bnu
Выбрать страну
Бразилия
Выбрать город
Итапема

Report a mistake!

Итапема

Перед вами в веб камере Итапема — муниципалитет Бразилии в штате Санта-Катарина, входящий в состав мезорегиона Вали-ду-Итажаи.

Окруженный скалистым берегом город в онлайн камере, расположен на северо-центральном побережье штата Санта-Катарина, среди водопадов и холмов.

Итапема, откуда идет прямая трансляция — третье по популярности туристическое направление в штате. Пляжи — главная достопримечательность города. Самый длинный пляж — Мейя-Прая (Meia Praia) или Средний. Другие пляжи: Канто-да-Прайя (Canto da Praia), Костан (Costão), Ильхота (Ilhota), Центральный и Прайя-Гросса (Praia Grossa).

Санта-Катарина 

Санта-Катарина (Santa Catarina), где находится веб камера — штат в южной части Бразилии с административным центром в городе Флорианополис. Имеет границы со штатами Риу-Гранди-ду-Сул на юге и Парана на севере, а также с Аргентиной на западе. Восточное побережье штата омывается Атлантическим океаном.

Столица Санта-Катарины в онлайн камере, город Флорианополис, вид на который также есть в прямой трансляции на сайте Baltic Live Cam — главный курорт всего южного региона Бразилии. Его центральная часть находится на острове Санта-Катарина в прямой трансляции и соединена с материком длиннейшим подвесным мостом в стране. Это лучший курорт южной части Бразилии, прославленный своими длинными песчаными пляжами и туристической инфраструктурой высокого уровня.

Во Флорианополисе 42 отличных пляжа. Некоторые из них привлекают сёрферов большими волнами. Например, пляж Joaquina. Другие пляжи застроены шикарными отелями и имеют развитую инфраструктуру, например, Canasvieiras и Jurere. Также есть диковатые уединенные пляжные зоны – они расположены на юге острова Санта-Катарина в прямом эфире: Кампеше, Понта дус Науфрагадос и Солидау.

Поклонникам аутентичной старины понравится архитектура старинных крепостей, раскинутых по побережью. Можно посетить живописные рыбацкие деревни, окружающие город.

Миниатюрное поселение Санто Антонио де Лисбоа — яркий пример архитектуры времен пребывания португальцев с Азорских островов. В старейшей части Флорианополиса — Рибейрау да Илья, до сих пор живут люди, говорящие на азорском диалекте.

Тем, кто устанет от пляжного времяпровождения, советуем посетить центр старого города и рассмотреть его главные туристические места. Например, Кафедральный собор 18 столетия, Дворец Крус и Соуса, подвесной мост Эрсилио Лус, который соединяет остров Санта-Катарина в веб камере с континентом.

Смотрите другие красивые прямые трансляции от Baltic Live Cam с из Португалии: живописная окраина Лиссабона – БелемКошта-да-Капарика и Буаркуш, Виламоура, Жардин-ду-Мар на острове Мадейра, а также еще одна веб камера с Азорских островов — остров Санта-Мария.

 

ACB

View of Itapema

Itapema , Brazil
stream provided by bnu
Choose country
Brazil
Choose city
Itapema

Report a mistake!

Itapema

In front of you in this webcam there is Itapema, a municipality of Brazil in the state of Santa Catarina, the part of the Vale do Itajai mesoregion.

Surrounded by a rocky coast, the city you see online is located on the north-central coast of the state of Santa Catarina, among waterfalls and hills.

Itapema with the live stream, is the third most popular tourist destination in the state. The beaches are the main attraction of the city. The longest beach is Meia Praia. Other beaches: Canto da Praia, Costão, Ilhota, Central and Praia Grossa.

Santa Catarina

Santa Catarina, where the webcam is located, is a state in the southern part of Brazil with the administrative center in Florianopolis. It shares borders with the states of Rio Grande do Sul in the south and Parana in the north, as well as with Argentina in the west. The east coast of the state is washed by the Atlantic Ocean.

The capital of Santa Catarina, Florianopolis, which can also be viewed in live mode on the Baltic Live Cam website, is the main resort in the entire southern region of Brazil. Its central part is located on the island of Santa Catarina with the live camera and is connected to the mainland by the longest suspension bridge in the country. It is the best resort in southern Brazil, renowned for its long sandy beaches and high-quality tourist infrastructure.

Florianopolis has 42 excellent beaches. Some of them attract surfers with big waves. For example, Joaquina beach. Other beaches are built up with luxury hotels and have a developed infrastructure, for example, Canasvieiras and Jurere. There are also wild, secluded beach areas – they are located in the south of the island of Santa Catarina showed in online camera: Campeche, Ponta dos Naufragados and Solidão.

Fans of authentic antiquity will love the architecture of ancient fortresses along the coast. You can visit the picturesque fishing villages that surround the town.

The miniature settlement of Santo Antonio de Lisboa is a striking example of architecture during the stay of the Portuguese from the Azores. In the oldest part of Florianopolis – Ribeirao da Ilha, people who speak the Azorean dialect still live.

Those who get tired of spending time on the beach are advised to visit the center of the old town and take a look at its main tourist spots. For example, the Cathedral of the 18th century, the Palace of Cruz and Sousa, the Hercilio Luz suspension bridge, which connects the island of Santa Catarina online with the continent.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Brazil –  the center of Cascavel, Itajai city view, Balneariu Camboriu beach.

ACB