Вид на Чески-Крумлов

Чески-Крумлов , Чехия
прямую трансляцию обеспечивает krumlov2020
Выбрать страну
Чехия
Выбрать город
Чески-Крумлов

Report a mistake!

Чески-Крумлов

В подвижной веб камере вы можете видеть город Чески-Крумлов, расположенный на юге Чехии, у реки Влтава. Каждый путешественник встречает извилистые улочки, романтичные закоулки, уникальный комплекс городских домов, и конечно, знаменитый замок над рекой Влтава, вместе с историческим центром занесенный в список ЮНЕСКО. Гости Чески-Крумлов в этой онлайн камере, с удовольствием посещают выставки мировых художников, концерты, музыкальные фестивали, театральные представления, рестораны, средневековые таверны, трактиры.

Самый расцвет город Чески-Крумлов, откуда идет онлайн трансляция, получил во время правления господ из Рожмберка (1302 — 1602).

В конце 17 столетия, во время царствования семьи Эггенбергов, был сооружен барочный театр и реконструирован замковый парк. При Шварценберках Чески-Крумлов, показанный в прямой трансляции, стал похож на город периода барокко.

Исторический центр Чески-Крумлова, который попадает в объектив веб камеры, хранит более чем 300 памятных зданий, находящихся под охраной. Здесь же находится второй по размерам в Чешской Pеспублике замковый комплекс и один из старейших в мире и отлично сохранившийся театров в стиле барокко.

Чески-Крумлов с онлайн камерой, направленной на разные уголки города, является центром богатой культурной жизни. Главной достопримечательностью в этой сфере считается галерея „Эгон Шилле Арт центр» (Egon Schiele Art Centrum).

Кроме нее, поклонники культурного времяпровождения оценят другие 7 музеев 4 галереи. Также в городе работают маленькие магазины с художественными предметами. Можно насладиться концертами музыкальных фестивалей, посетить театральный фестиваль или театр с вращающимся зрительным залом.

Гостей города в онлайн трансляции ждут  исторические праздники, дегустации пива в городском пивоваренном заводе, фирменные блюда, прогулка по реке на плоту, ночные экскурсии по городу, самостоятельные прогулки по городу с аудиогидом.

Чески-Крумлов, панорама которого видна в веб камере, отличное место для организации конференций, конгрессов и других деловых мероприятий. Кстати, событие может быть организовано в залах замкового комплекса, бывшего дома прелата, в галереях или в 5* или 4* гостиницах. Часто используется живописный ландшафт в городских окрестностях, подходящий также для экскурсий пешком и прогулок на велосипеде.

Можно прокатиться на прогулочном судне по реке Влтаве или поиграть в гольф на многочисленных оборудованных полях.

На небольшом расстоянии от Чески-Крумлова, обзор на который хорошо виден в онлайн веб камере, располагается зона отдыха около водохранилища Липно. Приятно провести время в заповеднике Бланского леса и в народном парке Шумава. 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Чехии —  исторический центр города Кадань, вид на город Гавиржов, Панорама города Ческе-Будеевицератуша города Чески-Будеёвице, панорама на Карвловы Вары, вид на город Бржецлав.

ACB

View of Český Krumlov

Český Krumlov , Czech

Český Krumlov

In a PTZ webcam, you can see the city of Český Krumlov, located in the south of the Czech Republic, by the Vltava River. Every traveler meets winding streets, romantic nooks and crannies, a unique complex of town houses, and of course, the famous castle over the Vltava River, together with the historical center, included in the UNESCO list. Guests of Český Krumlov enjoy visiting exhibitions of world artists, concerts, music festivals, theatre performances, restaurants, medieval taverns taverns.

The city of Český Krumlov, where the online broadcast comes from, got the most flourishing during the reign of the owners from Rožmberk (1302 - 1602).

stream provided by krumlov2020
Choose country
Czech
Choose city
Český Krumlov

Report a mistake!

Park house

At the end of the 17th century, during the reign of the Eggenberg family, a baroque theatre was built and the castle park was reconstructed. Under the Schwarzenbergs, Český Krumlov, shown live, became like a city of the Baroque period.

The historical center of Český Krumlov, which is captured by the webcam, contains more than 300 memorial buildings under protection. It also houses the second largest castle complex in the Czech Republic and one of the world's oldest and best preserved Baroque theatres.

Český Krumlov, with an online camera aimed at different parts of the city, is the center of a rich cultural life. The main attraction in this field is the gallery of “Egon Schiele Art Centrum”.

Besides it, fans of cultural pastime will appreciate the other 7 museums and 4 galleries. There are also small shops with art items in the city. You can enjoy concerts of music festivals, a theatre festival or a revolving theatre.

Historical holidays, beer tastings in the city brewery, specialties, a river raft trip, night city tours, independent city walks with an audio guide are waiting for guests of the city in online stream.

Český Krumlov, which panorama is visible in the webcam, is an excellent place for organizing conferences, congresses and other business events. By the way, the event can be organized in the halls of the castle complex, the former home of the prelate, in galleries or in 5 * or 4 * hotels. The picturesque landscape of the urban area is often used, also suitable for excursions on foot and cycling.

You can ride a pleasure boat on the Vltava River or play golf on the many equipped courses.

At a short distance from Český Krumlov, the overview of which is clearly visible in the online live camera, there is a recreation area near the Lipno reservoir. Enjoy your time in the Blanský Forest Nature Reserve and the Šumava  National Park.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from the Czech Republic - historic center of Kadaň, view to HavířovPanorama of České BudějoviceČeské Budějovice Town Hallpanorama of Karlovy Vary, view of the citiy of Břeclav.