Корралехо

Канарские острова , Испания
прямую трансляцию обеспечиваюи waikiki beach club и fuerteventuraplayas
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Канарские острова

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Корралехо

Веб камера в Корралехо показывает город, который находится в северной части испанского вулканического острова Фуэртевентура на Канарских островах относится к муниципальному округу Ла-Олива.

Корралехо в онлайн камере является крупнейшим городом Фуэртевентуры. По его территории разбросаны объекты туристической инфраструктуры, а порт  – отправная точка  для паромов на соседние острова архипелага. И всё-таки, ключевой достопримечательностью курорта считается его 11 километровый золотистый песчаный пляж. Недалеко от него располагается заповедник песчаных дюн, да и вообще, весь поселок в онлайн камере окружен необычным пейзажем, а именно, дюнами.

Виды города в веб камере, словно сошли с открытки со всеми морскими красотами острова Фуэртевентура, где находится онлайн камера.

Центр города в прямой трансляции — это рыбацкий порт, вокруг которого кипит жизнь, в современное время в основном сконцентированная на туризме. Одной из самых привлекательных для гостей особенностей Корралехо в веб камере является его протяженное побережье с нетронутыми пляжами, золотистым песком и бирюзовыми водами. Все зоны отдыха прекрасно оборудованы: здесь есть возможность заняться морскими видами спорта — подводным плаванием, виндсерфингом, или прокатиться на водных лыжах. Как упоминалось выше, Корралехо в онлайн камерерасплагается на фоне дюн – часть природного парка Корралехо. Засушливый пейзаж контрастирует с биологическим разнообразием, которым отличается эта зона.

Из порта Корралехо удобно совершить морскую экскурсию на соседний остров Лансароте или на расположенный совсем рядом небольшой островок вулканического происхождения Лобос – настоящий природный парк с редкими растениями.

В глубине Корралехо, где находится эта веб камера, интересно посетитть городок Ла-Олива с отлично сохранившимся историческим центром. Большой популярностью пользуется Полковничий дом — великолепный образец изысканной архитектуры и один из самых значимых исторических памятников на острове, откуда идет эта прямая трансляция.

Выбирая отдых на Фуэртевентуре, туристы часто стремяться именно сюда, в оживленный и богатый красивыми пляжами Корралехо в онлайн трансляции. Надо отметить, что столица Фуэртевентуры, город Пуэрто-Розарио, довольно безлюдный. А вот лагуны вблизи городов Кофете и Сотовенто и рыбацкие деревушки вдоль изрезанной береговой линии манят путешественников.

Корралехо, откуда ведется прямая трансляция, основало племя махореров, которое в 1405 году захватил французский норманн Жан де Бетанкур и провозгласил себя королем Канарии. Позже Бетанкур был признан пожизненным губернатором острова, а его племянник взял в жены махорерскую девушку. В настоящее время многочисленные родственники мореплавателя эпохи Великих географических открытий живут почти на всех Канарских островах.

Фуэртевентура

Популярный у туристов остров в онлайн веб камере малонаселён его центральная часть — практически не освоена.
Рельеф Фуэртевентуры в онлайн камере совсем не похож на типичный ландшафт Канарских островов – здесь нет высоких гор, а большая часть территории занята пологими песчаными равнинами.

Помимо прекрасных пляжей, один из которых вы видите в прямой трансляции, остров известен своей неотъемлемой частью его пейзажа – козами. Не удивляйтесь, когда увидите наклейки в виде козы со стилизованной надписью «FUERTE» красующиеся на бампере каждого второго автомобиля.

Один из самых крупных куротов острова в онлайн камереКалета-де-Фусте. Природный песчаный пляж здесь всего один, но он хорошо закрыт от ветра и волн. В миниатюрных лагунах также располагаются пляжи с насыпным песком, но само побережье курорта каменистое. Калета-де-Фусте  — рай для поклонников дайвинга и виндсерфинга.

Есть у Фуэртевентуры интересный полуостров – Хандиярасположеннй на юге. Здесь потрясающий горный ландшафт и длинные белопесчаные пляжи. Крупнейший пляж Хандии растянулся на 30 километров.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam с Канарских островов —  еще одна веб камера с Фуэртевентуры с видом на пляж Эскинозо, онлайн камера с Тенерифе с видом на побереье Коста- Адехе,   курорт Пуэрто-Рикопобережье Лас-Пальмас-де-Гран-Канария,  Пляж Плайя дель Инглес с  острова Гран-Канария. 

ACB

Corralejo

Canary Islands , Spain
stream provided by waikiki beach club and fuerteventuraplayas
Choose country
Spain
Choose city
Canary Islands

Report a mistake!

Corralejo

The webcam in Corralejo shows the city, located in the northern part of the Spanish volcanic island of Fuerteventura in the Canary Islands that belongs to the municipal district of La Oliva.

Corralejo in the online camera is the largest city of Fuerteventura. Tourist infrastructure facilities are scattered across its territory, and the port is the starting point for ferries to the neighboring islands of the archipelago. The key attraction of the resort is its 11 km golden sandy beach. Not far from it there is a sand dune reserve, and indeed, the entire village in the online camera is surrounded by an unusual landscape, namely dunes.

The views of the city in the web camera seem to have come off a postcard with all the sea beauties of the island of Fuerteventura, where the online live camera is located.

The city center in a live stream is a fishing port around which life is in full swing, in modern times mainly concentrated on tourism. One of the most attractive features of Corralejo in the webcam for guests is its long coastline with pristine beaches, golden sand and turquoise waters. All recreation areas are well equipped: there is an opportunity to do sea sports – scuba diving, windsurfing, or water skiing. As mentioned above, Corralejo in the online camera is located against the backdrop of the dunes – part of the Corralejo Natural Park. The arid landscape contrasts with the biodiversity that distinguishes this zone.

From the port of Corralejo, it is convenient to make a boat trip to the neighboring island of Lanzarote or to the small island of volcanic origin Lobos located very close by – a real natural park with rare plants.

In the depths of Corralejo, where this webcam is located, it is interesting to visit the town of La Oliva with a well-preserved historical center. The Colonel’s House is very popular, a magnificent example of exquisite architecture and one of the most significant historical monuments on the island where this live stream is coming from.

When choosing a vacation in Fuerteventura, tourists often strive to come here, to lively and rich in beautiful beaches of Corralejo in online broadcast. It should be noted that the capital of Fuerteventura, the city of Puerto Rosario, is rather deserted. But the lagoons near the cities of Cofete and Sotovento and the fishing villages along the rugged coastline beckon travelers.

Corralejo, where the live broadcast is from, founded the Machorer tribe, which was captured by the French Norman Jean de Betancourt in 1405 and proclaimed himself King of Canaria. Later, Betancourt was recognized as the island’s governor for life, and his nephew married a mahorer girl. At present, numerous relatives of the navigator of the era of the Great Geographical Discoveries live on almost all the Canary Islands.

Fuerteventura

The island popular with tourists in the online webcam is sparsely populated: its central part is practically undeveloped.

The relief of Fuerteventura in the online web camera is not at all like the typical landscape of the Canary Islands – there are no high mountains, and most of the territory is occupied by gentle sandy plains.

In addition to the beautiful beaches, one of which you can see online, the island is known for its integral part of its landscape – goats. Don’t be surprised to see goat stickers with stylized “FUERTE” written on the bumper of every other car.

One of the largest resorts of the island in the live camera is Caleta de Fuste. There is only one natural sandy beach here, but it is well protected from wind and waves. In miniature lagoons there are also beaches with loose sand, but the coast of the resort itself is rocky. Caleta de Fuste is a paradise for diving and windsurfing enthusiasts.

Feuerteventura has an interesting peninsula – Jandia, located in the south. There is a stunning mountain landscape and long white sandy beaches. The largest beach of Jandia stretches for 30 kilometers.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from the Canary Islands – beach of Esquinzo on Fuerteventura, webcam from Tenerife with the view of the Costa Adeje, Puerto Rico resort, Las Palmas de Gran Canaria coastline,  beach Playa del Ingles from the island of Gran Canaria.

 

8cbr