Пляж Мотрико

Мотрико , Испания

Пляж Мотрико

В онлайн камере хорошо виден пляж Мотрико, небольшой пирс, на котором загорают отдыхающие, и красивые скалы на заднем плане прямой трансляции.

80-ти метровая пляжная зона, показанная в веб камере, расположена в одноименном муниципалитете испанской провинции Гипускоа, в автономном сообществе Страны Басков.

прямую трансляцию обеспечивает gipuzkoa.eus
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Мотрико

Report a mistake!

С одной стороны пляжа Мотрико в этой онлайн камере, стоят грозные скалы, а другая сторона, которая видна в прямой трансляции – это золотистый песок и сильные волны.

Мотрико

Первая деревня на месте Мотрико, откуда идет онлайн трансляция, появилась в 1209 году. В середине 16 века город почти полностью сгорел. Восстановили Мотрико лишь в 19 веке. В конце 20 века он стал активно развиваться как туристический курортный город, в который приезжают испанцы и жители других европейских стран.

Самыми интересными историческими достопримечательностями Мотрико, пляж которого вы видите онлайн, являются его религиозные памятники. Например, церковь Успения Пресвятой Богородицы 19 века. В ней хранится картина с изображением Христа приписываемая Эль-Греко. Другая церковь — Святого Андрея Астигаррибиа считается самой старой на территории провинции Гипускоа.

Другие достопримечательности Мотрико: дворец Гальдона, дворец Сабиэль, дворец Монталиве, дома Оласарра-Мискиа с кирпичным фасадом, башни Берриатуа, биржа Саарра, где сейчас музей.

Традиционная кухня Мотрико, чье побережье показано в веб камере, включает в себя в основном овощи и бобовые, из которых делают такое национальное блюдо как косидо (густой суп из фасоли или нута с овощами, мясом и копченостями.) Очень популярна треска, приправленная еленым соусом. Кроме того, употребляется тунец, рыба-меч и морской угорь. В меню часто присутствуют оливки и сладости (печенья техас (черепица) и сигаррийос). В качестве сувенира из Мотрико везут сыры, колбасы, оливки и вина.

Климат

В Мотрико господствует морской климат. Самое лучшее время для путешествия с июня по сентябрь, когда воздух прогревается до 25 С. Зимой средняя температура примерно + 5-10 С. Прогноз погоды в Мотрико на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании - пляж Барселонета,  Храм Святого Семейства в Барселоне,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, Пляж Карабео в Нерхе, пляж Поньенте в Бенидорме, Ратушная Площадь в Валенсии.

ACB

Playa de Mutriku beach

Mutriku , Spain

Mutriku Beach

In the live stream there is Mutriku Beach, small pier with vacationers, beautiful cliffs in the background of the live broadcast.

The 80-meter beach area shown in the webcam is located in the eponymous municipality of the Spanish province of Gipuzkoa, in the autonomous community of the Basque Country.

stream provided by gipuzkoa.eus
Choose country
Spain
Choose city
Mutriku

Report a mistake!

On one side of Mutriku Beach, in this online camera, there are formidable cliffs, and the other side, which is visible in the live feed, there is golden sand and high waves.

Mutriku (Motrico)

The first village on the site of Mutriku, where the online broadcast comes from, appeared in 1209. In the middle of the 16th century, the city was almost completely burned down. Mutriku was restored only in the 19th century. At the end of the 20th century it began to actively develop as a tourist resort city, where the Spaniards and residents of other European countries prefer to come.

The most interesting historical sites of Mutriku, whose beach you see online, are its religious monuments. For example, the Church of the Assumption of the Blessed Virgin Mary of the 19th century with a picture of Christ attributed to El Greco. Another church - St. Andrew Astigarribia is considered the oldest in the province of Gipuzkoa.

Other attractions of Mutriku: Galdon palace, Sabiel palace, Montalivet Palace, the houses of Olasarra-Misquia with a brick facade, Berriatua Tower, the exchange of Saarra, where the museum is now.

Traditional cuisine of Mutriku, whose coast is shown in a webcam, mainly includes vegetables and beans, which make such a national dish as cocido (thick bean or chickpea soup with vegetables, meat and smoked meats.) Cod seasoned with green sauce is very popular. Also, tuna, swordfish and sea eel are used. Olives and sweets are often on the menu. Cheese, sausages, olives and wines are brought from Mutriku as a souvenir.

Climate

Mutriku is dominated by a marine climate. The best time to travel is from June to September, when the air warms up to 25 C. In winter, the average temperature is about + 5-10 C. Weather forecast in Mutriku for 7 days is available on our website online.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain - Barceloneta,  Sagrada Familia from Barcelona,  Can Pastilla beach.Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm, the Town Hall Square in Valencia.

 

 

 

ACB