Пляж Дель Кура

Торревьеха , Испания
прямую трансляцию обеспечивает torrevieja и ipcamlive
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Торревьеха

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Пляж Дель Кура

Пляж Дель Кура в веб камере один из самых популярных среди туристов благодаря своей красоте и близости к центру города Торревьеха.
Длина береговой линии в прямой трансляции равна 325 метрам, а ширина – 27 метров. Вход в море пологий. Пляж Дель Кура, который вы видите в онлайн камере, ухожен и благоустроен, на его территории есть летние душевые, шезлонги, деревянные настилы, зонты от солнца, спасательные и медицинские пункты, зона для водных развлечений, прокат водного и пляжного оборудования.

Свое название пляж в веб камере получил после трагедии 1870 года, когда в Средиземных водах утонул священник: «el cura» по-испански переводится как священник.

Пляж Дель Кура, показанный онлайн, имеет границы на южной стороне с набережной Хуана Апарисио и на севере с мысом Маргалья (или мысом Карраль).

Рядом с пляжем в прямой трансляции стоит Памятник культур Средиземноморья, также известный под названием “Колонны” – частный объект для фотосессий.

В летний период Дель Кура в веб камере превращается в площадку для ежегодного фестиваля “Ночь Хабанера на пляже” (“Noche de Habaneras en la Playa”), во время которого можно послушать замечательные музыкальные композиции.

Торревьеха

Торревьеха, откуда ведется прямая трансляция, является популярным испанским курортом и муниципалитетом провинции Аликанте на юге побережья Коста Бланка автономного сообщества Валенсия.

Город в этой онлайн камере очень удачно расположен: между Аликанте и Гурадмар-дель-Сегура на севере и Ориуэлой Коста с пляжами, гольф-полями и развлечениями в южной части побережья.

Главными природными достопримечательностями Торревьехи, пляж которой вы видите в веб камере, считаются соляные озера и расположенные поблизости к ним национальные парки: Лагунас-де-Ла-Мата и Молино-дель-Агуа.

Набережная курорта, откуда идет онлайн трансляция, пожалуй, самое излюбленное место для прогулок местных жителей и туристов. На ее территории располагаются памятники и скульптуры. Вдоль находятся рестораны, кафе, магазины, сувенирные лавки.

В самой Торревьехе, транслируемой онлайнй, есть множество красивых благоустроенных парков. Самый интересный из них — городской парк Parque de las Naciones с водоемом, фонтанами, живописными аллеями. Парк располагается вдали от побережья, но все равно весьма популярен среди горожан и туристов.

У Торревьехи, демонстрируемой в онлайн трансляции, береговая линия занимает примерно 25 км. Самые популярные и часто посещаемые пляжные зоны города-курорта: центральный пляж Playa del Cura в веб камере, южный пляж Playa Los Naufragos, а также пляжи в северной части от исторического центра — Playa Los Locos и Playa La Mata.

Так как в Торревьехе и ее окрестностях довольно большую часть занимает скалистое побережье, в миниатюрных бухтах находятся также небольшие пляжи. Среди них: Cala del Palangre, Cala Cabo Cervera, Cala de las Piteras, Cala Ferris, Playa la Mosca и другие.

Климат

С севера и юга Торревьеху, побережье которой вы видите в онлайн веб камере, окружают горные хребты, защищающие город от сильных холодных ветров.  Также, благодаря соленым озёрам, климат на курорте очень мягкий и благоприятный. Количество солнечных дней в году составляет примерно 320 дней. Летом средняя температура не превышает +30 C, а зимой не падает ниже +10 C.
Прогноз погоды в Торревьехе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании —  центр города Вильяблинопляж Тарифапляж Барселонета,  Храм Святого Семейства в Барселоне,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, пляж Поньенте в Бенидорме.

Del Cura beach

Torrevieja , Spain
stream provided by torrevieja and ipcamlive
Choose country
Spain
Choose city
Torrevieja

Report a mistake!

Del Cura beach

Del Cura Beach in the webcam is one of the most popular among tourists due to its beauty and proximity to the center of Torrevieja.

The length of the coastline in the live broadcast is 325 meters, and the width is 27 meters. The entrance to the sea is gentle. Del Cura Beach, which you see in the online camera, is well-groomed and landscaped, on its territory there are summer showers, sun loungers, wooden decks, sun umbrellas, rescue and medical stations, a water entertainment area, water and beach equipment rental.

The beach in the web camera got its name after the tragedy of 1870, when a priest drowned in the Mediterranean waters: “el cura” in Spanish is translated as a priest.

Del Cura Beach, shown online, has borders on the south side with the Juan Aparicio promenade and on the north with Cape Margalla (Punta Margalla) or Cape Carral (Punta Carral).

Near the beach in a live stream, stands the Monument of Mediterranean Cultures, also known as the “Columns”, a private object for photo shoots.

In the summer, Del Cura in the webcam turns into a platform for the annual festival “Night of the Habanera on the Beach” (“Noche de Habaneras en la Playa”), during which you can listen to wonderful musical compositions.

Torrevieja

Torrevieja, where the live broadcast is from, is a popular Spanish resort and municipality in the province of Alicante in the south of the Costa Blanca of the autonomous community of Valencia.

The city in this online camera is very well located: between Alicante and Guradmar del Segura in the north and Orihuela Costa with beaches, golf courses and entertainment in the southern part of the coast.

The main natural attractions of Torrevieja, whose beach you see in the live cam, are salt lakes and the national parks located nearby: Lagunas de La Mata and Molino del Agua.

The embankment of the resort, where the online broadcast is coming from, is perhaps the most favorite place for locals and tourists to walk. On its territory there are monuments and sculptures. Along there are restaurants, cafes, shops, souvenir shops.

In Torrevieja itself, broadcasted online, there are many beautiful landscaped parks. The most interesting of them is the Parque de las Naciones city park with a pond, fountains, and picturesque alleys. The park is located far from the coast, but is still very popular among citizens and tourists.

Torrevieja, shown in the online live broadcast, has a coastline of about 25 km. The most popular and frequently visited beach areas of the resort city: the central beach of Playa del Cura in the webcam, the southern beach of Playa Los Naufragos, as well as the beaches in the northern part of the historical center – Playa Los Locos and Playa La Mata.

Since in Torrevieja and its environs a rather large part is occupied by a rocky coast, there are also small beaches in miniature bays. Among them: Cala del Palangre, Cala Cabo Cervera, Cala de las Piteras, Cala Ferris, Playa la Mosca and others.

Climate

From the north and south, Torrevieja, the coast of which you see in the live webcam, is surrounded by mountain ranges that protect the city from strong cold winds. Also, thanks to the salt lakes, the climate in the resort is very mild and favorable. The number of sunny days in a year is approximately 320 days. In summer, the average temperature does not exceed +30 C, and in winter it does not fall below +10 C. Weather forecast in Torrevieja for 7 days is available on our website online.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain –  center of Villablinobeach of TarifaBarceloneta,  Sagrada Familia from Barcelona,  Can Pastilla beach, Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm.

ACB