Район Ньюстед

Леуварден , Нидерланды

Район Ньюстед

Веб камера направлена на один из самых популярных районов города Леуварден – Ньюстед (Nieuwestad), т.е. Новый Город. Как хорошо видно в онлайн трансляции, Ньюстед – это площадь, а по своим функциям еще и торговая улица, на которой периодически работает рынок. «Новый город», показанный в веб камере находится рядом с каналом в самом центре Леувардена.

Название квартала Nieuwestad, откуда идет прямая трансляция, впервые было упомянуто в 1456 году как дополнительный район или канал. Между двумя сторонами Ньюстеда расположено несколько мостов: Duca Martenapijp, пешеходный мост Herenwaltje, Langepijp, Vischmarktpijp и Westerpijp.

Леуварден

прямую трансляцию обеспечивает bekijknederland
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Леуварден

Report a mistake!

Голландский город Леуварден, на один из районов которого идет онлайн трансляция на сайте Baltic Live Cam, находится на расстоянии 150 км от столицы Нидерландов – Амстердама.

Леуварден с торговой улицей в этой веб камере, на протяжении многих веков – это центр и столица удивительного региона Фрисландия. В 2018 году этот город, распложенный на севере Нидерландов, удостоился звания культурной столицы Европы.

В Леувардене, показанном онлайн, много исторических достопримечательностей и старинных памятников, которых в городе более 600.
Большой популярностью у туристов пользуется Фризский музей с главными богатствами региона. Не первом этаже музея можно познакомиться с историей покорения севера Нидерландов, узнать о фризах, их характере и языке. Другие залы не имеют постоянную экспозицию.

Интересно заглянуть в музей керамики Принцессхоф, расположенный в красивом королевском дворце 17 столетия. Недалеко от этого музея находится символ города Леуварден - недостроенная «падающая» колокольня Олдехове, угол наклона которой больше, чем у знаменитой Пизанской башни. Строить колокольню начали в 1529 году, когда жители города задумали, чтобы их башня Св. Вита была выше, чем колокольня Св. Мартина из соседнего Гронингене. В процессе возведения произошел крен, и конструкция наклонилась. Так, в 1532 году строительство 40-метровой башни остановилось. В настоящее время эта кирпичная громадина возвышается над историческим центром города Леуварден. На первом этаж колокольни работает маленькая экспозиция, посвященная истории Олдехове, а на крыше башни открыта смотровая площадка.

Самой популярной достопримечательностью Леувардена, центр которого попадает в объектив онлайн камеры, является удивительное архитектурное здание Центральной аптеки 1904 года. Важная религиозная достопримечательность — неоготическая церковь Св. Бонифация (Bonifatiusplein).

Интересный факт: в Леувардене родилась шпионка Мата Хари, в честь которой установлен памятник у одного из каналов.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Нидерландов - Рыночная Площадь города Болсвард, Озеро Вестейндерплассен, расположенное в городке Алсмер, порт Амстердамаплощадь Дам,пляж города Блумендал, город Эльбюрггород Флиссинген,голландский портовый городок Харлинген.

8cbr

Nieuwestad District

Leeuwarden , Netherlands

Nieuwestad District

The webcam is aimed at one of the most popular areas of the city of Leeuwarden – Nieuwestad that means New Town. As can be clearly seen in the online broadcast, this is a square and also a market street. The "New Town" shown in the webcam is located next to the canal in the very center of Leeuwarden.

The name of the Nieuwestad quarter, where the live stream comes from, was first mentioned in 1456 as an additional district or channel. There are several bridges between the two sides of Nieuwestad: Duca Martenapijp, the footbridge of Herenwaltje, Langepijp, Vischmarktpijp and Westerpijp.

Leeuwarden

stream provided by bekijknederland
Choose country
Netherlands
Choose city
Leeuwarden

Report a mistake!

The Dutch city of Leeuwarden, one of which districts is being broadcasting online on the Baltic Live Cam website, is located 150 km from the capital of the Netherlands, Amsterdam.

Leeuwarden with a market street in this webcam for many centuries has been the center and capital of the amazing region of Friesland. In 2018, this city, located in the north of the Netherlands, was awarded the title of the cultural capital of Europe.

In Leeuwarden, shown online, there are many historical sights and ancient monuments (more than 600).

The Fries Museum with the main wealth of the region has a great popularity among tourists. On the ground floor of the museum you can get acquainted with the history about the north of Netherlands, learn about the Friezes, their character and language. Other halls do not have a permanent exhibition.

It is interesting to look into the Princessehof National Museum of Ceramics, located in the beautiful royal palace of the 17th century. Not far from this museum there is the symbol of the city of Leeuwarden - the unfinished “falling” Oldehove Leaning Bell Tower, whose inclination angle is more than the famous Leaning Tower of Pisa. The construction of the bell tower began in 1529, when the inhabitants of the city decided to make their St. Vitus tower higher than the bell tower of St. Martin from neighboring Groningen. During the erection, there was a tilt that leaned over the construction. So, in 1532, the construction of a 40-meter tower stopped. Nowadays, this is a brick giant towers above the historic center of Leeuwarden. On the ground floor of the bell tower there is a small exposition dedicated to the history of Oldehove, and an observation deck is open on the top of the tower.

The most popular attraction of Leeuwarden, the center of which falls into the lens of an online live camera, is the amazing architectural building of the Central Pharmacy in 1904. An important religious attraction is the neo-Gothic Church Saint Boniface (Bonifatiusplein).

Interesting fact: a spy Mata Hari was born in Leeuwarden. There is a monument at one of the town canals.

Watch other interesting Baltic Live Cam live cameras from Netherlands - Market Square in the city of Bolsward, Westeinderplassen Lake, located in the town of Aalsmeer,  Amsterdam city center panorama and  Dam Square panorama,Port of AmsterdamElburg cityVlissingin city view.the port town of Harlingen.

8cbr