Эль-Котильо

Канарские острова , Испания
прямую трансляцию обеспечивают fuerteventuraplayas и Cotillo Ocean View
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Канарские острова

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Эль-Котильо

Веб камера в Эль-Котильо показывает прибрежный городок в муниципалитете Ла-Олива, северной части острова Фуэртевентура в провинции Лас-Пальмас.

Населенный пункт в онлайн трансляции находится в окружении самых лучших пляжей Европы, включая бухты с кристально чистой водой и пляжами с мелким песком, известными как «ла-Конча» и «лос-Лагос». В прямом эфире вы видите пляж Муэито (Playa del Muellito).

Из исторических достопримечательностей Эль-Котильо в онлайн камере внимания стоит башня Торре-дель-Тостон — самый выдающийся памятник деревни в веб камере. Он был построен в 1700 году для защиты побережья от пиратов, прибывающих из Франции, Англии и Северной Африки.

Фуэртевентура

Остров Фуэртевентура, откуда ведется прямая трансляция, является настоящей жемчужиной Канарских островов, которая расположилась всего в 100 км от границ Африки. Образовался он в результате многих вулканических извержений.
Остров в веб камере наделен статусом биосферного заповедника, находящимся под охраной ЮНЕСКО.

Столицей Фуэртевентуры в онлайн камере является портовый город Пуэрто-дель-Росарио. Самые лучшие местные пляжи: Лас-Лахас, Бланка, Калас-дель-Пуэртито, Пуэрто-Эскондидо, Ханубио. Если вы планируете приобретать сувениры, то лучшего места, чем столица вы не найдете. Самые популярные их них: знаменитые кружева Calados.

Другой интересный для посещения город острова в прямой трансляции – Бетанкурия, представляющий собой историческую местность, образованную в начале 15 века. Главная ее достопримечательность — церковь-собор Санта Мария.

Еще одно любопытное туристическое направление на Фуэртевентуре, откуда идет онлайн трансляция, — это Корралехо, с которым вы также можете познакомиться в веб камере на сайте Baltic Live Cam. Городок, в прошлом — рыбацкая деревушка, находится на северо-востоке острова в онлайн камере. На его территории располагается одноименный парк дикой природы с редкими диким животными. Также, здесь находится великолепный вулкан Монтанья-Роха.

Самый близкорасположенный город к столице острова в веб камере — Калета-де-Фустес получмл известность своими удобными, искусственно созданными пляжами. В городе есть необычная круглая крепость Кастильо-де-Фустес 18 столетия.

Регион Ла-Олива порадует поклонников истории и колониальной архитектуры. Стоит заглянуть в Полковничий дом (Каса де лос Коронелес). В 18 веке в нем размещались военные губернаторы острова. Напротив дома находится Центр канарского искусства «Каса Мане».

Путешествуя по Фуэртевентуре в прямой трансляции, следует посетить маленький необитаемый остров Лобос, имеющий статус заповедника.

А полуостров Хандия порадует шикарными пляжами и живописными песчаными дюнами. Особенной славой у виндсерферов пользуется Пляж Плайя-де-Сотавенто, протяженностью 28 км.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam с Канарских островов —  еще одна веб камера с Фуэртевентуры с видом на пляж Эскинозо, онлайн камера с Тенерифе с видом на побереье Коста- Адехе,   курорт Пуэрто-Рикопобережье Лас-Пальмас-де-Гран-Канария,  Пляж Плайя дель Инглес с  острова Гран-Канария.

El Cotillo

Canary Islands , Spain
stream provided by fuerteventuraplayas and Cotillo Ocean View
Choose country
Spain
Choose city
Canary Islands

Report a mistake!

El Cotillo

The webcam in El Cotillo shows a coastal town in the municipality of La Oliva, the northern part of the island of Fuerteventura in the province of Las Palmas.

The locality in the online broadcast is surrounded by the best beaches in Europe, including bays with crystal clear waters and beaches with fine sand, known as “la Concha” and “los Lagos”. In the live camera there is the Muellito beach (Playa del Muellito).

Of the historical sights of El Cotillo in the online camera, the Torre del Toston tower is the most outstanding monument of the village in the webcam. It was built in 1700 to protect the coast from pirates coming from France, England and North Africa.

Fuerteventura

The island of Fuerteventura, where the live broadcast is conducted from, is a real pearl of the Canary Islands, which is located just 100 km from the borders of Africa. It was formed as a result of many volcanic eruptions.

The island in the web camera is endowed with the status of a biosphere reserve, which is under the protection of UNESCO.

The capital of Fuerteventura in the online camera is the port city of Puerto del Rosario. The best local beaches are: Las Lajas, Blanca, Calas del Puertito, Puerto Escondido, Janubio. If you plan to buy souvenirs, then you will not find a better place than the capital. The most popular of them: the famous Calados lace.

Another interesting city to visit on the island in live stream is Betancuria, a historical area formed at the beginning of the 15th century. Its main attraction is the Church-Cathedral of Santa Maria.

Another interesting tourist destination in Fuerteventura, where the live broadcast comes from, is Corralejo, which you can also get acquainted with in the webcam on the Baltic Live Cam website. The town, formerly a fishing village, is located in the northeast of the island in the online camera. On its territory there is a wildlife park of the same name with rare wild animals. Also, here is the magnificent volcano Montaña Roja.

The closest city to the capital of the island in the webcam is Caleta de Fuste, which is famous for its convenient, artificially created beaches. The city has an unusual round fortress Castillo de Fuste of the 18th century.

The La Oliva region will delight fans of history and colonial architecture. It is worth visiting the Colonel’s House (Casa de los Coroneles). In the 18th century it housed the military governors of the island. In front of the house there is the Center for Canarian Art “Casa Mane”.

Traveling in Fuerteventura online, you should visit the small uninhabited island of Lobos, which has the status of a reserve.

And the Jandia Peninsula will delight you with gorgeous beaches and picturesque sand dunes. The Playa de Sotavento Beach, which is 28 km long, is especially famous among windsurfers.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from the Canary Islands – beach of Esquinzo on Fuerteventura, webcam from Tenerife with the view of the Costa Adeje, Puerto Rico resort, Las Palmas de Gran Canaria coastline,  beach Playa del Ingles from the island of Gran Canaria.

 

 

 

ACB