Пляж Сатурраран

Мотрико , Испания

Пляж Сатурраран

Перед вами в веб камере Пляж Сатурраран, расположенный в испанском городе Мотрико, муниципалитет Гипускоа, Страна Басков.

Живописная бухта Ондарроа (Ondárroa), где находится пляж Сатурраран, показанный в онлайн камере, отделает его от соседней пляжной зоны Арригорри, что на границе двух провинций: Бискайя (Vizcaya) и Гипускоа (Guipúzcoa), у реки Михоя (río Mijoa).

прямую трансляцию обеспечивает gipuzkoa.eus
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Мотрико

Report a mistake!

Золотые пески береговой линии, откуда идет прямая трансляция, простираются на 300 м до красивых скал. Ширина пляжа в веб камере составляет около 90 м, но она меняется из-за приливов.

Пляж Сатурраран, отлично показанный в онлайн камере, заканчивается у здания, известном как Сатурраран Захар. Это красивый, уникальный и единственный фермерский дом 18-го века на побережье Гипускоа.

Восточная часть побьережья Сатурраран после скал выходит на приливную поверхность, которая продолжается вдоль побережья Гипускоа. В этом пространстве образуются две небольшие бухты с чистой и прозрачной водой.

Восточнее, в сторону Мотрико, простирается местность, известная как «Семь пляжей», Siete Playas (Zazpi Hondartza) – открытое пространство под скалами.

Пляж Сатрараран, на который направлена эта веб камера прямой трансляции, заслуживает особого упоминания за его живописнейшие скалы. Он считается одним из самых красивых и избранных пляжей на Кантабрийском море, поэтому многие туристы не могут поддаться искушению сфотографировать его.

Страна Басков

Страна Басков (Баскония или Эускади), побережье которой демонстрирует эта онлайн камера, находится на северо-востоке Испании и делится на провинции: Бискайя, Алава и Гипускоа.

Столица Страны Басков— город Витория-Гастейс. Крупнейшие города: Бильбао и Сан-Себастьян, вид на который также запечатлен в веб камере на сайте Baltic Live Cam.

Пляжи Страны Басков, один из них как раз показывает онлайн камера, особенно популярные среди серфингистов. Лучшие из них расположены в провинции Гипускоа, в окрестностях Сан-Себастьяна: например, пляжи Ла-Конча и Сараутс.

В Бильбао все пляжные зоны разбросаны за городом. Самый известный из пляжей - Лас-Аренас, где собираются серферы.

На территории Страны Басков с побережьем в онлайн трансляции много национальных парков. Например, биосферный заповедник «Урдайбай» (Urdaibai, Biscay), где снимали популярнейший сериал «Игра Престолов».

Другой Парк - «Уркиола» (Lugar Barrio Urkiola) раскинулся на склонах горного массива Дурангесадо, а недалеко от города Дела в провинции Гипускоа проложен пеший маршрут Флиш (Ruta del Flysch) — один из самых красивых в Испании.

Из исторических достопримечательностей Страны Басков, стоит упомянуть крупнейшую в Басконии церковь — Кафедральный собор Доброго пастыря и дворец Мирамар, бывшую летнюю резиденцию королевской семьи, расположенные в Сан-Себастьяне.

В столицу Страны Басков, город Виктория-Гастейс, едут наслаждаться архитектурой. В центре стоит готический Собор Санта-Мария 14 века (Santa Maria Plaza) с картинами Рубенса. В церкви Сан-Педро Апостол (Fundadora de las Siervas de Jesus Kalea) погребены местные известные люди, а в 9 км от Витории-Гастейс находится храм Нуэстра-Сеньора-де-Эстибализ 11 века.

Яркий символ города Бильбао — Музей Гуггенхайма в здании в виде цветка и космического корабля. У самого входа идет стеклянный мост над рекой Нервион. Через Бильбао пролегает Путь Святого Иакова, по этой причине в городе большое число соборов: готический собор Св. Иакова 14 века, церковь Сан-Николас-де-Бари и другие.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании - пляж Мотрико,  пляж Барселонета,  Храм Святого Семейства в Барселоне,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, Пляж Карабео в Нерхе, пляж Поньенте в Бенидорме, Ратушная Площадь в Валенсии.

Playa de Saturraran beach

Mutriku , Spain

Saturraran Beach

In a webcam there is Saturraran Beach, located in the Spanish city of Mutriku, municipality of Gipuzkoa, Basque Country.

The picturesque bay of Ondarroa, where Saturraran beach is located, shown in the online camera, separates it from the neighboring beach zone of Arrigorri, which is located on the border of two provinces: Vizcaya and Gipuzkoa, near the Mijoa River.

stream provided by gipuzkoa.eus
Choose country
Spain
Choose city
Mutriku

Report a mistake!

The golden sands of the coastline, where the live broadcast comes from, extend for 300 meters to the beautiful cliffs. The width of the beach in the webcam is about 90 m, but it changes due to the tides.

Playa de Saturraran Beach, perfectly shown in the online camera, ends at the building known as Saturraran Zahar. This is a beautiful, unique and only 18th-century farmhouse on the coast of Gipuzkoa.

The eastern part of Saturraran coast over the rocks reaches the tidal surface, which continues along the coast of Gipuzkoa. There are two small bays with clean and clear water.

To the east, in the direction of Mutriru, stretches the area known as the “Seven Beaches”, Siete Playas (Zazpi Hondartza) - an open space under the rocks.

Satrararan Beach, which this live camera is aimed at, deserves special mention for its picturesque cliffs. It is considered one of the most beautiful and selected beaches on the Cantabrian Sea, so many tourists prefer to make pictures with this splendid place.

Basque Country

The Basque Country (Basque or Euskadi), the coast of which this online camera demonstrates, is located in the northeast of Spain and is divided into provinces: Biscay, Alava and Gipuzkoa.

The capital of the Basque Country is the city of Vitoria-Gasteiz. Largest cities are: Bilbao and San Sebastian, the view of which is also captured in a live feed on the Baltic Live Cam website.

The beaches of Basque Country, one of them just shows an online camera, especially popular among surfers. The best of them are located in the province of Gipuzkoa, in the vicinity of San Sebastian: for example, the beaches of La Concha and Saraouts.

In Bilbao, all beach areas are scattered outside the city. The most famous of the beaches is Las Arenas, where surfers gather.

There are many national parks on the territory of Basque Country with the coast online. For example, the biosphere reserve of "Urdaibai", where was filmed the popular series "Game of Thrones."

Another Park - Urkiola Natural Park is located on the slopes of the Duranguesado Mountain range. Near the town of Dela in the province of Gipuzkoa there is a hiking route Ruta del Flysch - one of the most beautiful in Spain.

Of the historical sites of Basque Country, it is worth mentioning the largest church in Basque country - Cathedral of the Good Shepherd and the Miramar Palace, the former summer residence of the royal family, located in San Sebastian.

In the capital of Basque Country, the city of Victoria-Gasteiz, tourists go to enjoy the architecture. In the center there is the gothic Cathedral of Santa Maria of the 14th century (Santa Maria Plaza) with paintings of Rubens. In the Church of San Pedro Apostle (Fundadora de las Siervas de Jesus Kalea) is buried local famous people, and 9 km from Vitoria-Gasteiz there is 11th century Sanctuary of Nuestra Señora de Estíbaliz.

A striking symbol of the city of Bilbao is the Guggenheim Museum in a building in the form of a flower and a spaceship. At the entrance there is a glass bridge over the Nervion River.

The Way of St. James runs through Bilbao, for this reason there are a large number of cathedrals in the city: the Gothic Cathedral of St. James of the 14th century, the church of San Nicolas de Bari and others.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain - Mutriku Beach, Barceloneta,  Sagrada Familia from Barcelona,  Can Pastilla beach.Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm, the Town Hall Square in Valencia.