Замок Пиль

Барроу-ин-Фернесс , Великобритания
прямую трансляцию обеспечивает cumbriawildlifetrust.org
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Барроу-ин-Фернесс

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Замок Пиль

В онлайн камере Замок Пиль (Piel Castle, Fouldry Castle, Pile of Fouldray) 14 века, расположенный на юго-восточной оконечности острова Пиль в устье глубоководной гавани Барроу-ин-Фернесс.

Как вы можете видеть в прямой трансляции, Замок Пиль стоит на невысоком глиняном холме в самой высокой точке одноименного острова. Он состоит из крепости с внутренним и внешним замком, окруженным рвом с башнями по трем углам.

Интересная достопримечательность – Пиль в онлайн камере, пользуется популярностью у туристов.

Барроу-ин-Фернесс

Барроу-ин-Фернесс (Barrow-in-Furness), откуда ведется онлайн трансляция, является городом и морским портом в графстве Камбрия, Англия. В его окрестностях были найдены несколько неолитических стоянок, а в 7 — 9 столетиях область в веб камере подвергалась атакам воинственных викингов.

Во времена Средневековься на полуострове Фернесс с городом Барроу, где находится онлайн камера, существовало крупное цистерцианское аббатство Девы Марии Фернесс. Позже аббатство стало вторым по величине в Англии после аббатства в Йоркшире.

Барроу, где находится замок Пиль в онлайн трансляции, был миниатюрной деревней до тех пор, пока в 1839 году в его окрестностях не обнаружили внушительные залежи железной руды, и к концу 19 века здесь располагались крупнейшие сталелитейные заводы в мире.
В середине 19 столетия на верфях Барроу, транслируемом онлайн, было положено начало производству военно-морских судов. В 1886 году на территории города была сооружена для Османской империи первая в мире подводная лодка. А в 1901 году появилась первая подводная лодка для британского флота. Многие флагманы Королевского флота и большинство ядерных подводных лодок, океанских лайнеров и нефтяных танкеров сошли на воду именно с доков Барроу-ин-Фернесс, откуда идет онлайн трансляция.

Город в веб камере значительно пострадал во время Второй мировой войны. В 1963 году металлургический завод в Барроу был закрыт.

В наши дни Барроу с этой веб камерой превратился в центр выработки электроэнергии. Концентрация ветряных турбин у берегов города в прямой трансляции – самая высокая в мире. Всего здесь находятся 162 турбины.

В 1985 году в заливе недалеко от Барроу в онлайн камере был найден газ, что послужило строительству в городе газового терминала.
Барроудемонстрируемый онлайн – один из немногочисленных городов в Великобритании, застройка которых всегда шла по плану. В центре города сохранилось большое число строений викторианской эпохи: здание публичной библиотеки, здание ратуши и другие. В радиусе 40 км от Барроу в этой веб камере находятся атомные электростанции Селлафилде и Хейшем.

К достопримечательностям Барроу-ин-Фернесс можно отнести Музей Барроу, повествующий об истории становления города. Разместился он в старом сухом доке. Из природных красот внимания заслуживают Заповедники острова Walney. Из исторических — развалины аббатства Фернесс.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании — город Синдерфорд, вид на город Шеффилд,  Бухта Робин Гуда,  пляж Димчерч, пляж английского городка Лайм-Реджис, деревня Хэмптон-Корт.

8cbr

Piel castle

Barrow in Furness , United Kingdom
stream provided by cumbriawildlifetrust.org
Choose country
United Kingdom
Choose city
Barrow in Furness

Report a mistake!

Piel Castle

In the online camera there is Piel Castle (Fouldry Castle, Pile of Fouldray) of the 14th century, located on the southeastern tip of Piel Island at the mouth of the deep-water harbor of Barrow in Furness.

As you can see in the live broadcast, Piel Castle stands on a low clay hill at the highest point of the island of the same name. It consists of a fortress with an inner and outer castle surrounded by a moat with towers at three corners.

An interesting attraction – Piel in the online camera, is popular with tourists.

Barrow in Furness

Barrow in Furness, where the online broadcast is conducted from, is a city and seaport in Cumbria, England. Several Neolithic sites were found in its vicinity, and in the 7th – 9th centuries, the area in the webcam was attacked by warlike Vikings.

During the Middle Ages, on the Furness Peninsula with the city of Barrow, where the online camera is located, there was a large Cistercian abbey of the Virgin Mary Furness. Later, the abbey became the second largest in England after the abbey in Yorkshire.

Barrow, where Piell Castle is located online, was a miniature village until imposing iron ore deposits were discovered in its vicinity in 1839, and by the end of the 19th century, the largest steel mills in the world were located here.

In the middle of the 19th century, the shipyards of Barrow, broadcasted online, began the production of naval vessels. In 1886, the first submarine in the world was built on the territory of the city for the Ottoman Empire. And in 1901, the first submarine for the British Navy appeared. Many flagships of the Royal Navy and most of the nuclear submarines, ocean liners and oil tankers went to the water from the docks of Barrow in Furness, from where the online stream is coming from.

The city in the web camera was significantly damaged during the Second World War. In 1963, the Barrow ironworks was closed.

Nowadays, Barrow with this webcam has become a power generation center. The concentration of wind turbines off the coast of the city in the live stream is the highest in the world. There are 162 turbines in total here.

In 1985, gas was found in an online live camera in a bay near Barrow, which led to the construction of a gas terminal in the city.

Barrow, shown online, is one of the few cities in the UK where development has always gone according to plan. In the city center, a large number of buildings of the Victorian era have been preserved: the public library building, the town hall building and others. Within a radius of 40 km from Barrow in this webcam there are Sellafield and Heysham nuclear power plants.

The attractions of Barrow in Furness include the Barrow Museum, which tells about the history of the formation of the city. It was housed in an old dry dock. Of the natural beauties, the Walney Island Nature Reserves deserve attention. Of the historical ones – the ruins of Furness Abbey.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK – city of SheffieldRobin Hood’s Bay, Dymchurch beach, most popular beach of the English town of Lyme Regis, town of Cinderford.

8cbr