Брайтон пляж

Брайтон , Великобритания

Брайтон Бич

В нашей прямой трансляции вы можете хорошо видеть набережную пляжа Брайтон, самого популярного пляжа Англии. Наша онлайн камера находится на одном из небольших итальянских ресторанов Marrocco's.

Пляж в нашей веб камере галечный, поэтому вода у берега чистая и прозрачная. Так как дно начинается немного ниже линии прилива, самое лучшее время для купания на Брайтон Бич – отлив. Рядом располагаются рестораны, аттракционы, бары и клубы.

За пределами набережной пляжа Брайтона проходит район, куда любят приезжать любители серфинга и других видов активного водного отдыха.

Брайтон

прямая трансляция в сотрудничестве с Marrocco's Restaurant
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Брайтон

Report a mistake!

Conti chemical company

Английский городок Брайтон (Brighton), откуда ведется наша прямая трансляция, находится на южном берегу Англии, у пролива Ла-Манш, на расстоянии 80 км от столицы, города Лондона.

Брайтон, где находится наша веб камера – один из самых многолюдных и шумных курортов страны. Особенно здесь оживленно летом, когда приезжают туристы.

Брайтон располагает большим числом ресторанов, баров, бутик-отелей, магазинов, ночных заведений, конкурируя c Лондоном и Манчестером. Местные жители называют Брайтон - London by the Sea.

Конечно, самым популярным местом в Брайтоне является пляж Брайтон-Бич, который вы видите онлайн. Этот пляж награжден Голубым флагом.

Из достопримечательностей в городе в нашей веб камере одно их важных мест занимает одна из самых высоких церквей Европы  Церковь святого Бартоломью (St Bartholomews), расположенная на улице Ann Street.

Поклонники музеев оценят экспонаты музея  художественной галереи Брайтона (Brighton Museum and Art Gallery), музея естественной истории (Booth Museum of Natural History), музея игрушек (Brighton Toy and Model Museum) и музея рыболовства (Brighton Fishing Museum).

Интересной достопримечательностью является удивительный Королевский павильон, напоминающий Голубую мечеть и Тадж-Махал. Этот павильон представляет собой комплекс залов на побережье, сооруженный в начале 19 столетия для развлечения короля Георга IV.


Брайтон, морской променад которого вы видите онлайн, богат на фестивали. Ежегодно в мае здесь проходит фестиваль искусств Brighton Festival. Это второй самый крупный фестиваль в Великобритании после фестиваля в Эдинбурге. Другой фестиваль искусств, проводящийся параллельно с этим, - Brighton Festival Fringe.

Другие интересные события города Брайтон: фестивали музыки: The Great Escape in May и Soundwaves Festival, проходящие в июне. Также популярны Burning the Clocks и фестиваль представителей сексуальных меньшинств Brighton Pride.

Что нужно сделать в Брайтоне

Обязательно посетите Королевский павильон, упомянутый выше. Вас поразит экзотический индийский стиль этого строения. Прогуляйтесь по знаменитому пляжу Брайтон-Бич, часть которого хорошо показывает наша веб камера в режиме онлайн, возможно вы встретите голливудскую звезду.

Климат

Погодные условия в городе Брайтон в нашей онлайн трансляции благоприятнее, чем на остальной части Англии. Этому способствует расположение города на южном берегу страны. Лето достаточно комфортное и теплое. Зима прохладная и мягкая. Самые солнечные дни - с мая по сентябрь. Прогноз погоды в Брайтоне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании - набережная города ЭсмутПристань города ТоркиТауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

Brighton beach

Brighton , United Kingdom
stream provided by Marrocco's Restaurant
Choose country
United Kingdom
Choose city
Brighton

Report a mistake!

Brighton Beach

In live stream camera you can clearly see the Brighton Beach promenade, ont of the most popular beaches in England. The online camera is located at the small Italian restaurants Marrocco’s.

The beach in web camera is pebble, so the water near the shore is clean and clear. Since the bottom begins slightly below the high tide line, the best time to swim at Brighton Beach is the ebb tide.
There are many restaurants, attractions, bars and clubs, located nearby. Outside the Brighton beach promenade in this webcam, there is an area for surfers and other water sports enthusiasts.

Brighton

English town of Brighton, where the live stream comes from, located on the southern coast of England, by English Channel, at a distance of 80 km from the capital, the city of London. Brighton with webcam is the one of the most populous and noisy resorts in the country. Especially crowded here during the summer season, when there are many tourists come here.

Brighton with the live camera, has a large number of restaurants, bars, boutique hotels, shops, nightlife, competing with London and Manchester. Locals call Brighton “London by the Sea”.

Of course, the most popular place in Brighton is Brighton Beach, which you see online. This beach is awarded with the Blue Flag. 

One of the most important places in the city in webcam is occupied by one of the highest churches in Europe – St. Bartholomews Church, located on Ann Street.

Museum fans will appreciate the Brighton Museum and Art Gallery, Booth Museum of Natural History, Brighton Toy and Model Museum and Brighton Fishing Museum.

The interesting attraction is the amazing Royal Pavilion, similar to Sultan Ahmed Mosque and Taj Mahal. This pavilion is a complex of halls built at the beginning of the 19th century for the King George IV.

Brighton, which sea promenade you see online, is rich in festivals. Every year in May, the Brighton Festival is held here. This is the second largest festival in the UK after the Edinburgh Festival. Another parallel art festival is the Brighton Festival Fringe.

Other interesting events in Brighton where the live broadcast is conducted from, are the music festivals: The Great Escape in May and the Soundwaves Festival in June. Also popular are Burning the Clocks and the Brighton Pride festival of sexual minorities.

Must do in Brighton

Pay a visit to the Royal Pavilion mentioned above. You will be amazed by the exotic Indian style of this building. Take a stroll along the famous Brighton Beach, which part is well shown by  live camera in online mode, perhaps you will meet a Hollywood star.

Climate

The weather conditions in the city of Brighton in online webcam are more favorable than in the rest of England, due to the city location on the southern coast of the country. Summer is quite comfortable and warm. Winter is cool and mild. The sunniest days are from May to September.  Weather forecast in Brighton for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK – the town of Exmouth SeafrontTorquay HarbourTower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.

 

 

8cbr