Пляж Суонси

Суонси , Великобритания

Пляж Суонси

Перед вами в онлайн камере побережье английского города Суонси, второго по величине населенного пункта Уэльса. Расположился красивый городок в прямой трансляции на юго-западе страны, на полуострове Гоуэр, у берегов Бристольского залива, который вы видите онлайн.

В настоящее время Суонси, чей пляж показан в веб камере, является важным промышленным центром по производству автомобильных деталей, цветных металлов и стали.

прямую трансляцию обеспечивает gowerlive.co
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Суонси

Report a mistake!

Природа одарила Суонси живописными видами и разнообразными ландшафтами, которые привлекают сюда тысячи туристов со всего света. Здесь песчаные пляжи, глубокие болота, известняковые холмы, широкие луга, покрытые густыми лесами долины. В Суонси много парков и больших красивых садов. В городе протекают две реки — Таве и Лоугор.

Территория населенного пункта, берег которого показывает онлайн камера, хранит следы викингов и римлян. На полуострове Гоуэр до сих пор находят археологические находки прошлых времен: образцы каменного, бронзового и железного веков. Сейчас все артефакты хранятся в Музее Суонси.

Несмотря на солидный возраст, в Суонси, откуда идет прямая трансляция, после Второй мировой войны из исторических построек сохранился лишь замок Суонси 12 века.

Самый интересные и важные достопримечательности Суонси сконцентрированы в его центральной части: замок Суонси, Галерея Глин Виан, Центр окружающей среды, главный Музей города, Центр Дилана Томаса — знаменитого валлийского поэта и драматурга.

Любопытно посетить Центральный рынок города - крупнейший в Уэльсе крытый рынок.

В Суонси чистые пляжи, общей протяженностью 8 км. Один из них показывает эта онлайн камера в режиме прямой трансляции. На всех пляжных зонах есть отличная возможность хорошо провести время поклонникам водных видов спорта: серфингистам, любителям парусного спорта, фанатам подводного плавания. На пляжах Суонси доступен и инертный отдых.

Горы в Суонси также привлекают множество туристов в эти места.

Тем, кто предпочитает неспешный спокойный отдых, понравится прогулка по уютным паркам, живописной набережной и цветущим аллеям.

Климат

Климат в городе Суонси, прибрежная полоса которого хорошо видна в онлайн камере, является умеренным и носит достаточно мягкий характер, благодаря Бристольскому заливу. Но часто с Атлантического океана приходят сильные порывистые ветры и затяжные дожди.
Средняя температура в летний сезон равна +17 C — +19 C. В зимнее время температура воздуха редко опускается ниже –5 C. Самый удачный период для путешествия в Суонси - с мая по сентябрь. Прогноз погоды в Суонси на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите еще красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Великобритании -  замок Линдисфарн в графстве Нортумберленд, замок на горе Святого Михаила городе  Маразионпорт Фалмут,  пляж Карбис-Бей , старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

8cbr

Swansea beach

Swansea , United Kingdom

Swansea Beach

In the online camera there is the coast of the English city of Swansea, the second largest settlement in Wales. A beautiful town in a live broadcast is located in the south-west of the country, on the Gower Peninsula, off the coast of the Bristol Bay, which you see online.

Currently, Swansea, whose beach is shown in a webcam, is an important industrial center that products details fro cars, non-ferrous metals and steel.

stream provided by gowerlive.co
Choose country
United Kingdom
Choose city
Swansea

Report a mistake!

Nature has endowed Swansea with spectacular views and diverse landscapes that attract thousands of tourists from all over the world. There are sandy beaches, deep marshes, limestone hills, wide meadows, valleys covered with dense forests. Swansea has many parks and large beautiful gardens. Two rivers flow in the city - Tave and Loughor.

The territory of the village, the shore of which is shown by an online live camera, stores traces of the Vikings and Romans. On the Gower Peninsula, archaeological finds of past times are still found: samples of the Stone, Bronze and Iron Ages. Now all the artifacts are stored in the Swansea Museum.

Despite its considerable age, in Swansea, where the live feed comes from, after World War II from historical buildings only the 12th century Swansea castle has survived.

The most interesting and important attractions of Swansea are concentrated in its central part: Swansea Castle, Glynn Vivian Art Gallery, Environment Center, the main Museum of the city, Dylan Thomas Centre - the famous Welsh poet and playwright.

It is interesting to visit the Central Market of the city - the largest indoor market in Wales.

Swansea has clean beaches with a total length of 8 km. One of them shows this online camera in live mode. On all beach areas there is a great opportunity to have a good time for water sports fans: surfers, lovers of sailing, fans of scuba diving. Inert Swansea beach holiday is also available.

The mountains in Swansea also attract many tourists to these places.

Those who prefer a leisurely relaxing holiday will enjoy a walk through the cozy parks, picturesque promenade and flowering alleys.

Climate

The climate in Swansea, the coastal strip of which is clearly visible in the online camera, is temperate and quite mild, thanks to the Bristol Bay. But often strong gusty winds and prolonged rains come from the Atlantic Ocean.

The average temperature in the summer season is +17 C - +19 C. In winter, the air temperature rarely drops below –5 C. The best time to travel to Swansea is from May to September. Weather forecast for 7 days Swansea is available on our website online.

Watch other nice Baltic Live Cam live streams from UK - Lindisfarne castle in Northumberland, St. Michael’s Mount in Marazionthe port of Falmouth, the Carbis Bay as also old Birnback Pier, Watchet city view, Hampton Court village.

8cbr