Пляж Санди-Граунд

Ангилья , Великобритания

Санди–Граунд


Городок Санди–Граунд, пляжная зона которого отлично видна в нашей веб камере, является самым популярным и красивым курортом острова Ангилья. Расположенный в 2-х км от столицы острова Ангилья, города Валли, Санди–Граунд не спит ни днем, ни ночью.


Санди–Граунд является известным портовым городом Ангильи с удивительно белоснежными пляжами, ярким изумрудным морем, отличными ресторанами и хорошими возможностями для занятиями водными видами спорта. Круглый год сюда стремятся туристы со всего света.

Ангилья

прямая трансляция в сотрудничестве с roysbaysidegrill
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Ангилья

Report a mistake!


Ангилья, принадлежащая Великобритании,- это маленький остров на севере Малых Антильских островов. Курорты Ангильи – это первоклассный отдых. Здесь безупречный сервис и эксклюзивная атмосфера. Остров очень любим знаменитостями, которые ценят Ангилью за возможность отдыха без посторонних глаз.

Ангилья богата на великолепные белые пляжи, омываемые чистой голубой водой. Один из таких пляжей в городе Санди–Граунд демонстрирует наша веб камера онлайн. На острове насчитываются 33 пляжа и бухт, некоторые их них имеют восхитительные коралловые рифы. Дайвинг и серфинг – очень популярны во всей Ангилье.

Ангилья – настоящая Карибская жемчужина с курортами отличного класса и высоко развитой инфраструктурой. Ключевое преимущество острова – это живописное побережье с самыми лучшими условиями для купания, сноркелинга и прыжков в воду.

Помимо пляжей, в Ангилье с нашей прямой трансляцией есть и возможности оздоровления: остров – хороший бальнеологический курорт.

Валли – столица Ангильи и один уникальный реальный город на всем острове и главный коммерческий и политический центр.

Восточнее залива Шоэл-Бей-Ист расположена Айленд-Харбор - рыбацкая деревушка, популярная своим непосредственным и живым нравом местного населения.

Отправившись в путешествие к частному рифу Скилли, есть возможность перекусить в морском ресторане, отдохнуть на белоснежном пляже или окунуться в прозрачные воды с маской и трубкой.

А на красивый остров Скраб можно доплыть исключительно морским путем.


Чуть западнее от столицы, города Валли, находится городок Санди-Граунд с нашей веб камерой прямой трансляции. Самый активно посещаемый курорт Ангильи.

На юге Санди-Граунд располагается деревня Блоуинг-Пойнт, куда приходят суда с острова Cен-Мартен.

Восточнее Блоуинг-Пойнт проходит пляжная зона залива Рандеву-Бей - одного из самых востребованных пляжей Ангильи и прекрасного места для тех, кто спешит собрать коллекцию морских раковин.

На западе пролегает белоснежный песчаный пляж залива Манди-Бей с шикарным курортом Кэп-Джалака.

 

Смотрите другие интересные и очень красивые прямые трансляции Baltic Live Cam с остров Барбадос - Пляж Pebbles и пляж города Спейтстаун.


Климат

Климат Санди–Граунд и острова Ангильи тропический. Здесь солнечно в течение всего года. Температура остается в пределах +20 С - +28С. Иногда летом температура доходит до +38...+40 С. Благодаря ветрам, перенести жару довольно легко. Самое большое количество осадков приходится на период с августа по ноябрь. А с июля по октябрь возможны сильные ураганы.

Прогноз погоды в Санди-Граунд на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Sandy Ground beach

Anguilla , United Kingdom

Sandy Ground

The Sandy Ground with the beach area is perfectly visible in our webcam, is the most popular and beautiful resort of the Anguilla island. Located 2 km from the capital of Anguilla, the city of Valley, Sandy Ground never sleeps.

Sandy Ground is a famous port city with amazingly white beaches, a bright emerald sea, excellent restaurants and good water sports opportunities. All year round, tourists from all over the world come here.

 

Anguilla

stream in collaboration with roysbaysidegrill
Choose country
United Kingdom
Choose city
Anguilla

Report a mistake!


Anguilla, belonging to Great Britain, is a small island in the north of the Lesser Antilles. The resorts of Anguilla is a first-class kind of rest. There are impeccable service and an exclusive atmosphere here. The island is loved by celebrities, appreciating Anguilla for the opportunity to relax in private conditions.

Anguilla is rich in magnificent white beaches, washed by pure blue water. One of these beaches, located in the city of Sandy Ground our webcam online demonstrates perfectly. There are 33 beaches and bays on the island. Some of the bays have exquisite coral reefs. Diving and surfing are very popular in all Anguilla.

Anguilla is a real Caribbean gem with excellent class resorts and highly developed infrastructure. The key advantage of the island is the picturesque coast with the best conditions for swimming, snorkeling and water jumping.

In addition to the beaches, in Anguilla with our live broadcast there are also opportunities for recovery: there are several good balneological resorts on the island.

The city Valley is the capital of Anguilla, only one real city on the whole island and the main commercial and political center.

To the east of the Shoal Bay East there is the Island Harbor, a fishing village, famous with its lovely local population’s character.

Going on a trip to the private Scilly cay, you can have a snack in a seaside restaurant, relax on a snow-white beach or dip with a mask and snorkel into the clear waters.

Also, to the beautiful Scrub island it is possible to go by sea only.

A bit to the west of the capital, the city of the Valley, there is the Sandy Ground town with our live webcam. This is the most visited resort of Anguilla.

To the south from Sandy Ground there is the Blowing Point village with the ships from the Saint-Martin island coming here.

On the east of Blowing Point there is the Rendezvous Bay beach area, the one of the most popular beaches in Anguilla and a great place for the sea shells collection.


In the west, there is a white sandy Maundays Bay beach with Cap Juluca chic resort.

 

Watch other interesting and very beautiful  Baltic Live Cam live streams from Barbados Island - Pebbles Beach and the Beach of Speightstown town.

 

Climate


The climate in Sandy Ground and on Anguilla island is tropical. It's sunny all year round. The temperature is within the range of +20 C - + 28 C. Sometimes, in summer, the temperature reaches +38 ... +40 C. Thanks to the winds, it is not too hot here. The greatest amount of precipitation falls on the period from August to November. July – October is the period of strong hurricanes here.

Weather forecast in Sandy Ground for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company