Замок Хойник

Еленя-Гура , Польша
прямую трансляцию обеспечивает strimeo
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Еленя-Гура

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Замок Хойник

Эта веб камера находится на знаменитом польском замке Хойник, расположенном в городе Еленя-Гура на вершине горы Хойник в Карконошах.

К пику в онлайн камере идет крутая лестница, а на северо-восточной стороне горы под замком находится 150-ти метровый обрыв до «Адской Долины», которая также попадает в объектив веб камеры.

Замок Хойник, показанный в онлайн трансляции, был возведен в 13 веке. В начале 16 столетии цитадель была перестроена, появились высокие стены. 31 августа 1675 года во время грозы в замок, который вы видите онлайн, попала молния, ставшая причиной сильного пожара, уничтожившего часть замка. После происшествия замок Хойник, отлично демонстрируемый веб камерой, стал нежилым, превратившись в важную туристическую достопримечательность региона.

В начале 19 века на территории замка появилась туристическая инфраструктура: ресторан, пешеходные тропы, сувенирный магазин, гиды с экскурсиями, отели.

После Второй Мировой Войны, 1945 году, замок Хойник в веб камере, снова открыл свои двери для гостей. С 1991 года здесь проходят крупные состязания по стрельбе из арбалетов. В 1993 году замок превратился в штаб-квартиру Рыцарского Братства Замка Хойник, регулярно проводящего здесь увлекательные рыцарские турниры.

Есть у замка Хойник, видом с которого вы можете насладиться в этой веб камере онлайн трансляции, увлекательная легенда, связанная с принцессой Кунигунде, дочкой владельца замка. Завоевать сердце красавицы пытались много женихи, но все получали отказ. Тогда принцесса поставила условие, что выйдет замуж за того, кто в полной экипировке верхом на коне объедет вокруг стен замка. Задача эта была невыполнима, потому что с одной из сторон замка расположен обрыв. Отважные рыцари гибли, проваливаясь в Адскую Долину, показанную в этой прямой трансляции. Но один из них все-таки справился с заданием. Принцесса ответила ему взаимностью, но рыцарь отказал ей по причине ее жестокости по отношению к погибшим претендентам на ее руку. Отчаявшись, она кинулась вниз с обрыва и погибла. Говорят, что в наши дни в окрестностях замка Хойник, откуда идет онлайн трансляция, можно увидеть призрак всадника на коне.

Как было упомянуто в самом начале, замок в этой веб камере, находится среди горного массива Карконоше. Самая высокая его точка — гора Снежка (1603 м над уровнем моря). Высится она на границе Польши и Чехии.

Карконоше (Karkonosze) — достаточно высокие горы для Польши, с которых открываются удивительные виды на окрестности, например вид с замка Хойник, предоставленный в этой онлайн камере.

Находясь в Карконоше, посетите живописную природную достопримечательность —30-ти метровый водопад Шклярка, расположенный на одноименной реке в окружении великолепных лесов.

Кроме красоты, Крконоше является отличным лыжным курортом с горными и равнинными трассами. В Крконоше можно также отлично отдохнуть и летом. Для туристов оборудованы пешеходные тропы среди гор и лесов, мимо озер и водопадов. Значительная часть горной территории Крконоше в 1963 году удостоилась статуса национального парка.

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши — городская  Ратуша города Еленя-Гура, веб камера в городе Познань,  онлайн трансляция на старый город Гданьск,  Люблинский замок в городе Люблин, вид на город Кшепице,  панорама Вроцлава.

ACB

Chojnik Castle

Jelenia Gora , Poland

Chojnik Castle

This webcam is located on the famous Polish Chojnik Castle,  in the town of Jelenia Gora on the top of Chojnik Mountain in Krkonoše (Karkonosze).

A steep staircase goes to the peak in the online camera, and on the north-eastern side of the mountain, under the castle, there is a 150-meter cliff to the "Hell Valley", which also falls into the lens of the web camera.

stream provided by strimeo
Choose country
Poland
Choose city
Jelenia Gora

Report a mistake!

Chojnik Castle, shown in the online broadcast, was erected in the 13th century. At the beginning of the 16th century, the citadel was rebuilt, high walls appeared. On August 31, 1675, during a thunderstorm, the castle you see in live camera was struck by lightning, which caused a strong fire that destroyed part of the castle. After the incident, Chojnik Castle, perfectly demonstrated by a webcam, became non-residential, turning into an important tourist attraction of the region.

At the beginning of the 19th century, the tourist infrastructure appeared on the territory of the castle: restaurant, hiking trails, souvenir shop, guides with excursions, hotels.

After the Second World War, in 1945, Chojnik Castle again opened its doors to guests. Since 1991, there have been major competitions in crossbow shooting. In 1993, the castle turned into the headquarters of the Knightly Brotherhood of Chojnik Castle, which regularly holds exciting knightly tournaments here.

Chojnik Castle, which view you can enjoy in live feed, has a fascinating legend associated with Kunigunde princess, the daughter of the owner of the castle. Many fiances tried to win the heart of the beauty, but everyone was refused. Then the princess set the condition: she will marry only one, who in full outfit, riding a horse, travel around the walls of the castle. This task was impossible, because on one of the sides of the castle there is a cliff. Brave knights died, falling into the Hell Valley, shown in this live stream. But one of them nevertheless coped with the task. The princess reciprocated, but the knight refused her because of her cruelty to others. Desperate, she threw herself from the cliff and died. People say, nowadays, in the vicinity of the Chojnik castle, where the online broadcast comes from, you can see the ghost of a horse rider.

As mentioned at the very beginning, the castle is located among the Karkonosze Massif. Its highest point is Mount Sněžka (1603 m above sea level). It rises on the border of Poland and the Czech Republic.

Karkonosze are a quite high mountains for Poland, which offer amazing views of the surroundings, such as the view from the castle of Chojnik, provided in this online camera.

While in Karkonosze, visit the picturesque natural attraction — the 30-meter Szklarka waterfall, located on the river of the same name, surrounded by magnificent forests.

Besides its beauty, the Krkonoše Mountains is an excellent ski resort with mountain and flat trails. In the Krkonoše Mountains you can also have a great rest in summer. There are hiking trails equipped among mountains and forests, passing lakes and waterfalls. A significant part of Karkonosze mountainous territory in 1963 was awarded the status of a national park.

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland -  City Hall of Jelenia Gora, web camera of Poznanlive camera to the old part of the Gdansk,  Lublin Castle in the city of Lublin, view of Krzepicepanorama of Wroclaw.

 

 

8cbr