Хабаровский утёс

Хабаровск , Россия
прямую трансляцию обеспечивает RedCom
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Хабаровск

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла

Хабаровский утёс

В этой веб камере вы можете хорошо видеть одну из главных достопримечательностей Хабаровска – Амурский или Хабаровский утёс.
На величественном утёсе в онлайн камере, располагается громадный памятник генерал-губернатору Муравьёву-Амурскому, установленный в 1891-м году. На нём высечены имена участников всех сплавов Амурской экспедиции: Г. Невельского, Н. Бошняка, М. Венюкова, К. Будогосского, Л. Шренка, Р. Маака, К. Максимовича и др.

Символ города  Хабаровский утёс, который показан в прямой трансляции, находится на набережной имени Невельского, являющейся также важной достопримечательностью главного города Дальнего Востока Хабаровска. С этого знакового места и началась история города, откуда ведется онлайн трансляция.

Амурский утес, демонстрируемый веб камерой, — гордость местных жителей, излюбленный уголок для отдыха и священное историческое место.

В 1858 году на территории, показанной онлайн, в нетронутой тайге, высадился отряд тринадцатого Сибирского линейного батальона во главе с командиром Яковом Васильевичем Дьяченко. Каменный утес, на который направлена веб камера, заметно выдавался из зелени и отражался в амурских водах. Невероятно красивая природная достопримечательность, транслируемая в онлайн камере, стала местом лагеря, потом военным поселением, а еще позже  поселком Хабаровка, положившим начало для основания города Хабаровск.

5 сентября 1918 года – чёрная дата в истории Амурского утёса в прямой трансляции. В этот день здесь замучили и расстреляли целый полк австро-венгерских музыкантов. Как дань памяти 18-ти погибшим на стене известного в наши дни здания, возведенного по проекту архитектора Старикова 70 лет назад на скалистом выступе над Амуром, установили мемориальную доску.

В этом строении сначала располагались военные наблюдатели ПВО, затем — спасательная станция. После того, как здание перешло в ведение хабаровского Центрального парка культуры и отдыха, здесь была установлена смотровая площадка, с которой можно любоваться великолепными видами Амура и его окрестностями.

В наши дни, Амурский утес, показанный в онлайн камере, самое живописное место Хабаровска, любимое как хабаровчанами, так и гостями города. Люди, гуляя по набережной, поднимаются на утес насладиться закатом и невероятной красотой Амура.

На Хабаровский утёс в этой веб камере, часто приходят молодожёны и сажают молодые деревья, а влюбленные назначают здесь свидания. На Амурском утесе в прямой трансляции получаются отличные фотографии.

Амурский утес, где находится онлайн камера, прекрасное место наблюдения за салютами и другими городскими праздниками.

Хабаровский утес, демонстрируемый в прямой трансляциинесколько раз реставрировался. Последний раз реконструкция утеса происходила в 2012 году. Был укреплен фундамент здания и смотровой площадки, обновлены инженерные сети, укреплены стены, обновлена внешняя отделка здания, вымощены площадки серым гранитом, сделана эффектная подсветка, балясины, балюстрады и колонны облицевали белым гранитом «белая жемчужина». В здании, где сейчас работает краеведческий музей имени Н. И. Гродекова, открыт выставочный зал.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Хабаровска — Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери, Хабаровские гордские пруды, Хабаровский мост.

 

ACB

Khabarovsk cliff

Khabarovsk , Russia
stream provided by RedCom
Choose country
Russia
Choose city
Khabarovsk

Report a mistake!

Khabarovsk cliff

In this webcam, you can clearly see one of the main attractions of Khabarovsk – the Amur or Khabarovsk cliff.

On the majestic cliff in the online camera, there is a huge monument to Governor-General Muravyov-Amursky, erected in 1891. The names of the participants of all the rafts of the Amur expedition are carved on it: G. Nevelskoy, N. Boshnyak, M. Venyukov, K. Budogossky, L. Schrenk, R. Maak, K. Maksimovich, etc.

The symbol of the city is the Khabarovsk cliff, which is shown in a live broadcast, is located on the Nevelskoy embankment, which is also an important attraction of the main city of the Far East, Khabarovsk. From this iconic place in online footage, the history of the city began.

The Amur Cliff, shown by a web camera, is the pride of local residents, a favorite recreation area and a sacred historical place.

In 1858, on the territory shown online, in the untouched taiga, a detachment of the thirteenth Siberian line battalion, led by commander Yakov Vasilyevich Dyachenko, landed. The stone cliff, where the webcam is directed to, stood out noticeably from the greenery and was reflected in the Amur waters. An incredibly beautiful natural landmark, broadcasting in an online camera, became the site of a camp, then a military settlement, and even later – the village of Khabarovka, which laid the foundation of the city of Khabarovsk.

September 5, 1918 – the black date in the history of the Amur cliff in live stream. On this day, a whole regiment of Austro-Hungarian musicians was tortured and shot here. As a tribute to the memory of the 18 people who died, a memorial plaque was erected on the wall of a building known today, erected by the architect Starikov 70 years ago on a rocky ledge above the Amur.

In this building, military air defense observers were first located, then a rescue station. After the building was taken over by the Khabarovsk Central Park of Culture and Leisure, an observation deck was installed here: you can admire the magnificent views of the Amur and its environs.

Nowadays, the Amur Cliff, shown in the online web camera, is the most picturesque place in Khabarovsk, beloved by both Khabarovsk residents and guests of the city. People, walking along the embankment, climb the cliff to enjoy the sunset and the incredible beauty of the Amur.

On the Khabarovsk cliff in this webcam, newlyweds often come and plant young trees, and young people make dates here. Amur Cliff, broadcasted online, is a great photo background.

The Amur Cliff, where the online camera is located, is a great place for observing fireworks and other city holidays.

The Khabarovsk Cliff, shown live, has been restored several times. The last time the cliff was reconstructed in 2012. The foundations of the building and observation deck were strengthened, engineering networks were updated, walls were reinforced, the exterior decoration of the building was renewed, the platforms were paved with gray granite, spectacular lighting was made, balusters, balustrades and columns were faced with white pearl granite. An exhibition hall has been opened in the building where the NI Grodekov Museum of Local Lore is now working.

Watch others Baltic Live Cam webcams from Khabarovsk – Dormition Cathedral of Khabarovsk, Khabarovsk city ponds, Khabarovsk bridge.

 

ACB