Хабаровские городские пруды

Хабаровск , Россия

Хабаровские городские пруды

Хабаровские городские пруды, на которые направлена эта веб камера, являются одними из самых популярных мест отличного времяпровождения в городе Хабаровск. Искусственные водоемы, показанные в прямой трансляции расположены между улицами Дикопольцева и Пушкина, в начале Уссурийского бульвара. Появились они к 125-летию основания Хабаровска летом 1983 года.

Хабаровские городские пруды, отлично обозримые в онлайн камере, представляют собой три каскадных пруда, разделенные маленькими дамбами. Среди них обустроены пешеходные аллеи и сооружены специальные подъездные дороги.

ccc
прямую трансляцию обеспечивает webcam-oko
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Хабаровск

Report a mistake!

Городские пруды Хабаровска, откуда идет прямая трансляция, продолжают комплекс «Платинум-Арена» и спортивный комплекс стадиона «Динамо», примыкая к ним.

В верхнем и нижнем прудах установлена музыкальная светоиллюминационнонная система – поющие фонтаны, которые включаются с наступлением сумерек.

Красивые городские пруды Хабаровска, хорошо демонстрируемые онлайн, окружены фигурками из мультфильмов советских времен (Бременские музыканты, Винни-Пух, Кот Леопольд, герои мультфильма «Ну, погоди!»).

Каждый пруд имеет свою «изюминку». Первый — поющие фонтаны, работающие круглые сутки (в вечернее время с музыкой); второй пруд — это водоем с лодками, катамаранами и интересным рестораном в виде тарелки; третий — еще один пруд с цветомузыкой и поющими фонтанами.

В Хабаровских прудах, на которые направлена веб камера, купаться строго воспрещается.

В выходные дни и в хорошую погоду по аллеям прудов на велосипедах и роликах катаются взрослые и дети.

Пруды Хабаровска – отличное место для романтических встреч и свиданий, а также удобная территория для семейного отдыха.
Туристы, приезжающие в Хабаровск, непременно посещают это значимое место и торопятся запечатлеть на фото красоту искусственных водоемов в онлайн камере.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam - Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск - КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Khabarovsk city ponds

Khabarovsk , Russia

Khabarovsk city ponds

Khabarovsk city ponds, which this webcam is aimed at, are one of the most popular places for great pastime in the city of Khabarovsk. Artificial reservoirs shown in live broadcast are located between Dikopoltsev and Pushkin streets, at the beginning of Ussuriysky Boulevard. They appeared on the occasion of the Khabarovsk foundation 125th anniversary in the summer of 1983.

Khabarovsk city ponds, perfectly visible in the online camera, are three cascading ponds separated by small dams. Among them there are pedestrian alleys and special access roads.

ccc
stream provided by webcam-oko
Choose country
Russia
Choose city
Khabarovsk

Report a mistake!

The city ponds of Khabarovsk, where the live stream is coming from, continue the Platinum-Arena complex and the sports complex of the Dynamo stadium, adjoining them.

In the upper and lower ponds, a musical illumination system is installed - singing fountains that turn on at dusk.

The beautiful city ponds of Khabarovsk, which are well demonstrated live, are surrounded by figures from Soviet-era cartoons ("Town Musicians of Bremen", Winnie-the-Pooh, Leopold the Cat and characters from the cartoon "Well, Just You Wait! ").

Each pond has its own feature. The first one is the singing fountains, operating around the clock (in the evening with music); the second pond is a pond with boats, catamarans and an interesting restaurant in the form of a plate; the third is another pond with color music and singing fountains.

Swimming is strictly prohibited in Khabarovsk ponds in this live feed.

On weekends and in good weather, adults and children ride bicycles and rollerblades along the alleys of the ponds.

The ponds of Khabarovsk are a great place for romantic meetings and dates, as well as a convenient area for family recreation.

Tourists who come to Khabarovsk certainly visit this significant place and are in a hurry to capture the beauty of artificial reservoirs in an online camera.

Watch other Baltic Live Cam webcams -  Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

ACB