Хабаровский мост

Хабаровск , Россия
прямую трансляцию обеспечивает RedCom
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Хабаровск

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Хабаровский мост

Веб камера направлена на знаменитый Амурский или Хабаровский мост, также известный под названиями «Амурское чудо» и «Алексеевский мост», перекинутый через реку Амур в городе Хабаровск. Виадук в онлайн камере – это настоящее «инженерное чудо», которому уже больше 100 лет.

На эстакаде, которую вы видите в прямом эфире, совмещены железнодорожное однопутное движение и автомобильное движение на две полосы.

Грандиозное сооружение, показанное в режиме реального времени, до 1917 года носило имя «Алексеевский», или «Царский» в честь наследника царя Николая II царевича Алексея. Строился мост в онлайн трансляции, в период с 1913 по 1916 годы. Возведение его закончилось торжественным освящением.

Прочная металлобетонная конструкция Амурского моста в веб камере, была самой длинной среди мостов Старого Света и самой крупной в Восточном полушарии. Длина каждого из 18 пролетов равнялась 130 метрам.

В 1908 году в Париже на Всемирной выставке проекту Амурского моста наряду с Эйфелевой башней была присуждена золотая медаль.

Хабаровский мост в этой прямой трансляции, соединяет противоположные берега реки Амур. Он стал успешным завершением в строительстве Транссибирской магистрали и автомобильной трассы «Амур» (Чита — Хабаровск). Возведение моста в веб камере, имело важное значение для города Хабаровска и для всей России, особенно в плане экономики.

До 1975 года Хабаровский мост через Амур, который вы видите в онлайн камере, служил единственной переправой через реку до строительства железнодорожного моста около Комсомольска-на-Амуре.

В 80-х годах 20 века, «Амурское чудо», показанное в веб камере, было обследовано. В результате было принято решение о реконструкции виадука, требующей замену арочной части и пролетных строений. Была ограничена скорость движения по эстакаде в онлайн трансляции.
В 90-х годах прошлого века мост, на который направлена эта онлайн камера, был реконструирован: произошла замена старых ажурных пролетов.

В Хабаровске, откуда идет прямая трансляция, работает музей Амурского моста, популярное место для туристов, приезжающих в город. В музее Хабаровского моста среди экспонатов есть разобранная форма эстакады в онлайн камере.

Весной 1996 года, в период реконструкции моста, на который направлена веб камера, в процессе своей предвыборной кампании в Хабаровск приезжал российский президент Борис Николаевич Ельцин.

Амурский мост в режиме реального времени, является одним из самых уникальных примечательных мест в Хабаровске. Его изображение можно увидеть на российской денежной купюре номиналом 5000 RUB.

В наше время «Амурское чудо»в веб камере, удивляет гостей города своими гигантскими размерами.

Во время прогулки на теплоходе по реке Амур можно насладиться живописными пейзажами великой реки и увидеть этот замечательный мост, благодаря маршруту теплохода, проложенному именно до моста в онлайн камере и обратно.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

8cbr

Khabarovsk Bridge

Khabarovsk , Russia
ccc
stream provided by RedCom
Choose country
Russia
Choose city
Khabarovsk

Report a mistake!

Khabarovsk bridge

The webcam is aimed at the famous Amur or Khabarovsk bridge, also known under the names “Amur miracle” and “Alekseevsky bridge”, thrown across the Amur river in the city of Khabarovsk. The viaduct in the online camera is a real “engineering miracle”, which is more than 100 years old.

On the overpass, which you see on air, there are one-way railway traffic and two-lane car traffic.

The grandiose building, shown in a real time, until 1917 bore the name of “Alekseevsky”, or “Tsarsky” in honor of the heir of Tsar Nicholas II, Tsarevich Alexei. The bridge online, was being built in the period from 1913 to 1916. Its erection ended with a solemn consecration.

The strong reinforced concrete structure of the Amur Bridge in the webcam was the longest among the bridges of the Old World and the largest in the Eastern Hemisphere. The length of each of the 18 spans was 130 meters.

In 1908, at the World Exhibition in Paris, the project of the Amur Bridge online, along with the Eiffel Tower was awarded a gold medal.

The Khabarovsk Bridge in this live broadcast connects the opposite banks of the Amur River. It became a successful completion of the Trans-Siberian Railway and the Amur highway (Chita – Khabarovsk) construction. The erection of a bridge in a webcam was important for the city of Khabarovsk and for the whole of Russia, especially in terms of the economy.

Until 1975, the Khabarovsk bridge over the Amur, which you see in the online live camera, served as the only crossing of the river before the construction of a railway bridge near Komsomolsk-on-Amur.

In the 80s of the 20th century, the “Amur Miracle” shown in the webcam was examined. As a result, was made a decision to reconstruct the viaduct: replace the arched part and spans. The speed of movement along the overpass in online broadcast was limited.

In the 90s of the last century, the bridge where this online camera is directed to, was reconstructed: the old openwork spans were replaced.

In Khabarovsk, where the live stream is coming from, there is the Amur Bridge Museum, a popular place for tourists coming to the city. In the Museum of the Khabarovsk Bridge, among the exhibits there is a disassembled form of an overpass in an online camera.

In the spring of 1996, during the reconstruction of the bridge, which the web camera is directed at, Russian President Boris Nikolayevich Yeltsin came to Khabarovsk during his election campaign.

Amursky bridge in real time, is one of the most unique places of interest in Khabarovsk. Its image can be seen on the Russian 5000 RUB banknote.

Nowadays, “Amur Miracle” surprises the guests of the city with its gigantic size.

While walking on a motor ship along the Amur River, you can enjoy the picturesque landscapes of the great river and see this wonderful bridge, thanks to the route of the ship, laid exactly to the bridge in the online camera and back.

Watch others Baltic Live Cam webcams – panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

8cbr