Пляж Роза Хутор

Сочи , Россия
прямую трансляцию обеспечивает sochi.camera
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Сочи

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Пляж Роза Хутор

Пляж, который вы видите в веб камере, принадлежит одноименному комплексу «Роза Хутор» и находится в Адлерском районе города Сочи, на побережье Черного моря рядом с Олимпийским парком. Как вы можете хорошо видеть в прямой трансляции, пляжная зона представляет собой галечную широкую полосу, территорию которой занимают шезлонги с отдыхающими.

На пляж Роза Хутор, показанный в онлайн камере, вход свободный для тех, кто проживает в любом из отелей курорта «Роза Хутор». Гостям из других комплексов придется заплатить.

Купальный сезон на пляже Роза Хутор, откуда идет эта прямая трансляция, начинается с 1 июня и заканчивается 30 сентября. В первый день работы пляжа в веб камере, на его территории проходят различные мероприятия: конкурсы, развлекательные программы, концерты.

Официально Роза Хутор, где находится эта веб камера, работает до 21:00 часа, в частности, спасатели дежурят только до указанного времени. Но не запрещается здесь находиться и после 21:00.

Пляж Роза Хутор, демонстрируемый онлайн, является одним из самых лучших пляжных территорий в Олимпийском парке. В мае 2018 года он получил престижную экологическую награду — Голубой флаг, что означает чистоту самого пляжа и воды.

Изюминка пляжа Роза Хутор, на который направлена веб камера – это вид с него на живописные горные вершины Кавказа и Черное море. Приятно, загорая на побережье, любоваться природной красотой Сочи.

Как было упомянуто выше, пляж Роза Хутор, протяженностью 300 м, имеет галечное покрытые, что иногда затрудняет вход в море. Поэтому, желательно использовать специальную обувь – акватапки для преодоления больших камней.

На побережье в онлайн камере есть специальный огороженный пологий вход в море, предназначенный для детей. Гости и местные жители Сочи любят этот пляж за небольшое количество народа, чистоту и демократичные цены за аренду пляжного инвентаря.

Комфортные условия отдыха на пляже в прямой трансляции обусловлены расположением в Имеретинской низменности, недалеко от Олимпийского парка.

Для гостей курорта, откуда идет онлайн трансляция, есть вся необходимая хорошо развитая инфраструктура. На территории пляжа Роза Хутор, показанной в веб камере, проложены удобные деревянные дорожки, есть возможность проката шезлонгов, зонтов, обустроены специальные фонтаны с питьевой водой, есть душевые кабины, раздевалки, туалеты. У входа в море стоят пандусы. За отдыхающими наблюдают спасатели, работает медпункт.  

Рядом с пляжем Роза Хутор, который отлично демонстрирует эта онлайн камера, располагаются лавки с прохладительными напитками и горячей кукурузой. На рынке, который находится недалеко, можно приобрести сувениры или отведать вкусные местные блюда.  

Любителям экстремального отдыха понравится понтон для прыжков, собственный дайвинг-центр, надувной аквапарк, возможности проката велосипедов, веломобилей, самокатов, сабсерфов и каяков.

Кроме всего перечисленного, на пляже Роза Хутор в этой веб камере, есть возможность потанцевать вместе в аниматором прямо на берегу моря: сальса и бочата в большом почете. Также можно заняться йогой или пилатесом.

Смотрите также другие интересные прямые трансляции на сайте Baltic Live cam из Сочи: пляж Адлераулица Адлера,  Зимний ТеатрПривокзальную площадьпляж «Лоо» и пляж «Приморский».

Rosa Khutor beach

Sochi , Russia
ccc
stream provided by sochi.camera
Choose country
Russia
Choose city
Sochi

Report a mistake!

Rosa Khutor beach

The beach that you see in the webcam belongs to the complex of the same name “Rosa Khutor” and is located in the Adler district of the city of Sochi, on the Black Sea coast near the Olympic Park. As you can clearly see in the live broadcast, the beach area is a wide pebble strip, which territory is occupied by sun loungers with vacationers.

The Rosa Khutor beach, shown in the online camera, is free for those who live in any of the hotels in the Rosa Khutor resort. Guests from other complexes will have to pay.

The bathing season on Rosa Khutor Beach, where this live stream comes from, starts on June 1st and ends on September 30th. On the first day of the beach in the webcam, various events are held on its territory: contests, entertainment programs, concerts.

Officially, Rosa Khutor, where this webcam is located, works until 21:00, in particular, rescuers are on duty only until the specified time. But it is not forbidden to be here after 21:00.

Rosa Khutor Beach, shown online, is one of the best beach areas in the Olympic Park. In May 2018, it received the prestigious environmental award – the Blue Flag, which means the purity of the beach itself and the water.

The highlight of the Rosa Khutor beach, which the web camera is directed at, is the view with the picturesque mountain peaks of the Caucasus and the Black Sea. It is pleasant to enjoy the natural beauty of Sochi while sunbathing on the coast.

As mentioned above, the Rosa Khutor beach, 300 m long, is pebbled, that sometimes makes it difficult to enter the sea. Therefore, it is advisable to use special footwear for overcoming large stones.

On the coast in the online camera there is a special fenced, gently sloping entrance to the sea, intended for children. Guests and local residents of Sochi love this beach for the small number of people, cleanliness and affordable prices for renting beach equipment.

Comfortable conditions for relaxing on the beach in live broadcast are due to the location in the Imereti lowland, not far from the Olympic Park.

For guests of the resort, where the online broadcast is coming from, there is all the necessary well-developed infrastructure. On the territory of the Rosa Khutor beach, shown in the webcam, comfortable wooden paths have been laid, it is possible to rent sun loungers, umbrellas, special fountains with drinking water are equipped, there are showers, changing rooms, toilets. There are ramps at the entrance to the sea. Rescuers are watching the holidaymakers, a first-aid post works.

Near the Rosa Khutor beach in this live camera, there are shops with soft drinks and hot corn. The nearby market offers souvenirs and delicious local dishes.

Fans of extreme recreation will love the pontoon for jumping, its own diving center, an inflatable water park, the possibility of renting bicycles, velomobiles, scooters, subsurfers and kayaks.

In addition to all of the above, on the Rosa Khutor beach in this webcam, there is an opportunity to dance together with an animator right on the seashore: salsa and bochata are at a premium. You can also do yoga or Pilates.

See also other interesting live streams on Baltic Live Cam from Sochi:  Adler beachstreet of Adler,  Zimny TheatreRailway Station SquareLoo Beach and Primorsky beach.