Озеро Байкал

Иркутск , Россия

Озеро Байкал

Перед вами прямая трансляция на самое глубокое озеро в мире – Байкал, крупнейшее хранилище мирового запаса пресной воды. Длина озера Байкал, которое отлично видно в нашей веб камере, составляет 636 км, а протяженность береговой линии — около 2 тыс. км. Камера онлайн расположена в Иркутской области. Большая часть озера – объект охраны.

В Байкал, который вы видите онлайн, впадают 300 рек и ручьев. Из озера берет свое начало единственная река — Ангара. На водоеме располагаются примерно 20 островов, крупнейший из них – остров Ольхон.

Лучший период для отдыха на Байкале — с мая по октябрь. Летом, помимо экскурсионных программ, походов и рыбной ловли, здесь можно отлично провести время на пляже. В зимний сезон есть все условия для занятий сноубордом и горными лыжами.


Самые популярные курорты Байкала: Листвянка, Слюдянка, Ольхон, Большие Коты, Бухта Песчаная.

Лучше пляжи Байкала: Баргузинский залив, Чивыркуйский залив, Остров Ярки, Посольский сор, Энхалук, Малое Море.

Кроме вышеперечисленных развлечений, у озера Байкал, где располагается веб камера с отличной онлайн трансляцией, есть лечебные курорты: «Горячинск» (здравница, входящая в рекреационную зону «Байкальская гавань»), «Хакусы» (источник термальных вод, в окрестностях которого находятся поющие пески Турали, бухта Ая и горное озеро Фролиха), «Мыс Котельниковский» (курорт с очень горячими источниками (+81 С) и возможностями прогулок пешком к Горе Черского и речке Куркуле), «Дзелинда» (с 10 радоновыми термальными источниками (+44 C)), «Гоуджекит» (оздоровительный курорт), «Шумак» (высокогорная долина с десятками минеральных источников разной температуры и уровня минерализации), «Жемчуг»(поселок с горячим источником у реки Иркут).

Популярные горнолыжные курорты Байкала: «Байкальск» (зона катания находится на Горе Соболиной (1004 м)), «Истлэнд» (курорт на высоте 725 м), «Мамай» (лучшее место для фрирайда), «Гора Бычья», «Даван» (в него входит горнолыжный склон на горе Медвежья).

Окрестности озера Байкал, панорама которого демонстрирует наша веб камера в режиме онлайн, богаты разнообразием животного и растительного миров. Этот живописный край обладает статусом заповедника мирового значения, превосходя Мадагаскар и Галапагосские острова. В Байкальском регионе работают три национальных заповедника и два природных национальных парка.

Всего на озере Байкал в нашей прямой трансляции около 30 источников. Самые популярные находятся в Тункинской долине (Аршан, Жемчуг) и на севере Байкала (Хакусы, Дзелинда, Солнечный).

Есть здесь и интересные достопримечательности: «Поющие пески», Быстринские водопады, Улунтуйская пещера, Байдинские пещеры, Кругобайкальская железная дорога.

Особенно ярко из общего числа достопримечательностей выделяется Мыс Бурхан - одна из 9 святынь Азии и визитная карточка Байкальского острова Ольхон.

Любителям активного отдыха следует подняться на пик Черского (2090 м), у подножия которого находится красивое высокогорное озеро Сердце.

Интересно увидеть гору идеальной формы - Ехэ Ердо, где в древние времена проводились Ердынские игры (культовый праздник народностей Сибири).

ccc
прямая трансляция в сотрудничестве с weacom
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Иркутск

Report a mistake!


В регионе озера Байкал, которое вы можете видеть в нашей веб камере, находится резиденция главы буддистов России и один из важных буддистских центров Сибири и Дальнего Востока - Иволгинский дацан.

Озеро Байкал располагается не только на территории Иркутской, но и на территории Бурятской областей. Здесь, вблизи Байкала располагается гора Бархан-Уула, являющаяся одной из 5 главных бурятских святынь Байкала.

 

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam Васильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

 

Климат

Климат в Иркутской области вблизи озера Байкал резко континентальный. Благодаря Байкалу здесь поддерживается особый микроклимат. Зимой немного теплее, чем в других областях Сибири, а в летнее время прохладнее.


Прогноз погоды в Иркутске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Lake Baikal

Irkutsk , Russia

Lake Baikal

There is the live stream to the deepest lake in the world – Baikal. This lake is the largest repository of the world's freshwater reserves. The length of Lake Baikal, which is perfectly visible in our webcam, is 636 km, and the length of the coastline is about 2000 km. Web camera online is located in the Irkutsk city region. Most part of the lake Baikal is the protected object.


Into Baikal, which you see online, flow 300 rivers and streams. From the lake goes only Angara River. There are about 20 islands on the Baikal reservoir, the largest is Olkhon Island.

The best period for holidays on Baikal is from May to October. In the summer, besides excursion programs, hiking and fishing, you can have a great time on the beach. In the winter season there are all conditions for snowboarding and skiing.

The most popular resorts of Lake Baikal: Listvyanka, Slyudyanka, Olkhon, Bolshiye Koty, Peschanaya Bay.

Best beaches of Baikal: Barguzinsky Bay, Chivyrkuisky Bay, Yarki Island, Posolsky Sor, Enkhaluk, Maloe More.

ccc
stream in collaboration with weacom
Choose country
Russia
Choose city
Irkutsk

Report a mistake!


Besides this, on the Lake Baikal, where you can see excellent online broadcast, there are several wellness resorts: Goryachinsk (wellness center, the part of the Baikal Harbor recreation zone), Khakusy (thermal waters source, located in the vicinity of the singing Turali sands, Aya Bay and the mountain lake Frolikha), Cape Kotelnikovsky (resort with very hot springs (+81 C) and walking routs to Chersky Mountain and Kurkule River), Dzelinda (with 10 radon thermal springs (+44 C)), Goudzhekit (wellness resort), Shumak (alpine valley with dozens of mineral springs of different temperature and salinity levels), Zhemchug (village with hot springs in the Irkut River).


There are most popular ski resorts of Baikal: Baikalsk (the ski area is located on Sobolina Mountain (1004 m)), Eastland (resort at an altitude of 725 m), Mamai (best place for free ride), Bull Mountain, Davan (iincludes a ski slope on Bear Mount).

The suburbs of Lake Baikal, which panorama is demonstrated by our webcam online, is rich in a variety of animal and plant worlds. This picturesque region has the status of the word importance reserve, surpassing Madagascar and the Galapagos Islands. In the Baikal region there are three national reserves and two natural national parks.

In total, there are about 30 sources on Lake Baikal you can see online. The most popular are located in the Tunkinskaya valley (Arshan, Zhemchug) and in the north of Baikal (Khakusy, Dzelinda, Solnechny).


There are interesting sights here: “Singing Sands”, Bystrinsky Falls, Uluntuyskaya Cave, Baidinsky Caves, Circum-Baikal Railway.

There is Cape Burkhan - one of the 9 shrines of Asia and the visiting card of the Baikal island Olkhon.

Fans of active rest should climb the Chersky peak (2090 m), with the beautiful alpine Serdce Lake (Heart) located at the foot.


It is interesting to see the ideal form holy mountain Ekhe Erdo.

In the region of Lake Baikal, which you can see in our webcam, is the head of the Buddhists of Russia residence and one of the important Buddhist centers of Siberia and the Far East - the Ivolginsky Datsan.

The location of Lake Baikal is not only on the Irkutsk territory, but also on the territory of the Buryat regions. There is Barkhan-Uula Mountain, one of the 5 main Buryat holy places of Baikal.

 

Watch others Baltic Live Cam webcams Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningrad, nice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.


Climate


The climate in the Irkutsk region near Lake Baikal is extremely continental. Thanks to Baikal, a special microclimate is maintained here. In winter, it is slightly warmer than in other areas of Siberia, and cooler in summer.

Weather forecast in Irkutsk for 7 days is available on our website online.