Остров Мауи

Гавайи , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает sugarbeach
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Гавайи

Report a mistake!

Мауи

Веб камера прямой трансляции, установленная на крыше отеля Sugar Beach Resort, отлично показывает один из самых длинных пляжей на острове Мауи. В онлайн камере, вы можете насладиться прекрасными закатами, наблюдать за горбатыми китами, кайтсерферами, бороздящими упрямые волны и дайверами, изучающими подводный мир Мауи.

Мауи, откуда идет прямая трансляция – второй по величине остров Гавайского архипелага. По числу местного населения, Мауи, пляж которого вы видите в веб камере, находится на третьей позиции после островов Оаху и Гавайи. Крупнейший город Мауи – Кахулуи.

Остров Мауи, хорошо демонстрируемый веб камерой онлайн трансляции, образовался из вулканической лавы. Самая известная вершина Мауи – вулкан Puʻu Kukui. На востоке острова расположился вулкан, занимающий около 75% Мауи – Халеакала.

Самым популярным видом активного отдыха на острове Мауи, побережье которого вы видите онлайн, — это дайвинг. В распоряжении дайверов 30 пляжных зон, бухт и загадочное вулканическое дно, делающее дайвинг еще более интересным.

Также большим спросом пользуется виндсерфинг. Самые лучшие места для него располагаются в северной части острова: Slaughterhouse Beach, Honolua Bay, Pe’ahi (Jaws), Fleming Beach.

Кайтбординг и кайтсерфинг – также очень популярны. Самый лучший ждет вас на пляже Кайт Бич.

Наиболее популярный туристический район острова Мауи, пляж которого вы видите онлайн,Hana Highway, на восточном побережье острова. Здесь пляжи с черным песком и прекрасные водопады. Hana Highway входит в состав национального парка Халеакала. Еще два известных туристических района Мауи — Вест Мауи и Южный Мауи, с небольшими портами и красивыми гаванями.

Мауи в этой веб камере, гордиться своим национальным парком «Халикала». Особенно примечательна тропа водопада Ваимоку. Другая тропа, Пипивай, расположена в этом же парке, в ущелье Охео. Находясь в Халикале, посетите кратер вулкана Халекала.

Если вы любите отдых на природе, вам понравятся Бассейны Охео — «Семь священных бассейнов», состоящих их живописных водопадов и озер.

Есть в Мауи, показанном в онлайн камере, удивительный пляж Каанапали. Его главной изюминкой является ежедневная церемония ныряния с северных утесов пляжа, известных как Пуу Кекаа или Черные скалы.

Другой, заслуживающий внимания пляж, Напили, в форме полумесяца – один из самых красивых на острове, берег которого виден онлайн.

Если вы желаете отдохнуть в тишине, окунувшись в дикую природу, вдали от городской суеты, то вам следует отправиться в «Государственный парк Вайнапанапа». Парк представляет собой вулканическое побережье, окруженное низкими скалами. В Вайнапанапа расположена легендарная пещера Хеиау (религиозный храм).

Интересен «Парк Деревьев Лахайна Баньян», в котором произрастает удивительное старое дерево баньян – одно из крупнейших в мире!

На территории древнего вулкана расположился еще один парк острова Мауи в онлайн камере – Государственный парк «Долина Иао». Самой популярной достопримечательностью этого парка является острая горная вершина — Игла Иао. Много лет назад «Долина Иао» служила местом кровопролитных сражений, а также священным местом, потому что на ее территории находятся захоронения королевской знати. Ходить по долине запрещено. Следует придерживаться специально оборудованной дорожки.

 

Климат

Климат острова Мауи, где находится веб камера, делится на два сезона. В течение всего года здесь тепло и комфортно. Дожди выпадают зимой и в начале весны. Прогноз погоды на Мауи на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные онлайн трансляции Baltic Live Cam с Гавайских островов — пляж Банзай Пайплайн на севере острова Оахупляж Вайкики, парк водопада Ваймеа.

8cbr

Maui Island

Hawaii , United States

Maui Island

The live camera, installed on the top of the Sugar Beach Resort, perfectly displays one of the longest beaches on the Maui Island. In our online camera, you can enjoy beautiful sunsets, watch humpback whales, kite surfers, strolling through stubborn waves, divers, studying the underwater world of Maui.

Maui is the second largest island of the Hawaiian archipelago. By the number of inhabitants, Maui, whose beach you see on the webcam, takes the third position after the islands of Oahu and Hawaii. The largest city of Maui is Kahului.

Maui Island, well demonstrated by our live camera, was formed from volcanic lava. The most famous peak of Maui is the Puʻu Kukui volcano. In the east of the island there is a volcano Haleakala that occupies about 75% of Maui.

The most popular active recreation type on the Maui Island, which coast you see online, is diving. There are 30 beach areas, coves and a mysterious volcanic bottoms, which makes diving even more interesting.
Windsurfing is also very popular activity. The best places for it are located in the northern part of the island: Slaughterhouse Beach, Honolua Bay, Pe’ahi (Jaws), Fleming Beach.

Besides, there are many good places for kiteboarding and kitesurfing on Maui, especially on Kite Beach.

The most popular tourist area of the Maui Island, whose beach you see online, is Hana Highway, located on the east coast of the island. There are black sand beaches and beautiful waterfalls. Hana Highway is part of the Haleakala National Park.

Two more famous tourist areas of Maui are West Maui and South Maui, with small ports and beautiful harbors.

Maui is proud of its national park "Haleakala". Particularly interesting is the Waimoku waterfall trail. Another trail, Pipivai, is located in the same park, in the Oheo gorge. Being in “Hakeakala”, visit the Haleakala volcano crate.

If you like outdoor recreation, you will enjoy the Seven Sacred Pools of Oheo - picturesque waterfalls and lakes. The main highlight of Sacred pools is the daily cliff diving Puu Kekaa or Black Rocks ceremony.

Another important beach, Napili, in the shape of a crescent - is one of the most beautiful on the island, which can be seen online.

If you prefer to rest among wild nature, away from the city, then you should go to Wai’anapanapa State Park - volcanic coast surrounded by low cliffs. The legendary Heiau Cave (religious temple) is located in Wai’anapanapa too.

stream in collaboration with sugarbeach
Choose country
United States
Choose city
Hawaii

Report a mistake!


In the Lahaina Banyan Tree Park there is an amazing old banyan tree - one of the biggest in the world! The most popular attraction of this park is the sharp mountain peak - Iao Needle. Many years ago, the Iao Valley was as a place of bloody battles, as well as a sacred place, because of royal nobility burials on its territory. It is prohibited to walk in the. There is a special path you have to follow.


Climate

The climate of Maui Island has two seasons. It is warm and comfortable here throughout the year. Rain falls in winter and early spring.  Weather forecast on Maui for 7 days is available on our website online.

Watch other nice Baltic Live Cam online web cameras from Hawaii - Banzai Pipeline beach in the north of Oahu, Walimea Falls park, Waikiki beach.

8cbr