Вид на город Иркутск

Иркутск , Россия
прямую трансляцию обеспечивает weacom
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Иркутск

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Иркутск

Перед вами в онлайн камере панорамный вид на город Иркутск и его железнодорожный вокзал со стороны улицы Джамбула.
Расположенный на озере Байкал Иркутск, откуда идет прямая трансляция, это старый город Сибири, в котором сохранились здания 18 века, сооруженные в стиле сибирского или иркутского барокко. Здесь древние кружевные деревянные дома находятся по соседству с современными многоэтажными постройками.

Иркутск, вид на который открывает эта веб камера, внесен в список исторических населенных пунктов, где сохранилась старинная планировка и застройка. В городе более 680 исторических и культурных памятников.

Самая интересная часть Иркутска, центр которого показан в онлайн камере, это комплексы старейшей части города: Спасская церковь начала 18 века, собор Богоявления конца 18 века, монумент императору Александру III (сейчас называется «Первопроходцам Сибири») и здание Восточно-Сибирского отдела Русского Географического общества. Помимо этого, в Иркутске, откуда идет онлайн трансляция, самое большое число барочных церквей в Сибири.

В Иркутске, откуда идет прямая трансляция, много интересных музеев, например, Иркутский областной художественный музей им. В. П. Сукачева – самый старый и богатый художественный музей в Сибири с собранием произведений искусства иркутского общественного деятеля Владимира Сукачева. Также в музее хранятся древне-русские и сибирские иконы, культовая деревянная скульптура 18 столетия и портретная галерея.

Иркутский областной краеведческий музей примечателен свой экспозицией —«История Иркутской области от палеолита до наших дней».

Усадьба декабриста С. П. Трубецкого, открытая в 1970 году связана с семьей Трубецких. Здесь вы можете познакомиться с жизнью знаменитого декабриста. Усадьба еще одного декабриста — С. Г. Волконского, также вызывает большой интерес.

Музей истории города Иркутска расскажет о городе, начиная с 17 века.

Иркутский государственный минералогический музей им. А. В. Сидорова входит в пятерку лучших минералогических музеев России с коллекцией полезных ископаемых Иркутской области и минералами из различных стран мира (1500 видов).

Интересная достопримечательность Иркутска, панорама на который хорошо видна в онлайн камере, — это Ледокол «Ангара», единственное судно из первых судов ледокольного типа, сохранившееся в России до наших дней. С1991 года здесь работает экспозиция Иркутского областного краеведческого музея «История судоходства на озере Байкал».

Посетите Аквариум Байкальской нерпы и познакомьтесь с миром этих удивительных животных, обитающих в озере Байкал, на которое на сайте Baltic Live Cam также есть прямая трансляция.

Из религиозных достопримечательностей Иркутска в этой веб камере, стоит упоминания Спасская церковь 18 столетия. В ней хранятся такие святыни как Ярославская икона Божией Матери, икона «Никола Можайский», икона св. праведного Феодора Томского. Также в храме покоится часть мощей Феодора Томского.

Климат

Климат в Иркутске, где находится веб камера, резко континентальный. Средняя температура зимой от -5 C до -40 C, а летом от 10 C до 35 C. Прогноз погоды в Иркутске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — Васильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

8cbr

Irkutsk city view

Irkutsk , Russia

Irkutsk

There is an online camera with a panoramic view of the city of Irkutsk and its railway station from Dzhambula Street.
Located on Lake Baikal, Irkutsk, where the live broadcast comes from, is the old city of Siberia with 18th-century buildings constructed in the style of Siberian or Irkutsk baroque. Here, ancient lace wooden houses are located next to modern multi-story buildings.

Irkutsk, the view from which this webcam opens well, has been included in the list of historical settlements where the old layout and buildings have been preserved. The city has more than 680 historical and cultural monuments.

ccc
stream provided by weacom
Choose country
Russia
Choose city
Irkutsk

Report a mistake!

The most interesting part of Irkutsk, whose center is shown in the live camera, is the complexes of the oldest part of the city: the Spasskaya Church of the early 18th century, the Epiphany Cathedral of the late 18th century, the monument to Emperor Alexander III (now called the “First Pioneers of Siberia”) and the building of the East-Siberian Department of Russian Geographical society. Also, Irkutsk has the largest number of baroque churches in Siberia.

In Irkutsk, where the live feed comes from, there are many interesting museums, for example, the Irkutsk Regional Art Museum named after V.P. Sukachev is the oldest and richest art museum in Siberia with a collection of works of art by the Irkutsk public figure Vladimir Sukachev. The museum also houses ancient Russian and Siberian icons, an iconic wooden sculpture of the 18th century and a portrait gallery.

The Irkutsk Regional Museum of Local Lore is notable for its exposition - "The History of the Irkutsk Region from the Paleolithic to the Present Day."

Museum-Estate of the Decembrist Trubetskoy, opened in 1970, is connected with the Trubetskoy family. Here you can get acquainted with the life of the famous Decembrist. The estate of another Decembrist - S. G. Volkonsky, is also of great interest.

The Museum of History of Irkutsk will tell about the city starting from the 17th century.

Irkutsk Mineralogical Museum named after Sidorov A.V. is one of the five best mineralogical museums in Russia with a collection of minerals from the Irkutsk region and minerals from around the world (1,500 species).

An interesting attraction of Irkutsk, which panorama is clearly visible in the online live camera, is the Angara icebreaker, the only vessel from the first icebreaking vessels that has survived in Russia to this day. Since 1991, the exposition of the Irkutsk Regional Museum of Local Lore “History of Navigation on Lake Baikal” has been operating here.

Visit the Baikal Seal Aquarium and get acquainted with the world of these amazing animals that live in Lake Baikal, which also has a live broadcast on the Baltic Live Cam website.

Of the religious attractions of Irkutsk in this webcam, the Spasskaya Church of the 18th century is worth mentioning. It preserve such shrines as the Yaroslavl Icon of the Mother of God, the icon "Nikola Mozhaysk", the icon of St. the righteous Theodore of Tomsk. Also in the temple rests part of Theodore of Tomsk relics.

Climate

The climate in Irkutsk is sharply continental. The average temperature in winter is from -5 C to -40 C, and in summer from 10 C to 35 C.
Weather forecast in Irkutsk for 7 days is available on our website online.

Watch others Baltic Live Cam webcams Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.