Сьюдадела

Менорка , Испания

Сьюдадела

Предлагаем вашему вниманию прямую трансляция на центр старинного прибрежного города острова Менорка — Сьюдаделу. В прошлые времена Сьюдадела, которая видна в онлайн камере, являлась столицей Менорки, но позже, административный центр был перенесен в Маон, где также есть веб камера на сайте Baltic Live Cam.

Центр Сьюдаделы, показанный в этой веб камере, заполнен удивительными шедеврами архитектуры. В 17 столетии, после нападения турков, все городские строения были воссозданы в итальянском стиле.

прямую трансляцию обеспечивает livecam-pro
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Менорка

Report a mistake!

Название города Сьюдадела, откуда идет онлайн трансляция, переводится как крепость, защищающая фортификационный замок Кастель де Сант Николя.

Самые красивые места города в этой веб камере расположились около центральной площади Борн, которую окружают средневековые замки. Это самая популярная площадь Стюдаделы. Здесь находятся кафе и рестораны. В центре стоит кафедральный собор — яркий пример испанского зодчества. Внутренне убранство собора, включая часовню Ангельюз, очень хорошо сохранилось.

По периметру Борн располагаются дворцы неоклассического и барочного стилей. Посетить можно только один из них — дворец Салорт.

Морское побережье Сьюдаделы, исторический центр которого вы можете видеть онлайн, насчитывает несколько десятков великолепных пляжей. Мягкие песчаные пляжи Сьюдаделы: Cala Blanca, Cala en Turqueta, Caleta d’en Gorries. Пляж с каменистым берегом - Ses Fontanelles. Скалистые пляжи: Cala en Brut и Cales Morts.

Климат

В Сьюдалеле, демонстрируемой в веб камере, в течение всего года сохраняются благоприятные погодные условия. Среднегодовая температура находится в пределах +16...+18 C. Пляжный сезон начинается в середине мая и продолжается до сентября. Температура воздуха в этот период остается на уровне +30 C. Дождей в это время нет. Осенью количество осадков увеличивается. Зима в Сьюдаделе прохладная, но морозов не бывает. Дневная температура в зимний период примерно +13 C.
Прогноз погоды в Сьюдаделе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие онлайн трансляции Baltic Live Cam из Испании - Ратушная Площадь в Валенсии,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, Пляж Карабео в Нерхе и пляж Поньенте в Бенидорме.      

ACB

Ciutadella

Menorca , Spain

Ciutadella

There is a live broadcast to the center of the ancient coastal city of Menorca - Ciutadella. In the past, Ciudadela, which is visible in an online camera, was the capital of Menorca, but later, the administrative center was moved to Mahon, where there is also a webcam on the Baltic Live Cam website.

The center of Ciutadella, shown in this webcam, is filled with amazing masterpieces of architecture. In the 17th century, after the attack of the Turks, all city buildings were recreated in the Italian style.

stream provided by livecam-pro
Choose country
Spain
Choose city
Menorca

Report a mistake!

The name of Ciudadela, where the online stream comes from, translates as a fortress protecting the castle of Castell de Sant Nicolau.

The most beautiful places of the city in this webcam are located near the central Born Square, surrounded by medieval castles. This is the most popular square of Ciutadella. There are cafes and restaurants. In the center there is the cathedral - a striking example of Spanish architecture. Its interior, including the chapel of Angels, is very well preserved.

Along the perimeter of Born there are palaces of neoclassical and baroque styles. You can visit only one of them – Palace Salort.

The sea coast of Ciutadella, whose historical center you can see online, has dozens of magnificent beaches. Soft sandy beaches of Ciutadella are: Cala Blanca, Cala en Turqueta, Caleta d’en Gorries. Pebbles beach is Ses Fontanelles. Rocky beaches are: Cala en Brut and Cales Morts.

Climate

In Ciutadella, shown on a webcam, favorable weather conditions are maintained throughout the year. The average annual temperature is in the range +16 ... + 18 C. The beach season begins in mid-May and lasts until September. The air temperature during this period remains at the level of +30 C. There is no rain at this time. In the fall, rainfall increases. Winter is cool in Ciutadella, but there is no frost. Daytime temperature in winter is approximately +13 C.

Weather forecast in Ciutadella for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams from Spain - Portixol, Portocolom, from Mallorca and Poniente beach from Benidorm.

ACB