Пляж Соттомарина

Кьоджа , Италия
прямую трансляцию обеспечивает evolution
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Кьоджа

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Пляж Соттомарина

Онлайн камера показывает пляж Соттомарина, расположенный на одноименном полуострове в городе Кьоджа, в регионе Венето на северо-востоке Италии. Как хорошо видно в веб камере, пляж Соттомарина очень большой и чистый. Здесь мелкий мягкий песок, а на его территории растут пальмы, попадающие в объектив онлайн камеры. Также вы можете видеть большое количество заведений для купания, некоторые из которых оснащены горками, бассейнами и играми для детей. Пляж богат минералами: кварц, авгит и силикаты.

Соттомарина, откуда идет прямая трансляция, является полуостровом, выступающим к лагуне Венеции. Некоторые части линии берега лагуны составляют барьерные острова Пелестрина и Лидо посередине и полуостров Каваллино на севере.

Кьоджа

Город Кьоджа, где находится веб камера, располагается на юге провинции Венеции, на границе с венецианской лагуной, у Адриатического моря, в районе устья реки Адидже и дельты реки По. Так как в Кьодже много каналов, ее называют малая Венеция. В 1987 году, Кьоджа вошла во всемирный список наследия ЮНЕСКО.

Из религиозных достопримечательностей в Кьодже, откуда идет онлайн трансляция, следует отметить собор Санта-Мария-Ассунта, фасад которого украшают статуи святых покровителей: Сан-Феличе и Сан-Фортунато. На площади у храма стоит колокольня 14 века, на входе изображены Дева Мария с Младенцем Иисусом и святые покровители.

Другая интересная церковь — Сант Андреа построена в 1743 году. Рядом с этим храмом расположена романская башня 950 года «Torre dell’Orologio».

Из музеев Кьоджи, с пляжем Соттомарина в этой онлайн камере, внимания заслуживает Зоологический музей Адриатики. Здесь интересно наблюдать за многими морскими организмами Адриатики, знакомиться с их характеристиками и средой обитания. Музей является уникальным хранилищем старейших и самых важных коллекций морских обитателей Италии, а также несет познавательную функцию.

В Кьодже, откуда идёт прямая трансляция, проводится много разнообразных фестивалей. Например, Фестиваль рыбы в Кьоджа (La sagra del pesce), основанный в 1938 году. В 2013 году этот фестиваль удостоился престижной премии «Meraviglia Italiana — итальянское чудо». Фестиваль начинается 13 июля и завершается 22 июля. Во время этого мероприятия можно отведать рыбные традиционные блюда и принять участие в представлениях.

Туристов не оставит равнодушных поездка к Венецианской лагуне. Во время обзорной водной экскурсии гости города могут полюбоваться каналами исторического центра Кьоджи в онлайн камере, увидеть крепость Сана-Фелич, порт и римские оборонительные укрепления, познакомиться с разведением мидий, осмотреть заброшенные корабли.

Недалеко от города Кьоджи с пляжной зоной в этой веб камере, расположен подводный природный заповедник Тенгуе (Tegnùe di Chioggia) со скалами, находящимися под водой («Адриатические коралловые рифы»), среди которых живут редкие группы организмов.

Пляжи Кьоджи, включая пляж Соттомарина в этой онлайн камере, признаны одними из самых популярных в регионе Венето. Кроме него, в Кьодже есть удивительный пляж, куда разрешено брать с собой домашних питомцев, это пляж InDiga for Dog.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии —  набережная Каорле, вид на город Генуя, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова Фавиньяна.

8cbr

Sottomarina beach

Chioggia , Italy

Sottomarina Beach

This live camera shows the beach of Sottomarina, located on the same name peninsula in the city of Chioggia, in the Veneto region in northeastern Italy. As can be clearly seen in the webcam, Sottomarina beach is very large and clean. There is fine soft sand and palm trees that fall into the lens of an online camera. You can also see a large number of bathing establishments, some of which are equipped with slides, pools and play grounds for children. The beach is rich in minerals: quartz, augite and silicates.

Sottomarina, where the live broadcast comes from, is a peninsula that extends to the lagoon of Venice. Some parts of the lagoon's shoreline comprise the barrier islands of Pellestrina and Lido in the middle and the Cavallino Peninsula in the north.

Chioggia

Chioggia with the webcam is located in the south of the province of Venice, on the border with the Venetian lagoon, on the Adriatic Sea, near the mouth of the Adige River and the Po Delta. Since there are many canals in Chioggia, it is called Little Venice. In 1987, Chioggia entered in the UNESCO World Heritage List.

Among the religious attractions in Chioggia, where the online stream comes from, is the Cathedral of Santa Maria Assunta, whose facade is decorated with statues of the patron saints: San Felice and San Fortunato. In the square near the church there is a bell tower of the 14th century, at the entrance depicting the Virgin Mary with the Baby Jesus and the patron saints.

Another interesting church - Sant'Andrea was built in 1743. Next to this temple there is the Romanesque tower “Torre dell’Orologio” of 950.

Of the Chioggia museums, with Sottomarina Beach in this online camera, the Adriatic Zoological Museum deserves attention. It is interesting to watch many marine organisms of the Adriatic, get acquainted with their characteristics and habitat. The museum is a unique repository of the oldest and most important collections of marine inhabitants of Italy, and also has an educational function.

stream in collaboration with evolution
Choose country
Italy
Choose city
Chioggia

Report a mistake!

Park house


In Chioggia, where the live broadcast comes from, there are many different festivals. For example, the Fish Festival of Chioggia (La sagra del pesce), founded in 1938. In 2013, this festival was awarded the prestigious “Meraviglia Italiana - Italian Miracle” prize. The festival begins on July 13 and ends on July 22. During this event, you can taste traditional fish dishes and take part in performances.


Tourists will not be indifferent to a trip to the Venetian lagoon. During a sightseeing water tour, guests of the city can admire the canals of the historic center of Chioggia, see the San Felice fortress, the port and Roman defensive fortifications, get acquainted with the mussels breeding, and inspect abandoned ships.

Near the city of Chioggia with a beach area in this webcam, there is the underwater nature reserve Tengue (Tegnùe di Chioggia) with rocks under water (“Adriatic coral reefs”), among which there are rare groups of organisms.

The beaches of Chioggia, including Sottomarina Beach in this online camera, are recognized as one of the most popular in the Veneto region. In addition to it, in Chioggia there is an amazing beach where you can take pets with you, this is the InDiga for Dog beach.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy - Caorle sea promenade, Genoa city panorama, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama.

8cbr