Пристань д’Ареки

Салерно , Италия
прямую трансляцию обеспечивает marinadarechi Salerno port village
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Салерно

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Пристань д’Ареки

В веб камере гавань Марина д’Ареки в городе Салерно — один из самых важных туристических портов Средиземного моря, с 1000 причалом от 10 до 100 метров и площадью воды 340000 м2.

Уникальная и красивая структура делает пристань д’Ареки в онлайн камере незабываемой, а также безопасной и надежной для всех типов и размеров судов, в любую погоду и в любое время года.

Салерно

Салерно, откуда идет прямая трансляция, представляет собой оживленный приморский город на Амальфитанском побережье, включенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В античную эпоху он был известен как военный и торговый порт, во времена Средневековья – как центр медицины, благодаря Салернитанской медицинской школе, а в наши дни – как яркий и самобытный курорт с благоприятным климатом, теплым морем, любопытными достопримечательностями и большим количеством развлечений.

Среди исторических памятников в Салерно, порт которого вы видите онлайн, внимание туристов привлекает Кафедральный собор святого Матвея 11 века, где покоятся мощи святого покровителя Салерно, а также хранится собрание произведений искусства и архивных документов. Недалеко от собора стоят барочные дворцы Руджеро и Дженовезе. Рядом расположены, заполненная людьми, Торговая улица, аббатство Сан-Бенедетто, Археологический музей, Пинакотека с полотнами Андреа Сабатини и других знаменитых итальянских художников, Папская капелла, украшенная старинными фресками, комплекс Св. Софии и другие памятники истории. Над городом Салерно в веб камере высится замок Ареки, внутри крепостных стен которого, размещена коллекция оружия, керамики и монет.

Интересно посетить Музей Роберто Папи, где представлены медицинские инструменты различных веков, Сад Минервы с редкими растениями, Маяк правосудия — образец современной архитектуры.

Из Салерно, откуда ведется онлайн трансляция, удобно съездить в Неаполь, Помпеи, ПозитаноАмальфи, Равелло.

Курортный Салерно, показанный в веб камере, имеет собственный бесплатный городской пляж с пологим входом в воду. Более чистые, уютные и благоустроенные пляжные зоны – это платные территории при отелях и в окрестностях города.

В Салерно, гавань которого вы видите в онлайн камере, легко найти развлечение для активного отдыха. В городе с этой прямой трансляцией работают теннисные корты, гольф-клуб, роллердромфитнес-центры, вертолетные площадки, откуда стартуют экскурсии по региону, а также великолепные условия для игр на пляже и водных видов спорта – яхтинга, дайвинга, катания на катамаранах и другие.

Для прогулок пешком, катания на велосипеде или на роликах в Салерно, где находится веб камера, лучше всего подойдет Триестская набережная — широкая 2-км аллея, протянувшаяся вдоль городского пляжа Санта-Тереза.

Климат

Климат в Салернодемонстрируемом в прямой трансляции, средиземноморский, мягкий и теплый. Побережье города в веб камере называют «солнечным берегом»: солнце здесь светит почти 300 дней в году. Продолжительность пляжного сезона выпадает на период с мая по октябрь. Зимой в Салерно достаточно тепло – от +16 С до +22 С. Прогноз погоды в Салерно на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — курорт Диано-Марина с побережья Лигурии, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорле, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, панорама острова Фавиньяна.

Marina D’arechi

Salerno , Italy
stream provided by marinadarechi Salerno port village
Choose country
Italy
Choose city
Salerno

Report a mistake!

Marina d’Arechi

In the webcam there the Marina d’Arechi harbor in the city of Salerno is one of the most important tourist ports in the Mediterranean, with 1,000 berths from 10 to 100 meters and a water area of ​​340,000 m2.

The unique and beautiful structure makes the marina d’Arechi online unforgettable, as well as safe and reliable for all types and sizes of ships, in any weather and at any time of the year.

Salerno

Salerno, which is streamed live, is a bustling seaside town on the Amalfi Coast, a UNESCO World Heritage Site. In ancient times, it was known as a military and commercial port, during the Middle Ages – as a center of medicine, thanks to the Salernitana School of Medicine (Schola Medica Salernitana), and today – as a vibrant and distinctive resort with a favorable climate, warm sea, interesting sights and a lot of entertainment.

Among the historical monuments in Salerno with the port online, the 11th century Cathedral of St. Matthew attracts tourists’ attention. Here you will find the relics of the patron saint of Salerno, as well as a collection of works of art and archival documents. Not far from the cathedral there are the Baroque palaces of Ruggiero and Genovese. Nearby are located Shopping Street filled with people, the Abbey of San Benedetto, the Archaeological Museum, the Pinacoteca with paintings by Andrea Sabatini and other famous Italian artists, the Papal Chapel, decorated with ancient frescoes, the Hagia Sophia (Santa Sofia) complex and other historical monuments. Above the city of Salerno in the webcam rises the castle of Areca (Castello di Arechi), inside the fortress walls of which there is a collection of weapons, ceramics and coins.

It is interesting to visit the Roberto Papi Museum, which displays medical instruments from different centuries, the Minerva’s Garden with rare plants, the Lighthouse of Justice – an example of modern architecture.

From Salerno, where the online broadcast is conducted from, it is convenient to go to Naples, Pompeii, Positano, Amalfi, Ravello.

The resort of Salerno, shown in the web camera, has its own free city beach with a gentle entrance to the water. Cleaner, cozier and more comfortable beaches are paid areas at hotels and in the vicinity of the city.

In Salerno, the harbor of which you see in the online live camera, it is easy to find entertainment for active recreation. In the city with this live stream, there are tennis courts, a golf club, a rollerdrome, fitness centers, helipads, from where excursions around the region start, as well as excellent conditions for games on the beach and water sports – yachting, diving, catamarans, etc. other.

For walking, cycling or rollerblading in Salerno, where the online webcam is located, the Promenade Trieste is best suited – a wide 2-km alley that stretches along the city beach of Santa Teresa.

Climate

The climate in Salerno, shown live, is Mediterranean, mild and warm. The coast of the city in the webcam is called “sunny beach”: the sun shines here almost 300 days a year. The duration of the beach season is from May to October. In winter, it is quite warm in Salerno – from +16 C to +22 C. The weather forecast in Salerno for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy – the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice,  Favignana Island panorama.

ACB