Понца

Латина , Италия

Понца

Перед вами в прямой трансляции красивый прибрежный город Понца, расположенный в живописном месте региона Лацио провинции Латина. Название города Понца в онлайн камере, совпадает с названием острова, на котором он находится. Это самый крупный остров Понтинского архипелага, расположенный в Тирренском море вблизи западного берега Апеннинского полуострова. Понца имеет вулканическое происхождение.

Существует мнение, что имя острову, часть которого показывает веб камера, дали в честь римского правителя Понтия Пилата.

Во времена первых поселенцев остров был покрыт густым лесом, чего не скажешь о нем сейчас.

В эпоху средних веков Понца постоянно подвергалась набегам пиратов и местным жителям пришлось его покинуть. Лишь в 18-м столетии Неаполитанское королевство снова сделало Понцу своей колонией.

В годы Второй Мировой войны при режиме Гитлера, Понца, побережье которой видно онлайн, служила исправительной колонией.

В наши дни Понца, откуда ведется прямая трансляция, является курортным (здесь хорошо развит туризм) и рыболовным городом и островом. Это один из самых популярных островов, куда направляются для отдыха жители материковой Италии и Европы. Песчаные пляжи Понцы, один из которых показывает эта веб камера, притягивают сюда массы туристов в летний период.

Одной из самых популярных пляжных зон Понцы, отлично показанной онлайн, является Кьяйя ди Луна (Пляж Полумесяца). Но в настоящее время этот пляж закрыт из-за оползней. К счастью, кроме него здесь еще много отличных мест для отдыха: Спьяджа делле Фельчи, Спьяджа ди Ле Форна, Спьяджа ди Фронтоне, Спьяджа ди Санта Мария.

В Понцу идут паромы из Неаполя, Террачины, Формии и Анцио.

Кроме привлекательных пляжей, Понца, где находится онлайн камера, гордится великолепными гротами: Гротта Адзура, Гротта дей Серпенти, Гротте ди Пилато.

Здесь де расположена «Римская Галерея», которая на самом деле представляет собой туннель, соединяющий поселение Понца с пляжем Кьяйя ди Луна.

Вся территория острова Понца, бухту которого демонстрирует веб камера, имеет удивительные археологические артефакты. В центре архипелага до наших дней хорошо сохранились останки египетского, греческого и финикийского некрополей.

Туристы любят осматривать такие природные достопримечательности, как гигантские скалы «фаральони», утес Фантастический Замок и грот Мага Чирче, расположенный между пляжами Капо Бьянко и Кьяйя ди Луна. Согласно легенде в этой пещере проводила зимы великая чародейка Цирцея, превратившая команду Одиссея в животных.

Немного дальше находится другая пещера — Гротта ди Улиссе или Гротта дель Сангуэ (Кровавая). Она располагается сразу под холмом Бельведере с ботаническим садом, виллой и развалинами замка.

С пика горы Монте Гуардия, наивысшей точки Понцы, удобно любоваться панорамой всего острова.

Климат

На Понце мягкий средиземноморский климат. Июль и август – самые теплые месяцы. В этот период температура воздуха на курорте достигает +27С. Туристический сезон на острове длится с мая по октябрь. Прогноз погоды в городе Понца на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

прямая трансляция в сотрудничестве с vedetta
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Латина

Report a mistake!

Park house RU

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии - панорама города Латина, Побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова Фавиньяна.

8cbr

Ponza

Latina , Italy

Ponza

In this live broadcast there is the beautiful coastal city of Ponza, located in a picturesque place in the Lazio region of Latina province. The name of the city of Ponza in the online camera coincides with the name of the island on which it is located. This is the largest island of the Pontine Archipelago, located in the Tyrrhenian Sea near the western coast of the Apennine Peninsula. Ponza has a volcanic origin.

There is an opinion that the name of the island, part of which is shown by a live camera, was given in honor of the Roman ruler Pontius Pilate.

During the time of the first settlers, the island was covered with dense forest that can not be said about it now.

In the Middle Ages, Ponza was constantly exposed pirate raids and local residents had to leave him. Only in the 18th century the Kingdom of Naples made Ponza its colony again.

During the Second World War, under Hitler's regime, Ponza, whose coast is visible online, served as a correctional colony.

Nowadays, Ponza, where the live stream is conducted from, is a resort (well-developed tourism) fishing town and island. This is one of the most popular islands where the inhabitants of mainland Italy and Europe go for recreation.

The sandy beaches of Ponza, one of which this webcam shows well, attract a lot of tourists here in the summer time. One of the most popular beach areas of Ponza, perfectly shown online, is Chiaia di Luna (Crescent Beach). But at present, this beach is closed due to landslides. Fortunately, besides it there are many more great places to relax: Spiaggia delle Felci, Spiaggia di Le Forna, Spiaggia di Frontone, Spiaggia di Santa Maria.

Ferries from Naples, Terracina, Formia and Anzio go to Ponza.

Besides attractive beaches, Ponza, where the online camera is located, it is proud of its magnificent grottoes: Grotta Azzurra, Grotta del Serpente, Grotte di Pilato.

There is the "Roman Gallery" in Ponza, which is actually a tunnel connecting the village of Ponza with Chiaia di Luna beach.

The whole territory of the island of Ponza, whose bay shows a webcam, has amazing archaeological artifacts. The remains of the Egyptian, Greek and Phoenician necropolises are well preserved in the center of the archipelago.

Tourists love to visit such natural attractions as the giant faraglioni cliffs, the Fantastic Castle cliff and the Grotta della Maga Circe, located between the beaches of Capo Bianco and Chiaia di Luna. According to legend, the great magician Circe spent the winters in this cave, turning the Odyssey team into animals.

A little further there is another cave - Grotta di Ulisse or Grotta del Sangue (Bloody). It is located directly below the Belvedere hill with a botanical garden, villa and the ruins of the castle.

From the Monte Guardia peak, the highest point of Ponza, it is convenient to enjoy the panorama of the entire island.

Climate

Ponza has a mild Mediterranean climate. July and August are the warmest months. During this period, the air temperature in the resort reaches + 27C. The tourist season on the island lasts from May to October. Weather forecast in Ponza for 7 days is available on our website online.

stream provided by vedetta
Choose country
Italy
Choose city
Latina

Report a mistake!

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy - Latina city panorama, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama.

ACB