Aнакапри

Капри , Италия

Анакапри

Живописная прямая трансляция демонстрирует побережье красивого города Анакапри, расположенного на высокогорье итальянского острова Капри. По величине, Анакапри, второй город следом за столицей острова – города Капри. Анакапри сохранил свой первозданный вид: удивительные аллеи, белые домики, завораживающие виды со смотровых площадок, пляжи, скалистые берега.

Помимо прекрасной прибрежной зоны, пляжей и уютных бухт, Анакапри в нашей веб камере онлайн богат на достопримечательности. Одним из значимых и популярных объектов является церковь Сан-Микеле. Очень интересно яркое здание Ла-Каса-Росса, смешавшее в себе разные архитектурные стили. Внутри необычного сооружения работает выставка «Нарисованный город». Кроме выставки, здесь находятся монументы из Голубого грота. Считается, что они сохранились еще со времен императора Тиберия. Совсем близко от Каса-Росса располагается церковь Михаила Архангела 17-18 веков.

stream in collaboration with caesar-augustus
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Капри

Report a mistake!

Главным храмом города Анакапри, панораму которого отлично демонстрирует наша веб камера прямой трансляции, принято считать церковь Санта-София, возведенную в 16 веке.

Очень интересно посетить старинный квартал Анакапри - Пьяцца-Боффе. Здесь можно полюбоваться строениями со сводчатыми погребами. Ежегодно, 13 июня улочки города Анакапри и прекрасная Пьяцца-Боффе наводняется шествием, посвященным покровителю Анакапри - св. Антонию.

 

Капри

Остров Капри - знаменитый курорт, популярный со времен Древнего Рима. Имя острова совпадает с названием столицы – Капри. Это красивый город со старинными домиками и церквушками.

Капри - портовый город, самые важные порты: Марина Гранде и Марина Пиккола.

Рифы Фаральони – достопримечательность острова Капри, пользующаяся очень большим спросом у туристов. Это три скалы необычной формы, выглядывающие из моря. У каждого рифа есть свое имя. Так первый риф, высотой 109 метров, называется «Фаральони Стелла» (или Фаральоне ди Терра). Второй риф (82 метра)— «Фаральоне ди Меццо», получил известность благодаря своему переходу под землей (природная гигантская арка под сводами которой можно проплыть на лодке). Третий риф (104 метра)– «Фаральоне ди Фуори» (или Скополо) известен своими обитателями – необычным и редким видом ящериц (голубая ящерица).

Остров Капри в нашей веб камере онлайн, богат гротами. Самый известный из них - Голубой Грот (Grotta Azzurra), в котором светит естественный голубой свет.

На Капри отсутствуют широкие песчаные пляжи. Несмотря на это, можно отлично отдохнуть на пляжах с галькой, таких как Марина Пиккола. Принять солнечные ванны среди необыкновенно красивой природы и искупаться в чистом голубом море можно в любой из многочисленных бухт прекрасного острова Капри. Одна из таких замечательных бухт отлично видна в нашей веб камере.

Смотрите другую красивую прямую трансляцию Baltic Live Cam из Италии с острова Лампедуза - Пляж Гуиджиа.

 

Климат

На острове Капри - средиземноморский климат. Летний курортный сезон очень благоприятен, потому что дождей почти не бывает. В межсезонье: осенью и весной на острове также очень комфортно.

Средняя температура воздуха в период с апреля по сентябрь колеблется в пределах +20...+29 C.

Прогноз погоды на острове Капри на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

8cbr

Anacapri

Capri , Italy

Anacapri


A picturesque live broadcast shows the coast of the beautiful city of Anacapri, located on the highlands of the Italian island of Capri. Anacapri is the second city after the capital of the island - the city of Capri. Anacapri has preserved its original appearance: amazing alleys, white houses, fascinating views from viewing platforms, beaches, rocky coasts.

Besides the beautiful coastal zone, beaches and cozy bays, Anacapri in our online webcam is rich in sights. One of the most important and popular objects is the church of San Michele. Very interesting is the bright building of La Casa Rossa, made is different architectural styles. Inside the unusual structure there is the exhibition "Painted city". In addition to the exhibition, there are Blue Grotto monuments. It is believed, they have been preserved since the time of the emperor Tiberius. Close to Casa Rossa there the church of San Michele of the 17-18th centuries.

The main temple of the city of Anacapri, which panorama is perfectly demonstrated by our live webcam, is the Santa Sofia church, built in the 16th century.


It is very interesting to visit the ancient quarter of Anacapri - Piazza Boffe. There are amazing buildings with vaulted cellars. Every year, June 13, the streets of the city of Anacapri and the beautiful Piazza Boffe are flooded with a procession dedicated to the patron of Anacapri - St. Antonia.

stream in collaboration with caesar-augustus
Choose country
Italy
Choose city
Capri

Report a mistake!

 

Capri


The island of Capri is a famous resort, popular since the times of Ancient Rome. The name of the island coincides with the name of the capital - Capri. It is a beautiful city with old houses and churches.
Capri is a port city, the most important ports are Marina Grande and Marina Piccola.

Reefs Faraglioni - a tourist attraction of the island of Capri, very popular among tourists. These are three rocks of unusual shape peeping out of the sea. Each reef has its own name. So the first reef, a height of 109 meters, is called "Faraglioni Stella" (or Faraglione di Terra). The second reef (82 meters) - "Faraglione di Mezzo", gained fame due to its transition under the ground (a natural giant arch under the vaults where you can swim by boat). The third reef (104 meters) - "Faraglione di Fuori" is known for its inhabitants - an unusual and rare species of lizards (blue lizard).


The island of Capri in our online webcam is rich in grottoes. The most famous of them is the Blue Grotto (Grotta Azzurra), with the natural blue light shining.


There are no wide sandy beaches on Capri. Despite this, you can perfectly relax on pebble beaches, such as Marina Piccola. You may take sunbathing among an unusually beautiful nature and swim in the clear blue sea in any of the many bays of the beautiful island of Capri. One of these wonderful bays is perfectly visible in our web camera.


Watch another beautiful Baltic Live Cam live stream from Italy, the island of Lampedusa - Guitgia beach.

 


Climate


The climate of Capri is Mediterranean. The summer holiday season is very favorable, because there is almost no rain. In the off-season: autumn and spring on the island is also very comfortable.
The average air temperature in the period from April to September varies between +20 ... + 29 C.


Weather forecast on the island of Capri for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company