Базилика Святого Франциска в Ассизи

Ассизи , Италия

Базилика Святого Франциска Ассизского

В прямом эфире в формате HD вы видите великолепную Базилику Святого Франциска Ассизского (Basilica di San Francesco d'Assisi), расположенную на склоне холма в городе Ассизи, центральная Италия.

Красивая базилика в веб камере – важное место паломничества в стране: здесь находится склеп Святого Франциска — основателя францисканского монашеского ордена, который родился в Ассизи в 1182 году. В 2000 это религиозное сооружение было внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Ассизи

Report a mistake!

Структура романского и итальянского готического стилей этого памятника состоит из двух базилик: Верхней базилики с впечатляющими произведениями искусства известных итальянских художников и Нижней базилики, где располагается склеп святого.

Ассизи, откуда идет прямая трансляция, это духовная столица итальянского региона Умбрия и родной город Святого Франциска и Святой Клары, основавшей Орден бедных женщин. Он красиво расположен на склонах горы Субазио.

Кроме Базилики Святого Франциска, на которую направлена онлайн камера, город Ассизи знаменит основанным здесь первым монастырем францисканского ордена — Сакро-Конвенто. На протяжении длительного периода он состоял во владении миноритов. В наши дни обитель используется в качестве духовной семинарии и университета.

В Ассизи, одна из самых ярких достопримечательностей которой показана в веб камере, есть интересный памятник Всемирного Наследия ЮНЕСКО — готическая монастырская церковь (1228 - 1253 г.г.) с мощами святого Франциска, доступными для обозрения паломников. В интерьере религиозного здания развешаны прекрасные полотна средневековой школы, большая часть которых принадлежат кисти Чимабуэ и Джотто. На фресках «Райского свода» изображены аллегории добродетелей ордена.

Со времен римской античности в Ассизи с этой прямой трансляцией сохранился замечательный портик храма Минервы, а также руины и элементы акведука и этрусских городских стен. Средневековые укрепления датируются 14 веком. Также, город и окрестности хранят много других изящных храмов: Санта-Кьяра 13 столетия с могилой Святой Клары Ассизской, романский собор Святого Руфина 12 века и грандиозная церковь Санта-Мария-дельи-Анджели, расположенная в 3 км от Ассизи в одноименном городе. Этот храм появился в 1569 году. После сильного землетрясения значительная часть церкви была разрушена, но потом восстановлена в первозданном виде. В настоящее время собор Санта-Мария-дельи-Анджели притягивает тысячи паломников. Особый интерес в нем вызывает миниатюрная, но достаточно популярная церковь Porziuncola — колыбель францисканского монашеского ордена.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии - Пьяцца дель Фауно в городе Азиаго, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорлевид на город Генуя, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, панорама острова Фавиньяна.

 

8cbr

Basilica of Saint Francis of Assisi

Assisi , Italy

Basilica of Saint Francis of Assisi

There is live HD broadcast of the magnificent Basilica of Saint Francis of Assisi (Basilica di San Francesco d'Assisi), located on a hillside in Assisi, central Italy.

The beautiful basilica in the webcam is an important pilgrimage site in the country with the crypt of St. Francis, the founder of the Franciscan monastic order, who was born in Assisi in 1182. In 2000, this religious structure was declared a UNESCO World Heritage Site.

Choose country
Italy
Choose city
Assisi

Report a mistake!

The construction of the Romanesque and Italian Gothic styles of this monument has two basilicas: the Upper Basilica with impressive works of art by famous Italian artists and the Lower Basilica, where the saint's crypt is located.

Assisi, which is streamed live, is the spiritual capital of the Italian region of Umbria and the hometown of Saint Francis and Saint Clara, the founder of the Order of Poor Women. It is beautifully located on the slopes of Mount Subasio.

Besides the Basilica of St. Francis, where the online camera is directed to, the city of Assisi is famous for the first monastery of the Franciscan order, the Sacro Convento, founded here. For a long period, it was in the possession of the Minorites. Today the monastery is used as a theological seminary and university.

In Assisi, one of the most striking sights of which is shown in the live webcam, there is an interesting UNESCO World Heritage Site - a Gothic monastery church (1228 - 1253) with the relics of St. Francis, available for viewing by pilgrims. In the interior of the religious building there are beautiful canvases of the medieval school, most of which are painted by Cimabue and Giotto. The frescoes of the "Paradise Arch" depict allegories of the order's virtues.

Since Roman antiquity, Assisi in the live stream has preserved the remarkable portico of the Temple of Minerva, as well as the ruins and elements of the aqueduct and Etruscan city walls. Medieval fortifications date back to the 14th century. Also, the city and its surroundings keep many other graceful temples: Santa Chiara of the 13th century with the tomb of Saint Clara of Assisi, the Romanesque Cathedral of Saint Rufinus of the 12th century and the grandiose Church of Santa Maria degli Angeli , located 3 km from Assisi in the city of the same name. This temple appeared in 1569. After a strong earthquake, a significant part of the church was destroyed, but then restored to its original form. Currently, the Cathedral of Santa Maria degli Angeli attracts thousands of pilgrims. Of particular interest is the miniature, but quite popular Porziuncola church - the cradle of the Franciscan monastic order.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy -  Piazza Giovanni Carli square in Asiago, Sottomarina beach in the city of ChioggiaCaorle sea promenadeGenoa city panorama, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Favignana Island panorama.