Площадь Сепино

Сепино , Италия
прямую трансляцию обеспечивает vistalive
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Сепино

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Сепино

Веб камера прямой трансляции находится в центре города Сепино, показывая одну из его главных площадей.

Сепино, который вы видите в режиме реального времени – это миниатюрный живописный город в регионе Молизе на границе с Кампанией. Свою известность населенный пункт с центральной площадью онлайн получил благодаря местечку Альтилия (Altilia), где хранятся остатки самнитского, а позже римского города Сепинум 2 века до н.э., располагавшегося на дороге от Беневентума до Корфиниума. На его территории остались руины храмов Юпитера и Аполлона, а также фрагменты старинных улиц и зданий. На остатках ворот еще виднеется надпись 168 года нашей эры.

Молизе

Самая маленькая область Италии — Молизе, где находится город Сепино в  этой веб камере, расположился  в центрально-южной части Италии, между горным хребтом Южных Апеннин и Адриатическим морем.

Приморская территория Молизе в онлайн камере, состоит из пляжей. Благоустроенные пляжные зоны есть только в Термоли. Три из них — Спьядже-Централи (Spiagge Centrali), Рио-Виво (Rio Vivo) и Сант-Антонио (Sant Antonio) — награждены Голубым флагом.

Кроме вышеупомянутого города Сепиум, в Молизе сохранились развалины древнеримского амфитеатра, форума и базилики, которые можно увидеть недалеко от Пьетраббонданте (Pietrabbondante).

Со времен Средневековья на территории Молизе, где находится онланй камера, остались очаровательное аббатство начала 7 столетия Сан-Винченцо (Abbazia di San Vincenzo) в Вольтурно (Volturno) и собор Дуомо 12 века в Термоли. Аббатство располагается в 30 км к северо-западу от города Изерния (Isernia), вблизи с одноименной крепостью, и знаменито фресками Епифания 7 столетия.

Город Кампобассо – столица региона Молизе, откуда идет прямая трансляция. Его главная лостопримечательность — нависающий над городом на высоте 974 м над уровнем моря замок Монфорте. Цитадель была возведена примерно в 1000 году, позже  несколько раз перестраивалась. В настоящее время в Монфорте работает метеорологическая станция. Любителей истории привлекает Археологический музей самнитского искусства.

Другой город Молизе, Термоли также богат интересными достопримечательностями. Особенно выделяется замок Кастелло-Свево (Castello Svevo) 13 века, построенный королем Фридрихом II. Из природных красот внимания заслуживает живописный заповедник Riserva Collemeluccio, расположившийся на 350 очаровательных гектарах территории Молизе в онлайн камере.

Климат

По сравнению с остальной южной Италией, климат в Молизе в веб камере, довольно суров. В горной местности несколько месяцев лежи снег. У побережья и в долине Вольтурно климат мягче. Температура воздуха в Молизе в июле прогревается до +20С, в январе находится в пределах в 0С. Прогноз погоды в Сепино на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

мотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — Пьяцца дель Фауно в городе Азиаго, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорлевид на город Генуя, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова Фавиньяна.

ACB

Sepino Square

Sepino , Italy
stream provided by vistalive
Choose country
Italy
Choose city
Sepino

Report a mistake!

Sepino

Live webcam is located in the center of Sepino, showing one of its main squares.

Sepino, which you see in real time, is a miniature picturesque town in the Molise region on the border with Campania. The settlement with a central square online gained its fame thanks to the town of Altilia, where the remains of the Samnite and later Roman city of Sepinum of the 2nd century BC are kept. It is located on the road from Beneventum to Corfinium. On its territory there are the ruins of the temples of Jupiter and Apollo, as well as fragments of ancient streets and buildings. On the remains of the gate, the inscription of AD 168 is still visible.

Molise

The smallest region of Italy – Molise, where the city of Sepino is located in this webcam, is located in the central-southern part of Italy, between the mountain range of the Southern Apennines and the Adriatic Sea.

The seaside area of ​​Molise showed in live camera, has many beaches. There are comfortable beach areas only in Termoli. Three of them – Spiagge Centrali, Rio Vivo and Sant Antonio – have been awarded the Blue Flag.

Besides the aforementioned city of Sepium, the ruins of an ancient Roman amphitheater, a forum and a basilica, which can be seen near Pietrabbondante, are preserved in Molise.

From the Middle Ages on the territory of Molise, where the online camera is located, there are the charming Abbey of the early 7th century Abbazia di San Vincenzo in Volturno and the 12th century Duomo Cathedral in Termoli. The abbey is located 30 km northwest of the city of Isernia, close to the fortress of the same name, and is famous for the frescoes of Epiphany of the 7th century.

Campobasso is the capital of the Molise region in the webcam. Its main attraction is the Monforte Castle hanging over the city at an altitude of 974 m above sea level. The citadel was built in about 1000, later it was rebuilt several times. There is currently a meteorological station in Monforte. History buffs are drawn to the Archaeological Museum of Samnite Art.

Another city of Molise online, Termoli is also rich in interesting sights. Of particular note is the 13th century Castello Svevo, built by King Frederick II. Of the natural beauty, the picturesque reserve Riserva Collemeluccio deserves attention. It is located on 350 charming hectares of Molise territory.

Climate

Compared to the rest of southern Italy, the climate in Molise in the webcam, is rather harsh. Snow is lying in the mountainous area for several months. The climate is milder along the coast and in the Volturno Valley. The air temperature in Molise in July warms up to + 20C, in January it is within 0C. Weather forecast in Sepino for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy –  Piazza Giovanni Carli square in Asiago, Sottomarina beach in the city of ChioggiaCaorle sea promenadeGenoa city panorama, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama.

8cbr