Площадь Виктора Эммануила II

Кампобассо , Италия

Площадь Виктора Эммануила II

В этой онлайн камере вы можете видеть Площадь Виктора Эммануила Второго, носившую ранее имя Иоахима Мюрата. Как хорошо видно в веб камере, центральное место занимает живописный фонтан, открытый в 1889 году. Располагается плац, показанный в прямой трансляции, в окружении дворца Св. Георгия и дворца Юстиции.
Дворец Юстиции, который также попадает в объектив онлайн камеры, был возведен в 1936 году из цемента и камня. Дворец Св. Георгия – покровителя города Кампобассо, откуда ведется онлайн трансляция, появился в 1876 году. В наши дни в нем разместился муниципалитет города.

Кроме того, на заднем плане веб камеры с площадью Виктора Эммануила II также можно увидеть базилику Мадонны Освобождения, в которой хранится уникальная реликвия эпохи Средневековья – деревянная статуэтка Мадонны.

Кампобассо

Кампобассо (Campobasso) — это маленькая старинная столица итальянского региона Молизе, аутентичный и живописный уголок страны, привлекающий туристов большим количеством узких улочек, проходящих через весь город.

прямая трансляция в сотрудничестве с meteoinmolise
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Кампобассо

Report a mistake!

Park house RU

Особенно привлекателен для гостей города, откуда ведется онлайн трансляция, старинный замок Монфорте 1450 года (Castello Monforte), добавляющий атмосферу сказочности окрестным пейзажам. Цитадель расположилась на высоте 970 метров. Монфорте неоднократно перестраивался и реновировался. Самые основательное изменения замок получил после землетрясений в 1456 и 1805 годах. Последняя реставрация замка была в 20 веке.

Рядом с крепостью находится собор Св. Девы Марии (Chiesa della Madonna del Monte) 11 века, преобразованный в 1525 году. Собор хранит уникальную деревянную статуэтку Incoronata 1334 года.

Кроме главной достопримечательности – замка Монфорте, в Кампобассо, площадь которого показана онлайн, есть и дургие не менее интересные объекты, например, собор Св. Антонио (Sant’Antonio) 16 столетия, романская церковь Сан-Бартоломео (San Bartolomeo) 12 века, храм Сан-Джорджо (San Giorgio) 11 века, собор Сан-Леонардо (San Leonardo) 14 века, отличающийся ярким фасадом.

Среди городских достопримечательностей выделяется вилла де-Капоа (Villa de Capoa) с красивым садом со статуями и нехарактерными для этой местности растениями, привезенными из Ливии, Кипра и Норвегии.

Климат

Город Кампобассо, откуда идет прямая трансляция, располагается на высоте 780 метров рядом с Апеннинами. Поэтому этот город считается одним из самых холодных на Юге Италии. Среднегодовая температура воздуха составляет +12 C. Зимой обычно температура колеблется в пределах +2С, а летом — +22С. Наибольшее количество осадков выпадает в ноябре. Прогноз погоды в Кампобассо на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии - панороама города Ирголи, Побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова Фавиньяна.

8cbr

Piazza Vittorio Emanuele II

Campobasso , Italy

Piazza Vittorio Emanuele II

In this online camera you can see the Victor Emanuel II Square (Piazza Vittorio Emanuele II), bored the name of Joachim Murat in the past. As can be clearly seen in the webcam, the central place is occupied by a picturesque fountain, opened in 1889. The square, shown in a live broadcast, is surrounded by the Saint George Palace and the Palace of Justice.

The Palace of Justice, which also falls into the lens of an online camera, was built from cement and stone in 1936. Saint George Palace - the patron saint of Campobasso, where the online stream is conducted from, appeared in 1876. Nowadays, the municipality of the city is located there.

Also, in the background of the live camera with Piazza Vittorio Emanuele II you can also see the Basilica of Madonna of Liberation, which stores a unique relic of the Middle Ages - a wooden figurine of Madonna.

Campobasso

stream provided by meteoinmolise
Choose country
Italy
Choose city
Campobasso

Report a mistake!

Campobasso is a small old capital of the Italian region of Molise, an authentic and picturesque corner of the country, attracting tourists with a large number of narrow streets passing through the whole city.

Especially attractive for guests of the city, where the live stream is conducted from, is the ancient Castle Monforte (Castello Monforte)of 1450 , adding a fabulous atmosphere to the surrounding landscapes. The citadel is located at an altitude of 970 meters. Monforte was rebuilt and renovated several times. The castle received the most thorough changes after the earthquakes in 1456 and 1805. The last restoration of the castle was in the 20th century.

Near the fortress there is the Cathedral of St. Virgin Mary (Chiesa della Madonna del Monte) of the 11th century, transformed in 1525. The cathedral houses the unique wooden Incoronata figurine of 1334.

Besides the main attraction of Monforte Castle, in Campobasso, whose area is shown online, there are other interesting objects, for example, the Church of Sant'Antonio (Sant'Antonio) of the 16th century, the Romanesque church of San Bartolomeo (12th century), the church San Giorgio of the 11th century, the Church of San Leonardo of the 14th century, featuring a bright facade.

Among the city's attractions, Villa de Capoa stands out with its beautiful garden, where there are statues and not typical for this area plants, brought from Libya, Cyprus and Norway.

Climate

Campobasso, where the live broadcast comes from, is located at an altitude of 780 meters near the Apennines. Therefore, this city is considered one of the coldest in the south of Italy. The average annual air temperature is +12 C. In winter, the temperature usually varies between + 2C, and in the summer + 22C. Most precipitation falls in November.

Weather forecast in Campobasso for 7 days is available on our website online.

 

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy - Irgoli city panorama, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama.

ACB