Пляж города Феррара

Феррара , Италия
прямую трансляцию обеспечивает StreamLock
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Феррара

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Пляж города Феррара

В этой веб камере вы можете видеть побережье города Феррара в регионе Эмилия-Романья. Летом на пляже в онлайн камере много отдыхающих, принимающих солнечные ванны и купающихся в теплых водах моря.
Сам город, откуда идет прямая трансляция, находится на востоке Паданской равнины, в дельте реки По.

Современная Феррара в веб камере сохранила роскошь времен Ренессанса, когда он являлся резиденцией знаменитой семьи д’Эсте, правившей на этой территории с 1260 по 1598 годы. Здесь много архитектурных достопримечательностей, из которых стоит особенно выделить несколько замков, принадлежащих вышеупомянутой семье.

Первый из них — Палаццо-Муничипале находится в северной части города в онлайн камере напротив Кафедрального собора. Он служил семейной резиденцией до конца 15 столетия, когда семья переехала в соседний Кастелло-Эстенсе.

Другой замок — Кастелло-Эстенсе появился благодаря сторожевой башне Торре-дей-Леони, к началу 13 века входившей в состав защитных сооружений городской стены — северной оконечности средневековой Феррары.

К середине 14 века д’Эсте стали владеть большим кварталом, достигавшим стен города. Стремясь улучшить оборону Порта-деи-Леони, владельцы превратили сторожевую башню в неприступную крепость.
В начале осени 1385 года в городе, пляж которого показан в онлайн трансляции, начались восстания населения против гнетущих налогов. Семье д’Эсте пришлось пойти толпе на уступки. После этих событий глава семьи Никколо д’Эсте задумал возвести новую крепость, которая должна была обеспечить защиту его самого и его семьи. Этой крепостью стала Кастелло-Эстенсе.

Одновременно с вышеописанными событиями на восточной стороне Феррары в веб камере был сооружен еще один замок — Палаццо-Скифанойа, известный фресками Франческо дель Косса, изображающими месяца и времена года.

При проектировании цитадели, его архитектор Бартолино да Новара ориентировался на уже существующую крепость Рокка-деи-Леони, присоединив к ней три новые башни. Начало работ пришлось на 29 сентября 1385 года, в день архангела Михаила. На протяжении 70 лет внешний вид замка не менялся, как и его боевые функции.

Из религиозных памятников города Феррара в онлайн камере, внимание привлекает Феррарский собор 12 столетия с трехнефным мраморным фасадом. В соборе сочетаются романский и готический стили на нижнем и верхнем уровнях соответственно. В центре фасада располагается портик со статуей Мадонны с ребенком. Над ней находятся барельефы с изображением сцен Страшного суда. Второй портал собора, пристроенного в 18 веке, ранее окружали плитки с сюжетами на тему времен года, а сейчас они выставленные в музее собора.

Климат

В Ферраре, откуда ведется прямая трансляция, лето теплое, влажное и в основном ясное, а зима очень холодная, с переменной облачностью. В течение года температура обычно колеблется от 0C до 31C и редко бывает ниже -5C или выше 6C. Прогноз погоды в Ферраре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — курорт Диано-Марина с побережья Лигурии, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорле, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, панорама острова Фавиньяна.

8cbr

Ferrara beach

Ferrara , Italy
stream provided by StreamLock
Choose country
Italy
Choose city
Ferrara

Report a mistake!

Ferrara beach

In this webcam you can see the coast of the city of Ferrara in the Emilia-Romagna region. In summer, there are many vacationers on the beach in the online camera, sunbathing and swimming in the warm waters of the sea.

The city itself, where the live broadcast is coming from, is located in the east of the Padan Plain, in the delta of the Po River.

Modern Ferrara in the web camera has retained the luxury of the Renaissance, when it was the residence of the famous d’Este family, who ruled this territory from 1260 to 1598. There are many architectural sights here, of which it is worth highlighting several castles belonging to the aforementioned family.

The first of them – Palazzo Municipale is located in the northern part of the city in the online live camera in front of the Cathedral. It served as the family residence until the end of the 15th century, when the family moved to nearby Castello Estense.

Another castle – Castello Estense, appeared thanks to the watchtower of Torre dei Leoni, which by the beginning of the 13th century was part of the defensive structures of the city wall – the northern tip of medieval Ferrara.

By the middle of the 14th century, d’Este began to own a large quarter that reached the walls of the city. In an effort to improve the defense of Porta dei Leoni, the owners turned the watchtower into an impregnable fortress.

In the early autumn of 1385, in the city, whose beach is shown in the online broadcast, uprisings of the population began against oppressive taxes. The d’Este family had to make concessions to the crowd. After these events, the head of the family – Niccolo d’Este decided to build a new fortress, which was supposed to protect himself and his family. This fortress became Castello Estense.

Simultaneously with the above events, on the eastern side of Ferrara in the webcam, another castle was built – Palazzo Schifanoia, famous for frescoes of Francesco del Cossa depicting the months and seasons.

When designing the citadel, its architect Bartolino da Novara focused on the already existing fortress of Rocca dei Leoni, adding three new towers to it. The work began on September 29, 1385, the day of the Archangel Michael. For 70 years, the appearance of the castle has not changed, as well as its combat functions.

Of the religious monuments of the city of Ferrara in the online camera, attention is drawn to the Ferrara Cathedral of the 12th century with a three-aisled marble facade. The cathedral combines Romanesque and Gothic styles on the lower and upper levels, respectively. In the center of the facade there is a portico with a statue of the Madonna and Child. Above it there are bas-reliefs depicting scenes of the Last Judgment. The second portal of the cathedral, built in the 18th century, was previously surrounded by tiles with plots on the theme of the seasons, and now they are exhibited in the museum of the cathedral.

Climate

In Ferrara, where the live stream is from, summer is warm, humid and mostly clear, while winter is very cold with partly cloudy skies. During the year the temperature usually ranges from 0C to 31C and is rarely below -5C or above 6C. Weather forecast in Ferrara for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy – the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice,  Favignana Island panorama.

8cbr