Вид на пляж Коста Рей

Коста Рей , Италия

Коста Рей

Переда вами красивая прямая трансляция на побережье живописного маленького итальянского городка Коста Рей (Costa Rei). Располагается Коста Рей на юго-востоке острова Сардиния и принадлежит муниципалитету Муравера.

Особенная и главная достопримечательность Коста Рей, панорама которого отлично видна в нашей веб камере, - это его длинные пляжи. Коста Рей притягивает туристов и отличной инфраструктурой: рестораны, бары, отели, бутики.

Коста Рей, демонстрируемый в нашей онлайн камере, - это живописнейший уголок с чистым прозрачным морем, пышной растительностью средиземноморья, приятным морским воздухом.

Самые известные пляжи Коста Рей: Капо-Пичи (Capo Picci), Колостри (Colostri), Феракси (Feraxi ) и Мимозе-аль-Маре (Mimose al Mare).

В Коста Рей есть курортные центры: Кастьядас (Castiadas) и Вилласимиус (Villasimius) с популярными пляжными зонами, традиционной кухней и местными ремесленными изделиями.

 

Муравера

прямая трансляция в сотрудничестве с ivoplay
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Коста Рей

Report a mistake!

Conti chemical company

Муниципалитет Муравера, где располагается курортный город Коста Рей с нашей веб камерой – самый оживленный центр субрегиона Саррабус. Располагается он у реки Флумендоза.

Из исторических и культурных достопримечательностей в Муравере стоит отметить церковь Святого Николая. Из памятников археологии интересными считаются мегалитические комплексы Пищина-Рей (Piscina Rei) и Куили-Пирас (Cuili Piras). На их территории разбросано множество менгир - каменных мегалитов. По результатам многочисленных исследований, было установлено, что назначение менгир в использовании их в качестве каменных календарей для изучения сезонных циклов.

На берегу Мураверы стоят башни Капо-Феррато, Торе-Салине и башня Дьечи-Кавалли (башня Десяти лошадей), сооруженные здесь в эпоху испанского завоевания острова Сардиния. Эти башни служили защитой от пиратов.

Из природных достопримечательностей интерес вызывают пруды Феракси (Feraxi), Колострай (Colostrai), Торресалинас (Torresalinas) и Муртас (Murtas), расположенные друг за другом по побережью. Также нельзя не упомянуть отличные пляжи с белоснежным песком и зеркальные воды Тирренского моря.

Гурманам понравится изобилие местных продуктов. Муравера, где располагается наша веб камера прямой трансляции, известна своими цитрусовыми рощами и вкуснейшими апельсинами. В апреле отмечают Праздник цитрусовых. В это время в историческом центре Мураверы работает ярмарка, где можно купить яркие, сочные и очень ароматные апельсины, мандарины, грейпфруты, лимоны и клементины, а также попробовать национальные кулинарные блюда Мураверы.

 

Климат

В городе Коста Рей климат средиземноморский. Благодаря морю, зима теплая и мягкая. Лето сухое и жаркое, со средней температурой 30–35 C. Но высокие температуры переносятся хорошо, так как прохладный морской бриз отлично справляется с жарой.


Прогноз погоды в Коста Рей на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии -  Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова ФавиньянаСобор Санта Мария Ассунта в Камольи.

ACB

Costa Rei beach view

Costa Rei , Italy

Costa Rei

There is a beautiful live broadcast on the coast of the picturesque little Italian town of Costa Rei.  This resort is located in the south-east of the island of Sardinia and belongs to the municipality of Muravera.

The special and main attraction of Costa Rei, whose panorama is perfectly visible in our webcam, is its long beaches. Costa Rei attracts tourists also with excellent infrastructure: restaurants, bars, hotels, boutiques.
Costa Rei, you can see in our online camera, is a picturesque area with clear, transparent sea, lush Mediterranean vegetation and pleasant sea air.

The most famous beaches of Costa Rei: Capo Picci, Colostri, Feraxi and Mimose al Mare.

In Costa Rei there are two resort centers: Castiadas and Villasimius with popular beach areas, traditional cuisine and local handicraft products.

stream in collaboration with ivoplay
Choose country
Italy
Choose city
Costa Rei

Report a mistake!

 

Muravera

The municipality of Muravera, where the resort town of Costa Rei with our webcam is located, is the liveliest center of Sarrabus sub-region. It is located on the Flumendosa River.

From the historical and cultural attractions in Muravera worth to see the church of St. Nicholas. Of the archeological monuments, there are megalithic complexes of Piscina Rei and Cuili Piras. On the territory of these megaliths are scattered many menhirs - stone megaliths. According to the results of numerous investigations, it was found that the menhirs should be used as stone calendars for the seasonal cycles research.
On the beach of Muravera there are 3 towers: Capo Ferrato, Tore Saline and the tower of Dieci Cavalli (Tower of Ten Horses), built here in the times of the Spanish conquistadors on the Sardinia Island. These towers served to protect from pirates.


Of the natural sights there are Feraxi, Colostrai, Torresalinas and Murtas ponds. They are located one by one along the coast. Also there are excellent beaches with white sand and transparent Tyrrhenian Sea waters.

Gourmets will appreciate the local products abundance. Muravera, where our live webcam is located, is known for its citrus groves and delicious oranges. Citrus Festival is celebrated in April. At this time in the historic center of Muravera there is a fair where you can buy bright, juicy and very flavored oranges, tangerines, grapefruits, lemons and clementines, as well as try the national dishes of Muravera.

 

Climate

The climate in Costa Rei is Mediterranean. Thanks to the sea, winter is warm and mild. The summer is dry and hot, with an average temperature of 30–35 C. But the high temperatures are well tolerated, as the cool sea breeze copes well with the heat.

Weather forecast in Costa Rei for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from Italy - Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama, Santa Maria Assunta Cathedral in Camogli.

8cbr