Пляж Сенигаллии

Сенигаллия , Италия
прямую трансляцию обеспечивает senigalliakitesurfing
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Сенигаллия

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Пляж Сенигаллии

Веб камера показывает пляж итальянского курорта Сенигаллия — популярное место активного отдыха для кайтсерфенгистов. Пляжную зону, откуда идет эта прямая трансляция, называют «бархатной», потому что здесь очень мягкий и мелкий песок.

Вблизи пляжа Сенигаллии, хорошо обозримом онлайн, располагаются отели, рестораны и кафе. Есть пункт проката инвентаря для водных видов спорта, который попадает в объектив веб камеры.

Сенигаллия

Сенигаллия, пляж которого виден в прямой трансляции, является портовым городом Италии., расположенным в 25 км от Анконы.
Сенигаллия, конечно, богата отличными пляжами, один из которых вы можете видеть в онлайн камере. Кроме него, на курорте есть один из лучших пляжей побережья Адриатического моря — Спьяджа-ди-веллуто, протянувшийся на 13 км вдоль всего побережья Сенигаллии. В 1987, 1997 и 1998 годах пляж Спьяджа-ди-веллтуто удостоился международной награды «Голубой флаг» за чистоту воды.

Исторический центр Сенигаллии, откуда идет прямая трансляция, хранит древнеримскую планировку улиц, среди которых стоит главная достопримечательность города — военная крепость Кокка-Ровереска 15 века.

Другие интересные достопримечательности Сенигаллии, прибрежная зона которой видна в этой веб камере: церковь Кьеза-делла-Кроче в стиле позднего Ренессанса с интерьером в стиле барокко и полотном «Погребение» работы художника Федерико Бароччи; площадь Пьяцца-Рома с городской ратушей 16 века и фонтаном Нептуна; церковь Санта-Мария-делле-Грацие с картиной «Богородица и Святые» кисти художника Пьетро Перуджино.

Важной исторической достопримечательностью является Дворец Рокка-Ровереска, построенный для герцога Гвидобальдо II архитекторами Джироламо и Бартоломео Дженга в середине 16 столетия. Внутреннее убранство дворца украшает лепной потолок скульптора Таддео Цуккари.

Настоящий символ Сенигаллии, пляж которой показан онлайн, это морская платформа «Ротонда», служившая местом встреч элиты в летнее время.

Из культурных достопримечательностей Сенигаллии в веб камере, внимания стоит музей Папы Пия IX с реликвиями Джованни Ферретти, который в 1846 году стал Папой Пием IX.

В епархиальной галерее сакрального искусства выставлены работы Федерико Бароччи, Андреа Лилли, Джованни Дондуччи, Эрколе Рамаццани, Камиллы Гуэррьери, Джованни Анастаси.

Их местных традиционных блюд особой популярностью пользуется жареная свинина «porchetta», которую готовят в дровяной печи и приправляют диким фенхелем. А если добавить к блюду красное вино «Lacrima di Morro d’Alba», ужин будет незабываемым. Белые вина Сенигалии представлены марками «Verdicchio dei Castelli di Jesi» и «Bianchello del Metauro».

Еще один национальный деликатес — «pizza con il formaggio». Это овечий сыр пекорино, смешанный с тестом. Советуем отведать рыбный суп «brodetto senigalliese» и местный десерт «ciambellone».

Климат

В Сенигаллии, откуда ведется прямая трансляция с веб камерой на сайте Baltic Live Cam, преобладает яркий средиземноморский климат. Зима здесь влажная и прохладная, со средней температурой в январе +4 С. Лето жаркое, средняя температура августа + 27С.
Прогноз погоды в Сенигаллии на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — Пьяцца дель Фауно в городе Азиаго, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорлевид на город Генуя, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова Фавиньяна.

8cbr

Senigallia beach

Senigallia , Italy

Senigallia Beach

The webcam shows the beach of Senigallia resort in Italy- a popular place for outdoor activities like kitesurfing. The beach area, where this live broadcast comes from, is called “velvet”, because there is very soft and fine sand.

Near the beach of Senigallia, clearly visible online, there are hotels, restaurants and cafes. Also, there is a rental point for water sports equipment that falls into the lens of a webcam.

Senigallia

Senigallia, whose beach is visible in a live camera, is the port city of Italy, located at the distance of 25 km from Ancona.
Senigallia, of course, is rich in excellent beaches, one of which you can see in the online camera. Besides, the resort has one of the best beaches on the Adriatic coast - Spiaggia di Velluto, stretching for 13 km along the entire coast of Senigallia. In 1987, 1997 and 1998, Spiaggia di Velluto Beach received the Blue Flag international award for clean water.

The historical center of Senigallia preserves the ancient Roman streets, among which there is the main attraction of the city - the military fortress of Kokka-Rovereska of the 15th century.

Other interesting sights of Senigallia, which coastal zone is visible in this webcam: Chiesa della Croce church in the late Renaissance style with a baroque interior and the painting "Burial" by artist Federico Barocci; Piazza Roma with a 16th-century city hall and the Neptune Fountain; Church of Santa Maria delle Grazie with the painting "Virgin and Saints" by artist Pietro Perugino.

An important historical attraction is the Rocca Roveresca Palace, built for the Duke of Guidobaldo II by the architects Girolamo and Bartolomeo Genga in the middle of the 16th century. The interior of the palace is adorned with the stucco ceiling made by sculptor Taddeo Zuccari.

The real symbol of Senigallia, whose beach is shown online, is the Rotonda marine platform, which served as a meeting place for the elite in the summer.

Among the cultural attractions of Senigallia, the museum of Pope Pius IX with Giovanni Ferretti relics, who in 1846 became Pope Pius IX, is worth attention.

In the diocesan gallery of sacred art there are works of Federico Barocci, Andrea Lilly, Giovanni Donducci, Ercole Ramazzani, Camilla Guerrieri, Giovanni Anastasi.

The most popular local dish is the roasted pork “porchetta”, cooked in a wood-fired oven and seasoned with wild fennel. If you add red wine of “Lacrima di Morro d’Alba” the dinner will be unforgettable. Senigalia's white wines are represented by the "Verdicchio dei Castelli di Jes" and "Bianchello del Metauro" brands.

Another national delicacy is “pizza con il formaggio”. This is pecorino sheep cheese mixed with dough. Also, we recommend to taste the “brodetto senigalliese” fish soup and the local “ciambellone” dessert.

Climate

stream provided by senigalliakitesurfing
Choose country
Italy
Choose city
Senigallia

Report a mistake!

Senigallia with the live stream on the Baltic Live Cam website has a vibrant Mediterranean climate. Winter is wet and cool, with an average temperature in January of +4 C. Summer is hot, average temperature of August is + 27C.
Weather forecast in Senigallia for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy -  Piazza Giovanni Carli square in Asiago, Sottomarina beach in the city of ChioggiaCaorle sea promenadeGenoa city panorama, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama.

ACB