Пляж Мизано-Адриатико

Мизано-Адриатико , Италия
прямую трансляцию обеспечивает StreamLock
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Мизано-Адриатико

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Пляж Мизано Адриатико

Пляж Мизано Адриатико в онлайн камере распололагается в одноименном городке итальянского региона Эмилия-Романья, к юго-востоку от Римини, который также можно видеть в веб камере на сайте Baltic Live Cam. Побережье в прямой трансляции растянулось на 3 км от рек Рио Альберелло до Конка.

Главная ценность пляжа Мизано-Адриатико в онлайн трансляции – это чистая вода, ухоженная территория, пологий спуск в море и мягкий мелкий песок.

С 1987 года берег в онлайн камере постоянно награждается «Голубым Флагом».

На Мизано-Адриатико, показанном в веб камере, отлично развита инфраструктура: есть медпункт, работают спасатели и служба охраны правопорядка, туалеты, душевые, фонтаны с питьевой водой. Отдыхающим предлагаются шезлонги, зонтики, столики. Есть возможность арендовать водный велосипед, заняться спотом, аква-аэробикой и гимнастикой.

Вечером приятно прогуляться вдоль набережной, расположенной рядом с пляжем Мизано-Адриатико в онлайн камере. Можно пройтись по паркам и скверам. Поклонникам ночных развлечений понравится район Мизано Монте. Любителям ресторанов и баров обязательно следует заглянуть в квартал Портоверде.

Мизано Адриатико

Мизано Адриатико, откуда ведется онлайн трансляция, является небольшим симпатичным городком региона Эмилии-Романья и отличным местом для семейного отдыха

Известно, что первое поселение на территории населенного пункта в веб камере было основано еще в эпоху Древнего Рима. В 10-м веке здесь был сооружен храм Сант Эразмо – одна из древнейших религиозных построек в Эмилии-Романье.

Из Мизано-Адриатико, пляж которого вы видите в прямой трансляции, удобно отправиться на экскурсию в соседние города Римини, УрбиноГрадара, Равенна или в более отдаленные Болонью, Анкону, Флоренцию и Венецию.

В близлежащем пригороде Санта-Моника находится международный автодром Марко Симончелли, на котором для кольцевых гонок регулярно организовываются национальные и международные соревнования.

Эмилия-Романья

Эмилия-Романья (Emilia Romagna), где находится город Мизано-Адриатико в веб камере — один из самых живописных регионов Италии.

Столица области — город Болонья.

В Эмилии-Романье множество интересных мест, которые стоит посетить: Сан-Марино, пещеры Фрасасси, крепость Сен-Лео, старинный замок ГрадараУрбино, мозаики Равенны, Парма, Феррара, Модена, Асколи-Пичено — «Город ста башен», Лорето — «город искусства и веры», Рим, Флоренция, Венеция, Губбио — Ассизи, Болонья, парк «Мини-Италия», и наконец, совершить экскурсия на винодельню Tenuta del Monsignore.

Туристы часто заглядывают в Чезенатико, приморский городок недалеко от Римини. Сюда путешественники стремятся из-за двух вещей: Музея старинных кораблей (стоящих на канале, который спроектировал сам Леонардо да Винчи) и лучшего на побережье ресторана.

Климат

Климат в Эмилии-Романье, откуда идет прямая трансляция, варьируется в зависимости от региона. Так на территории равнин климат умеренный, континентальный. В зимнее время достаточно холодно, часто бывают туманы. Лето жаркое. В прибрежной зоне, где находится город Мизано-Адриатико в веб камере, преобладают холодные северо-восточные ветра. В горах господствует альпийский климат с холодной зимой и прохладным летом. Средняя температура зимой в регионе 0…+10 C, летом: +25…+35 C.
Прогноз погоды в Мизано-Адриатико на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — пляж города Феррара, курорт Диано-Марина с побережья Лигурии, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорле, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, панорама острова Фавиньяна.

8cbr

Misano Adriatico Beach

Misano Adriatico , Italy
stream provided by StreamLock
Choose country
Italy
Choose city
Misano Adriatico

Report a mistake!

Misano Adriatico beach

Misano Adriatico Beach in the live camera is located in the town of the same name in the Italian region of Emilia-Romagna, southeast of Rimini, which can also be seen in the webcam on the Baltic Live Cam website. The coast in live broadcast stretched for 3 km from the rivers of Rio Alberello to Conca.

The main value of Misano Adriatico beach in online broadcast is clear water, well-groomed territory, gentle slope into the sea and soft fine sand.

Since 1987, the coast in the live camera has been constantly awarded the Blue Flag.

Misano Adriatico, shown in the web camera, has a well-developed infrastructure: there is a first-aid post, lifeguards and law enforcement officers work, toilets, showers, drinking water fountains. Vacationers are offered sun loungers, umbrellas, tables. It is possible to rent a water bike, do spot, aqua aerobics and gymnastics.

In the evening it is nice to take a walk along the promenade, located next to the Misano Adriatico beach in the online camera. You can walk through parks and squares. Fans of nightlife will love the Misano Monte area. Fans of restaurants and bars should definitely look into the Portoverde quarter.

Misano Adriatico

Misano Adriatico, where the online broadcast is conducted from, is a small, pretty town in the Emilia-Romagna region and a great place for family holidays

It is known that the first settlement on the territory of the town in the webcam was founded in the era of Ancient Rome. In the 10th century, the temple of Sant Erasmo was built here – one of the oldest religious buildings in Emilia-Romagna.

From Misano Adriatico, whose beach you see live, it is convenient to go on an excursion to the neighboring cities of Rimini, Urbino, Gradara, Ravenna or to the more distant Bologna, Ancona, Florence and Venice.

In the nearby suburb of Santa Monica there is the Marco Simoncelli International Circuit, which regularly hosts national and international competitions for circuit racing.

Emilia-Romagna

Emilia Romagna, where the city of Misano Adriatico in the webcam is located, is one of the most picturesque regions of Italy.

The capital of the region is the city of Bologna.

There are many interesting places in Emilia-Romagna that are worth visiting: San Marino, Frasassi caves, Saint Leo fortress, the ancient castle of Gradara, Urbino, Ravenna mosaics, Parma, Ferrara, Modena, Ascoli Piceno – “City of a hundred towers”, Loreto – “City of Art and Faith”, Rome, Florence, Venice, GubbioAssisi, Bologna, Mini-Italia Park, and finally, make an excursion to the Tenuta del Monsignore winery.

Tourists often drop by Cesenatico, a seaside town not far from Rimini. Travelers come here because of two things: the Museum of Ancient Ships (standing on the canal, which was designed by Leonardo da Vinci himself) and the best restaurant on the coast.

Climate

The climate in Emilia-Romagna, where the live stream is coming from, varies by region. So on the territory of the plains the climate is temperate, continental. In winter, it is quite cold, often foggy. Summer is hot. In the coastal zone, where the city of Misano Adriatico online is located, cold northeast winds prevail. The mountains have an alpine climate with cold winters and cool summers. The average temperature in winter in the region is 0…+10 C, in summer: +25…+35 C. Weather forecast in Misano Adriatico for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy – the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice,  Favignana Island panorama.

8cbr