побережье Аренцано

Аренцано , Италия
прямую трансляцию обеспечивает grandhotelarenzano
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Аренцано

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Аренцано

Аренцано (Arenzano) в веб камере— миниатюрный городок в Лигурии и первый курорт живописной западной Ривьеры (Ривьеры-ди-Поненте). Аренцано, откуда идет онлайн трансляция, буквально утопает в зелени и цветах, поэтому эту местность называют «Цветочной Ривьерой».

Город, побережье которого вы видите в онлайн камере, располагает отличными условиями как для спокойного, так и для активного пляжного отдыха: водные виды спорта, подводное плавание с аквалангом, рыбалка, катание на байдарках и занятия парусным спортом.

Кроме прекрасных пляжей, один из которых вы видите в веб камере, в Аренцано есть много уникальных мест и достопримечательностей. Например, храм Святых Назария и Кельсия в стиле барокко. Это религиозное сооружение было возведено в 18 веке и сильно пострадало во время Второй мировой войны. Так, в середине 20 века церковь была реконструирована. При храме расположена часовня, хранящая уникальные церковные реликвии. В другой церкви — Святого Бартоломео — сохранились сокровища 16 столетия. В центре оливковой рощи стоит церковь Благовещения.

Самой яркой и популярной религиозной достопримечательностью города Аренцано в онлайн камере является Собор Пражского Младенца Иисуса 17 века, представляющий собой комплекс с потрясающе красивым ботаническим садом, многочисленными скульптурами и тематическими экспозициями. Недалеко от этого собора стоит Сарацинская башня — единственная уцелевшая часть оборонительного сооружения 16 столетия, защищавшего Аренцано от нападения морских пиратов.

В самом центре города в прямой трансляции, в здании средневекового замка (Вилла Паллавичини Негротто Камбьязо), находится муниципалитет с шикарным приусадебным парком, который появился на этой территории несколько столетий назад благодаря лучшим садовникам Италии. В тени пальм и кипарисов большое удовольствие совершить неспешные прогулки, наслаждаясь цветочными композициями. Есть здесь и отдаленные аллеи, созданные для особенных романтических встреч. В парке свободно гуляют яркие павлины, а в его прудах обитают древние черепахи и золотые рыбки. Также здесь располагается цветочная оранжерея — творение современных флористов, которая прекрасно вписывается в общую атмосферу старинного парка.

Такой же небывалой красотой обладает прибрежный бульвар городка Аренцано в этой онлайн трансляции. Он засажен разнообразными цветами и пальмами. Вдоль бульвара располагаются рестораны, пиццерии, кафе, бары и ночные заведения.

По вечерам набережная заливается огнями и притягивает к себе горожан и туристов. На променаде есть возможность отведать лучшие блюда знаменитой итальянской кухни с самыми изысканными винами мира. Коронным блюдом каждого ресторана, неоспоримо, являются морские деликатесы, выловленные незадолго до приготовления.

В Аренцано, откуда ведется прямая трансляция, есть множество старинных вилл, которые поражают роскошью своего убранства и прилегающими парками. Они открыты для гостей, и их посещение оставляет поистине неизгладимое впечатление. Среди всех вилл выделяются виллы Фиголи и Маддалена.

Климат

Климат в Лигурии, где находится веб камера, преимущественно мягкий. Снег – явление редкое. Средняя температура в зимний период +7…+10 C. В летний сезон здесь +25…+28C. Часто выпадают осадки в виде дождей. Лучшее время для посещения Лигурии-период с мая по октябрь. Температура воды в эти дни поднимается до +20…+27 C.
Прогноз погоды в Аренцано и Лигурии на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — пляж города Феррара, курорт Диано-Марина с побережья Лигурии, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорле, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, панорама острова Фавиньяна.

 
 
 
 
ACB

Arenzano coast

Arenzano , Italy
stream provided by grandhotelarenzano
Choose country
Italy
Choose city
Arenzano

Report a mistake!

Arenzano

Arenzano in the webcam is a miniature town in Liguria and the first resort of the picturesque western Riviera (Riviera di Ponente). Arenzano, where the online broadcast comes from, is literally immersed in greenery and flowers, which is why this area is called the “Riviera of Flowers”.

The city, whose coast you see in the online camera, has excellent conditions for both a relaxing and active beach holiday: water sports, scuba diving, fishing, kayaking and sailing.

In addition to beautiful beaches, one of which you can see in the web cam, Arenzano has many unique places and attractions. For example, the Basilica of Saints Nazarius and Celsus in the Baroque style. This religious building was erected in the 18th century and was badly damaged during World War II. So, in the middle of the 20th century the church was reconstructed. At the temple there is a chapel that stores unique church relics. In another church – St. Bartholomew – preserved treasures of the 16th century. In the center of the olive grove stands the Church of the Annunciation.

The brightest and most popular religious landmark of the city of Arenzano in the online camera is the 17th-century Cathedral of the Infant Jesus of Prague (Santuario Gesù Bambino di Praga). It is a complex with a stunningly beautiful botanical garden, numerous sculptures and thematic expositions. Not far from this cathedral there is the Tower of the Saracens  – the only surviving part of the defensive structure of the 16th century, which protected Arenzano from the attack of sea pirates.

In the very center of the city in a live camera, in the building of a medieval castle (Villa Pallavicini Negrotto Cambiaso), there is a municipality with a chic home garden, which appeared on this territory several centuries ago thanks to the best gardeners in Italy. In the shade of palms and cypresses, it is a great pleasure to take leisurely walks, enjoying flower arrangements. There are also alleys created for special romantic meetings. Brightly colored peacocks roam freely in the park, and ancient turtles and goldfish live in its ponds. There is also a flower greenhouse – the creation of modern florists, which fits perfectly into the general atmosphere of the old park.

The coastal boulevard of the town of Arenzano in live stream has the same unprecedented beauty. It is planted with a variety of flowers and palm trees. Along the boulevard are restaurants, pizzerias, cafes, bars and nightlife.

In the evenings, the embankment is flooded with lights and attracts citizens and tourists. On the promenade there is an opportunity to taste the best dishes of the famous Italian cuisine with the finest wines in the world. The signature dish of every restaurant is undeniably seafood delicacies caught shortly before cooking.

In Arenzano, where the live broadcast is from, there are many old villas that amaze with the luxury of their decoration and adjacent parks. They are open to guests, and their visit leaves a truly lasting impression. Among all the villas, the villas of Figoli and Maddalena stand out.

 

Climate

The climate in Liguria, where the webcam is located, is mostly mild. Snow is a rare occurrence. The average temperature in winter is +7…+10 C. In summer it is +25…+28C. Precipitation often falls in the form of rain. The best time to visit Liguria is from May to October. The water temperature these days rises to +20…+27 C. Weather forecast in Arenzano and Liguria for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy – the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice,  Favignana Island panorama.

 

 

ACB