Морская набережная Каорле

Каорле , Италия
прямую трансляцию обеспечивает webcamcaorle
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Каорле

Report a mistake!

Морской променад Каорле

Веб камера показывает одну из самых популярных частей города Каорле – его красивый морской променад. В прямой трансляции вы можете видеть набережную, по которой прогуливаются горожане и гости курорта. Вдоль променада в онлайн камере, расположены удобные скамейки, где можно присесть и отдохнуть, наслаждаясь красивым видом побережья и вдыхая свежий морской воздух.

Слева в онлайн камере располагается жилой квартал и небольшая проезжая часть, с парковочными местами: удобно подъехать на автомобиле, припарковаться и отправиться погулять вдоль набережной Каорле.

Каорле

Каорле, откуда идет прямая трансляция, находится в регионе Венето у побережья Адриатики между курортами Эраклея и Бибионе, где также есть онлайн камера на сайте Baltic Live Cam. Каорле до сих пор хранит дух старинного рыбацкого итальянского городка, несмотря на то, что давно превратился в многолюдный курорт.

Благодаря хвойным и лиственным лесам, охватывающим город от канала Nicèssolo, в Каорле преобладает отличный микроклимат. Здесь много традиционных ресторанов, баров, магазинов, дискотек. Для поклонников активного отдыха есть спортивный комплекс, гольф, теннис, виндсерфинг, водные лыжи. Из Каорле, где находится веб камера, удобно отправиться на экскурсии в Венецию, Верону и Триест.

Яркой достопримечательностью Каорле в прямой трансляции, является великолепный пляж, протяженностью 15 км, который проходит по деревушкам: Порто-Санта-Маргерита и Дуна-Верде.

Самый популярный пляж курорта в веб камереПляж Дуна-Верде, основанный в 60-70 годах 20 века. Здесь много дачных поселков, кемпингов, полей для гольфа. Песчаные дюны и «зеленая» зона Дуна-Верде находится под защитой местных итальянских властей. В летнее время на территории пляжа работают магазины, бары, рестораны и еженедельный рынок на площади Мадонетта.

Одной из основных исторических и религиозных достопримечательностей Каорле, променад которого вы видите в веб камере, является романо-византийский собор Святого Стефана 1038 года. Внутри него хранится картина «Тайная вечеря» Грегорио Лаццарини. Величает собор 48-ми метровая колокольня 1048 года.

С 1975 года в соборной часовне выставлена экспозиция литургического музея, основанного патриархом Альбино Лучиани (Папа Римский Иоанн Павел I). Здесь хранится большая коллекция церковных одеяний, алтарных полотен и священных сосудов епископов. Кроме того, в музее находится драгоценный серебряный крест и шесть икон апостолов, которые формируют старинный иконостас 12-13 веков. Помимо всего перечисленного, музей хранит череп Святого Стефана, покровителя Каорле.

Другая интересная религиозная достопримечательность Каорле, побережье которого демонстрирует предоставленная онлайн камера – это церковь Богородицы, занявшая мыс на берегу Адриатического моря.

Семьям с детьми, путешествующим по Каорле  в прямой трансляции, стоит посетить аквапарк «Акуафоллие».

Из порта Каорле на моторной лодке Motonave Arcobaleno можно совершить увлекательную морскую прогулку в лагуну Каорле.

Климат

В Каорле, откуда идет онлайн трансляция на сайте Baltic Live Cam, преобладает типично средиземноморский климат. Летом температура воздуха в среднем составляет +26 — +27С, а в зимнее время редко падает ниже +5С. Самые солнечные и теплые дни выпадают на период с июня по сентябрь. Купальный сезон открывается в мае и завершается в октябре.
Прогноз погоды в Каорле на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — вид на город Генуя, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова Фавиньяна.

8cbr

Caorle sea promenade

Caorle , Italy

Caorle Sea Promenade

The webcam shows one of the most popular parts of Caorle - its beautiful sea promenade. In the live broadcast you can see the embankment where citizens and guests of the resort are walking. Along the promenade there are benches, where you can sit and relax, enjoying the beautiful view of the coast and breathing in the fresh sea air.

On the left in the online camera there is a residential quarter and a small carriageway, with parking spaces: it is convenient to drive by car, park and go for a walk along the Caorle embankment showed in live camera.

Caorle

stream provided by webcamcaorle
Choose country
Italy
Choose city
Caorle

Report a mistake!

Caorle, where the live stream comes from, is located in the Veneto region off the Adriatic coast between the resorts of Eraclea and Bibione, where there is also an online camera on the Baltic Live Cam website. Caorle still retains the spirit of an old fishing Italian town, despite the fact that it was turned into a crowded resort long time ago.

Thanks to the coniferous and deciduous forests that span the city from the Nicèssolo Canal, Caorle has an excellent microclimate. There are many traditional restaurants, bars, shops, discos. For outdoor activities fans there is a sports complex, golf, tennis, windsurfing, water skiing. From Caorle it is convenient to go on excursions to Venice, Verona and Trieste.

A striking attraction of Caorle is the magnificent 15 km long beach that runs through the villages of Porto Santa Margherita and Duna Verde.
The most popular beach resort is Duna Verde Beach, founded in 60-70 years of the 20th century. There are many summer house villages, campsites, golf courses. The sand dunes and the green zone of Duna Verde are protected by the local Italian authorities. In summer, at the beach there are shops, bars, restaurants and a weekly market on Piazza Madonnetta.

One of the main historical and religious attractions of Caorle, whose promenade you see in the webcam, is the Roman-Byzantine St. Stephen's Cathedral of 1038. Inside it is stored "The Last Supper" the painting of Gregorio Lazzarini. The cathedral is dignified by the 48-meter bell tower of 1048.

Since 1975, liturgical museum exposition, founded by Patriarch Albino Luciani (Pope John Paul I), has been exhibited in the cathedral chapel. It houses a large collection of church robes, altar paintings and sacred bishops’ jars. In addition, there are a precious silver cross and six icons of the apostles, forming the ancient iconostasis of 12-13 centuries. Besides, there is St. Stephen (patron saint of Caorle) skull.

Another interesting religious attraction of Caorle, the coast of which is shown by the provided online camera, is the Church of the Blessed Virgin of the Angel, which occupied a cape on the Adriatic shores.

Families with children traveling in Caorle should visit the Aquafollie Water park.

From the port of Caorle on a motor boat Motonave Arcobaleno you can take a fascinating boat trip to the Caorle lagoon.

Climate

The city of Caorle, where the online broadcast on the Baltic Live Cam website comes from, has a typically Mediterranean climate. In summer, the average air temperature is +26 - + 27C, and in winter it rarely drops below + 5C. The sunniest and warmest days fall from June to September. The swimming season opens in May and ends in October.
Weather forecast in Caorle for 7 days is available on our website online.

 

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy - Genoa city panorama, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama.

8cbr