Вид на город Изерния

Изерния , Италия

Изерния

Эта веб камера прямой трансляции показывает кукольный город Изерния, расположенный в одноименной провинции, принадлежащей области Молизе. На севере она граничит с Абруццо, на юге - с Кампанией, на западе - с Лацио.

Как хорошо видно в онлайн камере, рельеф города в основном гористый, с обширными лесными массивами, девственная природа которых имеет большую ценность.

Охраняемыми территориями в Изернии являются: район гор Майнарде Национального парка Абруццо, Лацио и Молизе и два уникальных природных заказника в Коллемелуччо и Монтедимедзо, включенных в программу ЮНЕСКО МАВ – «Человек и биосфера». Также под охраной находятся: Сад Апеннинской флоры в Капракотте, Природный оазис Всемирного фонда дикой природы «Ле-Мортине» в Венафро и Природный заказник Песке.

В направлении юго-запада гористая местность Изернии в этой веб камере сменяется холмами и равнинами (например равнина Венафро).

В провинции Изернии, показанной онлайн, протекают несколько рек и горных протоков. Крупнейшей рекой является река Вольтурно. Есть здесь красивое озеро Кастель-Сан-Винченцо.

В городе Изерния, панорама которого видна в прямой трансляции, гармонично сочетаются памятники искусства и природные красоты.

Самой яркой достопримечательностью Изернии в этой онлайн камере является фонтан делла Фратерна 15 века. Собор эпохи позднего Средневековья и церковь Святого Франциска 1222 года – другие интересные памятники истории.

Стоит обратить внимание на дворец Палаццо Сан-Франческо  монументальное здание в готическом стиле. Сейчас в нем работает муниципалитет. Большой интерес вызывает музей Санта-Мария-делле-Монаке, расположенный в бывшем монастыре Вознесения Святой Девы Марии.

В зоне археологических раскопок в Пьетраббонданте был найден самнитский город, существовавший между II веком до н.э. и 95 годом до н.э. На его месте нашли два храма, аркадные галереи, лавки ремесленников и театр.

В провинции Изернии много заслуживающих внимания музеев: Археологический музей в Венафро в бывшем монастыре Святой Клары, Музей волынок в Скаполи, Музей народного искусства и традиций в Сан-Пьетро-Авеллана и Музей колоколов в Аньоне (Agnone).

Самое культовое строение в провинции, город которой показывает онлайн камера, - это Санктуарий Скорбящей богоматери в Кастельпетрозо. Этот храм, наряду с расположенным на холме скит Святых врачевателей Космы и Дамияна, посещают паломники со всего мира.

Интересно познакомиться со средневековым аббатством Сан-Винченцо-аль-Вольтурно.

Среди замков Изернии выделяются: Песколанчано и Монтеродуни.

Изерния, откуда идет прямая трансляция, еще и отличный горнолыжный курорт. Здесь находится знаменитая Капракотта, расположенная в Апеннинах.

Поклонники спелеологии любят посещать пещеру Святого Михаила в Сант-Анджело-ин-Гротте, территориально относящуюся к городку Санта-Мария-дель-Молизе.

Климат

прямую трансляцию обеспечивает vistalive
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Изерния

Report a mistake!

Несмотря на то, что Изерния находится на юге Италии, климат здесь не совсем южный. Но все-таки достаточно мягий и теплый. Зимой температура воздуха составляет примерно +2 С, а летом +22С. Больше всего осадков приходится на осень, особенно на ноябрь. Благодаря расположению у моря, климатические условия смягчаются бризом. Прогноз погоды в Изернии на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии - Пьяцца дель Фауно в городе Азиаго, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорлевид на город Генуя, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова Фавиньяна.

ACB

Isernia city view

Isernia , Italy

Isernia

This live webcam shows the puppet city of Isernia, located in the province of the same name in the Molise region. In the north, it has a border with Abruzzo, in the south - with Campania, in the west - with Lazio.

As can be clearly seen in the online camera, the relief of the city is mostly mountainous, with vast forests, the virgin nature of which is of great value.

stream provided by vistalive
Choose country
Italy
Choose city
Isernia

Report a mistake!

Protected areas in Isernia are: the area of ​​the Mainarde Mountains of the National Park of Abruzzo (Monti delle Mainarde), Lazio and Molise and two unique nature reserves in Collemeluccio and Monte di Mezzo, included in the UNESCO MAV - Man and the Biosphere. Also protected are: the Garden of the Apennine flora in Capracotta, the Natural Oasis of the WWF "Le Mortinet" in Venafro and the Sand Nature Reserve.

In the south-west direction, the mountainous terrain of Isernia in this webcam is replaced by hills and plains (for example, the Venafro plain).

The province of Isernia, shown online, has several rivers and mountain streams. The largest river is the Volturno River. There is a beautiful lake Castel San Vincenzo here.

In the city of Isernia, which panorama is visible in live broadcast, art monuments and natural beauty are harmoniously combined.

The most striking attraction of Isernia in this online live camera is the 15th century fountain “Fontana Fraterna”. The cathedral of the late Middle Ages and the church of St. Francis from 1222 are other interesting historical monuments.

Pay attention to the Palazzo San Francesco - a monumental building in the Gothic style. Now the municipality works in it. Of great interest is the Museum Santa Maria delle Monache, located in the former monastery of the Assumption of the Virgin Mary.

In the archaeological site of Pietrabbondante, was found a Samnite city that existed between the 2nd century BC. and 95 BC. In its place were found two temples, arcade galleries, artisan shops and a theater.

In the province of Isernia, there are many noteworthy museums: the Archaeological Museum in Venafro in the former monastery of Santa Clara, the Bagpipe Museum in Scapoli, the Museum of Folk Art and Traditions in San Pietro Avellana and the Museum of Bells in Agnone.

The most iconic building in the province, whose city is shown by the live camera, is the Sanctuary of Our Lady of Sorrows in Castelpetroso. This temple, along with the skete of the Holy Healers Cosmas and Damian located on the hill, is visited by pilgrims from all over the world.

It is interesting to get acquainted with the medieval abbey of San Vincenzo al Volturno.

Among the castles of Isernia stand out: Pescolanciano and Monteroduni.

Isernia, where the live stream comes from, is also an excellent ski resort. Here is the famous Capracotta, located in the Apennines.

Fans of caving love to visit the Cave of St. Michael in Sant'Angelo in Grotte, geographically related to the town of Santa Maria del Molise.

 

Climate

Despite the fact that Isernia is located in the south of Italy, the climate here is not entirely southern. But still quite soft and warm. In winter, the air temperature is about +2 C, and in summer + 22C. Most rainfall occurs in autumn, especially in November. Due to its location by the sea, climatic conditions are mitigated by the breeze. Weather forecast in Isernia for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy -  Piazza Giovanni Carli square in Asiago, Sottomarina beach in the city of ChioggiaCaorle sea promenadeGenoa city panorama, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama.

ACB