Курорт Альбиссола-Марина

Савона , Италия
прямую трансляцию обеспечивает LIDO SPA Restort and IPcamlive
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Савона

Report a mistake!

Курорт Альбиссола-Марина

В этой веб камере вы можете познакомиться с курортом Lido Spa Resort в городе Альбиссола-Марина. В прямой трансляции хорошо видны бассейн, Лигурийское побережье, пляж, прибрежное кафе.

Приморский городок Альбиссола-Марина, где находится онлайн камера, расположен в провинции Савона. Курорт в веб камере составляет часть Ривьеры-ди-Поненте западного побережья Лигурийского моря.

Несмотря на то, что большая часть жизни в летние месяцы сосредоточена вокруг пляжей (в основном песчаных), включая показанный в онлайн камере, есть еще другие интересные развлечения.

Альбиссола-Марина, откуда идет прямая трансляция, пестрит яркими домами, среди которых стоят магазины, рестораны, кафе.

Из религиозных исторических памятников в городе с этой веб камерой внимания заслуживает церковь Parocchia Nosta Signora della Concordia и небольшая площадь перед ней с нарисованными на полу концентрическими кругами.

Савона

Провинция Савона, где находится курорт в этой онлайн камере, занимает морское побережье с долинами, лесами и горами. Именно здесь нахожится знаменитый лигурийский курорт Ривьера делле Пальме.

Савона, откуда ведется онлайн трансляция, богата уникальными панорамными видами и мягким приморским климатом. Здесь комфортно и в летний сезон, и в другое время года. Широкие песчаные пляжные зоны сменяются скалистыми мысами, которые выступают от чистых берегов

Морские курорты провинции, включая демонстрируемый в веб камере, предлагают туристам большой выбор мест для отдыха, проживания или просто ночлега. Здесь много мест, где можно вкусно поесть и куда пойти вечером.

Исторические центры городов Савоны заполнены узкими улочками- каррудживыходящими на маленькие солнечные площади с фасадами домов традиционно средиземноморских цветов. В Савоне, в этой онлайн камере, находится город Алассио с мелко-песчаным пляжем и знаменитой стеной Муретто. Город Лоано известен живописными фонтанами. Пьетра-Лигуре привлекает монументальной главной площадью города. Приморский Финале-Лигуре известен своей набережной с красивыми пальмами. Изюминкой Вариготти являются разноцветные дома, расположенные прямо на морском променаде. Город Споторно прославлен поэтом Камилло Сбарбаро. В Варацце находится супер-современная пристань для яхт.

Недалеко от берега Савоны, откуда идет прямая трансляция, пролегают два миниатюрных, девственных острова: Бергегги и Галлинара. Они являются региональными природными заповедниками.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — курорт Диано-Марина с побережья Лигурии, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорле, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, панорама острова Фавиньяна.

 

8cbr

Albissola Marina resort

Savona , Italy
stream provided by LIDO SPA Restort and IPcamlive
Choose country
Italy
Choose city
Savona

Report a mistake!

Albissola Marina resort

In this webcam you can get acquainted with the Lido Spa Resort in the city of Albissola Marina. The live broadcast clearly shows the pool, Ligurian coast, beach, coastal cafe.

The seaside town of Albissola Marina with this online camera, is located in the province of Savona. The resort in webcam is the part of the Riviera di Ponente on the western coast of the Ligurian Sea.

Despite the fact the most of life in the summer months is centered on the beaches (mostly sandy), including the one shown in the online live camera, there are still other interesting things to do.

Albissola Marina, where there is a live broadcast comes from, is replete with bright houses, among which there are shops, restaurants, cafes.

Of the religious historical monuments in the city with this webcam, deserve attention the Parocchia Nosta Signora della Concordia church and a small square in front of it with concentric circles painted on the floor.

Savona

The province of Savona, where the resort in online web camera is situated, occupies the seaside with valleys, forests and mountains. It is here that the famous Ligurian resort of Riviera delle Palme is located.

Savona, where the live stream takes place, is rich in unique panoramic views and a mild seaside climate. It is comfortable here both in the summer season and at other times of the year. Wide sandy beach areas give way to rocky headlands that protrude from clean shores

The seaside resorts of the province, including the one shown on the webcam, offer tourists a wide choice of places to relax, stay or just overnight. There are many places to eat and where to go in the evening.

The historical centers of the cities of Savona are filled with narrow carruggi streets that go onto small sunny squares with facades of houses in traditionally Mediterranean colors. In Savona, in this online camera, there is the city of Alassio with a fine sandy beach and the famous Muretto wall. Loano is famous for its picturesque fountains. Pietra Ligure is attracted by the city’s monumental main square. The seaside Finale Ligure is famous for its promenade with beautiful palm trees. The highlight of Varigotti is the colorful houses located right on the seaside promenade. Spotorno is famous for its poet Camillo Sbarbaro. Varazze is home to a super-modern marina.

Not far from the coast of Savona, where the live feed is coming from, there are two miniature, virgin islands: Bergeggi and Gallinara. They are regional nature reserves.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy – Diano Marina resort from Liguria,  Sottomarina beach in the city of ChioggiaCaorle sea promenadeGenoa city panorama, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Favignana Island panorama.

ACB