Пьяцца-дель-Кампо

Сиена , Италия

Пьяцца-дель-Кампо

Перед вами прямая трансляция на главную площадь итальянского города Сиена - Пьяцца-дель-Кампо. Как отлично видно в нашей веб камере, площадь имеет форму ракушки. От нее расходятся, словно лучи, 11 главных улиц Сиены. В раннее Средневековье площадь была торговой, но позже здесь были сооружены административные постройки.

Вымощенная булыжником красного цвета Пьяцца-дель-Кампо принимает ежедневно большое количество туристов со всего света. Многие отдыхающие просто любят сидеть, или даже лежать в центре площади.
Пьяцца-дель-Кампо известна и тем, что на ней 2 раза в год проходят традиционные скачки «Палио», известные со времен Средневековья. Мероприятие представляет собой забеги лошадей. Кульминацией события является городское ночное шествие. Во время праздника в Сиену съезжаются тысячи туристов.

Интересно, что именно вблизи Пьяцца-дель-Кампо, отлично демонстрируемой в нашей онлайн камере, располагаются самые важные достопримечательности города Сиена. Например, средневековый Дворец Коммуны, Палаццо Публико с мраморной капеллой Капелла ди Пьяцца, башння Торре-дель-Манджа, Палаццо Санседони, фонтан Гайя.

 

Сиена

stream in collaboration ivoplay
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Сиена

Report a mistake!

Средневековый город Сиена, где располагается Пьяцца-дель-Кампо с нашей прямой трансляцией, является центром Тосканы и находится в 70 км к югу от Флоренции.

Сиена – родина известных живописцев, таких как: Пьетро Лоренцетти, Дуччо, Мартино ди Бартоломео, Симоне Мартини, Лоренцетти Амброджо. Большое количество шедевров эпохи Возрождения хранятся в храмах и дворцах Сиены (Палаццо-Публико, Дуомо, Пинакотеке), а также в местных художественных музеях.

Обычно, экскурсионные программы начинаются именно с Пьяцца-дель-Кампо (La Piazza del Campo), которую вы видите в нашей веб камере онлайн.

В Сиене располагается один из самых старых университетов Европы. А музей Санта-Мария-делла-Скала не оставит равнодушным ни одного поклонника живописи.

Кроме упомянутого выше «Палио», в Сиене, с площади которой ведется наша онлайн трансляция, проходят и другие интересные события: культурные мероприятия, концерты, спектакли, спортивные соревнования.

Из архитектурных достопримечательностей стоит отметить: романо-готический Сиенский собор 12 столетия (Duomo di Sieni) и готическую базилику св. Марии 13 века (La Basilica di Santa Maria dei Servi).


Климат

Климат города Сиена влажный субтропический и средиземноморский. Зима здесь теплая, мягкая, выпадает много осадков в виде дождя. Почти не бывает холоднее 5 С. Летом жарко и душно. Уже с апреля поступает тепло, которое длится до середины октября. Прогноз погоды в Сиене на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии -  Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова ФавиньянаСобор Санта Мария Ассунта в Камольи.

8cbr

Piazza del Campo

Siena , Italy

Piazza del Campo

There is the live stream to the main square of the Italian city of Siena - Piazza del Campo. As perfectly seen in our webcam, the square has a seashell shape. From the square, like rays, fork 11 main streets of Siena. In the early Middle Ages the square was a trade place, but later administrative buildings were erected here.

Paved with red cobblestone, Piazza del Campo gets many tourists from all over the world every day. Many guests just love to sit, or even lie in the center of the square.

Piazza del Campo is also known for the hosting traditional “Palio” horse race (Palio di Siena) twice a year, known since the Middle Ages. The culmination of the event is the city night procession. During the holiday, thousands of tourists come to Siena.

There are most important sights around the Piazza del Campo, perfectly demonstrated in our online camera. For example, the medieval Siena Palace Commune, Palazzo Publico with the marble chapel of the Capella di Piazza, Torre del Mangia tower, Palazzo Sansedoni, Gaia fountain.

 

Siena

stream in collaboration ivoplay
Choose country
Italy
Choose city
Siena

Report a mistake!

Conti chemical company

The medieval city of Siena, where Piazza del Campo is located with our live broadcast, is the center of Tuscany and is 70 km south of Florence.

Siena is the famous artists birthplace: Pietro Lorenzetti, Duccio, Martino di Bartolomeo, Simone Martini, Lorenzetti Ambrogio. A large number of Renaissance masterpieces are kept in the temples and palaces of Siena (Palazzo Publico, Duomo, Pinacoteca), as well as in local art museums.


Usually, excursion programs begin with Piazza del Campo, which you see in our webcam online.

In Siena there is one of the oldest universities in Europe. And the museum of Santa Maria della Scala will not leave indifferent any art admirer.

Besides the “Palio” mentioned above, in Siena, which square is in our online webcam, other interesting events also take place: cultural events, concerts, performances, sports competitions.


There are several beautiful architectural attractions: Siena Cathedral of the 12th century (Duomo di Sieni) in roman Gothic style and the Gothic Church of Santa Maria dei Servi of the 13th century (La Basilica di Santa Maria dei Servi).

 

Climate

The climate in Siena is humid subtropical and Mediterranean. The winter is warm, mild, there is a lot of rain. There is never colder than 5 C. In the summer it is hot and stuffy. The heat arrives in April and until mid-October.
Weather forecast in Siena for 7 days is available on our website online.

 

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from Italy - Grand Canal, Campo Santa Maria Formosa, St. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama, Santa Maria Assunta Cathedral in Camogli.