Панорама пляжа Риччоне

Риччоне , Италия
прямую трансляцию обеспечивает hotel-atlantic
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Риччоне

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Пляж Риччоне

Эта онлайн трансляция показывает великолепный пляж итальянского города Риччоне. Как хорошо видно в веб камере, пляж курорта достаточно широкий, песчаный, с пологим входом в воду. Все побережье Риччоне в прямой трансляции, имеет хорошо развитую инфраструктуру: бары, туалеты, душевые, бильярд и настольный теннис, тренажерные залы, бассейны, спортивные площадки, прокат лодок, яхт и водных велосипедов и другие развлечения.

Всего в Риччоне 7 км отличных песчаных пляжей, один из которых попадает в объектив камеры прямой трансляции.

Риччоне

Город Риччоне, откуда идет онлайн трансляция, расположен на берегу Адриатического моря в регионе Эмилия-Романья. Кроме отличного пляжного отдыха туристов ждут термальные источники (Riccione Terme), великолепная кухня и насыщенная ночная жизнь.

В Риччоне, где находится онлайн камера, находится самый крупный в Италии тематический парк «Мирабиландия», третий по размерам в Европе после парижского «Диснейленда» и испанского «Порт Авентура». Среди большого числа аттракционов в парке наибольшую популярность завоевало колесо обозрения Eurowheel, вошедшее в Книгу рекордов Гиннеса.

Тем, кто стремиться к морю, понравится аквапарк Beach Village, расположенный прямо на пляже Риччоне в этой веб камере. В водном парке, кроме горок, бассейнов и джакузи есть волейбольные и футбольные площадки, катамараны, курсы дайвинга, и занятия серфингом.

Есть в Риччоне, откуда идет прямая трансляция, интересный дельфинарий, аквапарк Aquafan или развлекательный центр Fiabilandia в соседнем курорте Римини. На небольшом расстоянии от города, пляж которого показывает онлайн камера, расположился популярный тематический парк «Италия в миниатюре».

Помимо всего перечисленного, в курортном городе ежедневно проходят красочные мероприятия, шоу с фейерверками и фестивали.

В Риччоне в этой веб камере, часто приезжают звезды шоу-бизнеса и радуют публику своими выступлениями.

Климат

В Риччоне, где находится веб камера, преобладает субтропический муссонный климат с повышенной влажностью. Пляжный сезон выпадает на май-конец сентября. летом температура воздуха находится в пределах  25-27 °C, воды – 23-25 °C. 

Прогноз погоды в Риччоне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — Пьяцца дель Фауно в городе Азиаго, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорлевид на город Генуя, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова Фавиньяна.

Riccione beach panorama

Riccione , Italy

Riccione beach

This live stream shows the magnificent beach in the Italian town of Riccione. As can be clearly seen in the webcam, the resort's beach is wide enough, sandy, with a gentle entrance to the water. The entire coast of Riccione has a well-developed infrastructure: bars, toilets, showers, billiards and table tennis, gyms, swimming pools, sports grounds, boat, yacht and pedal boat rental and other entertainment.

In total, Riccione has 7 km of excellent sandy beaches, one of which is captured by the live camera.

Riccione

stream provided by hotel-atlantic
Choose country
Italy
Choose city
Riccione

Report a mistake!

The city of Riccione, where the online broadcast comes from, is located on the shores of the Adriatic Sea in the Emilia-Romagna region. In addition to an excellent beach holiday, tourists will find thermal springs (Riccione Terme), excellent cuisine and a rich nightlife.

In Riccione, where the online camera is located, there is the largest theme park in Italy, Mirabilandia, it is the third largest park in Europe after Disneyland in Paris and Port Aventura in Spain. Among the large number of attractions in the park, the most popular is the Eurowheel Ferris wheel, included in the Guinness Book of Records.

Those who looking for the sea will love the Beach Village water park located right on Riccione beach in this live camera. In the water park, besides to slides, pools and a jacuzzi, there are volleyball and football pitches, catamarans, diving courses, and surfing lessons.

There is an interesting dolphinarium in Riccione, the Aquafan water park or the Fiabilandia entertainment center in the neighboring resort of Rimini. A short distance from the city, the beach of which is shown by the live camera, there is the popular theme park of “Italy in Miniature”.

Besides to all of the above, the resort town hosts colorful events, fireworks shows and festivals every day.

Show business stars often come to Riccione and delight the audience with their performances.

Climate

Riccione has a subtropical monsoon climate with high humidity. The beach season falls from May to the end of September. In summer, the air temperature is in the range of 25-27 ° C, water - 23-25 ° C. Weather forecast in Riccione for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy -  Piazza Giovanni Carli square in Asiago, Sottomarina beach in the city of ChioggiaCaorle sea promenadeGenoa city panorama, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama.

8cbr