Панорама Трапани

Трапани , Италия

Трапани

Предлагаем вашему вниманию красивую прямую трансляцию в поворотной веб камере на маленький итальянский городок Трапани, расположенный на северо-западном побережье острова Сицилия.
Трапани, который отлично виден в нашем онлайн режиме, может похвастяться своими пляжами. Особенно популярны 2 песчаных пляжа с одикановым названием: Лидо в Марауза и Лидо в Сан-Джулиано.

Если вы любите природу, то вам понравится путешествие на лодке, которую можно взять в Морском клубе марины Мараузы и отправиться к Эгадским островам или провести день на пляже Сан-Вито-ло-Капо.

Трапани располагается на Сицилии, и как и другие города острова, славится соими сырами. Особенно популярный овечий сыр с ароматными травами.

Если вы желаете привезти сувениры из Трапани, то лучше их приобрести в небольших магазинах в порту, который отлично виден онлайн, а также на центральной улице Витторио Эммануэле. Загляние также на рыбный рынок.

Особенной достопримечательностью Трапани, панораму которого вы можете видеть в веб камере прямой трансляции, являются ее площади, соборы и церкви. Начните свою экскурсию с улицы Витторио Эммануэле с красивыми особняками. Осмотрите базилику Девы Марии 14 века с великолепным фасадом и статуей Мадонны Трапани. Рядом с базиликой стоит бывший монастырь кармелиток, в котором сейчас открыт Национальный музей Пеполи с большой коллекцией археологических находок.

Не проходите мимо Кафедрального собора Трапани. Обратите внимание на его барочный фасад и роскошный интерьер с изысканной лепниной. Посетите и другие архитектурно-исторические памятники Трапани: церковь Св. Августина и церковь Девы Марии Иисуса со скульптурой Богоматери Ангелов. А в церкви Чистилища находятся монументы святых, которые использутся для процессии «Мистери».

Осмотрите особняки богатых вельмож города Трапани, красивый вид которого вы видите в онлайн камере. Например, палаццо Морана с роскошным фасадом в стиле мавританского барокко, палаццо Каварретта, Сан-Рокко, Сан-Джоакино. Кроме того, в Трапани существует Еврейский квартал, где до 15 столетия проживало большое число представителей иудейской диаспоры.

Совершите прогулку в замечательные сады Вилла-Маргерита. Здесь растут разнообразные экзотические растения, а в уличном амфитеатре летом проводятся мероприятия.

В канун Пасхи, в Трапани, панорама которого видна в веб камере онлайн, проводится красочная процессия под названием «Мистери». В этот праздик гильдии местных жителей проносят по улицам города роскошные старинные статуи святых 17-18 веков. Мероприятие продолжается 2 дня.


Климат

прямая трансляция в сотрудничестве с webcamturismo
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Трапани

Report a mistake!

Conti chemical company

Климат Трапани типично средиземноморский. Лето жаркое, а зима теплая и мягкая. Небольшое количество осадков приходится на зимний период, с октября по март. Самое жаркое время – июль и август, когда температура в среднем составляет +26 C . Зимой минимум составлеяет от +10 C до +14 C. Температура воды в зимнее время примерно равня +16 C, а летом +27 C.

Прогноз погоды в Трапани на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии -  Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова ФавиньянаСобор Санта Мария Ассунта в Камольи.

8cbr

Trapani panorama

Trapani , Italy

Trapani

There is a beautiful live broadcast in a rotating webcam on the small Italian town of Trapani, located on the northwestern coast of the island of Sicily. Trapani, which is perfectly visible in our online mode, boasts its own beaches. Particularly popular are two sandy beaches with the same name: Lido in Marausa and Lido in San Giuliano.

If you love nature, you will enjoy a boat trip, which you can take at the Club nautico Marausa and go to the Egadi Islands or spend the day on San Vito lo Capo beach.

Trapani is located in Sicily, and like other cities of the island, is famous for its cheese. Especially popular is sheep cheese with aromatic herbs.

If you want to bring souvenirs from Trapani, it is better to buy them in small shops in the port, which is also perfectly visible online, as well as on the Vittorio Emanuele Street. Pay a visit also at the fish market.

A special attractions of Trapani, whose panorama you can see in the live webcam, are its squares, cathedrals and churches. We advise to start your excursion from Vittorio Emanuele Street with beautiful mansions. Take a look at the Virgin Mary basilica of the 14th century with a magnificent facade and the statue of the Madonna of Trapani. Next to the basilica there is the former Carmelite monastery - National Pepoli Museum with a large archaeological finds collection.

Do not pass by Trapani Cathedral. Pay attention to its baroque facade and luxurious interior with exquisite stucco. Visit other architectural and historical monuments of Trapani: St. Augustine Church and Our Lady of Trapani Church with a sculpture of Our Lady of Angels. And in the Church of Purgatory there are monuments of saints, which are used for the "Mystery" procession.

Pay your attention to the mansions of the rich nobles of Trapani, a beautiful view of which you see in the online camera. For example, the Palazzo Riccio Di Morana with a luxurious facade in the style of Moorish baroque, Palazzo Senatorio o Cavarretta, Palazzo San Rocco, Palazzo Riccio Di S Gioacchino. In addition, there is a Jewish quarter in Trapani, where a large number of Jewish diaspora representatives lived until the 15th century.

Take a walk in the wonderful Villa Margherita gardens. There is a huge variety of exotic plants grow here, as also held several summer events in the street amphitheater.

On Easter, in Trapani, which panorama is visible in the webcam online, a colorful procession called “Mystery” is held. On this holiday, the local residents guilds sneak beautiful ancient saints statues the 17-18 centuries through the streets of the city. The event lasts 2 days.


Climate

stream in collaboration with webcamturismo
Choose country
Italy
Choose city
Trapani

Report a mistake!

Conti chemical company

The climate of Trapani is typically Mediterranean. Summer is hot and winter is warm and mild. There is little rainfall in the winter, from October to March. The hottest time is July and August, when the average temperature is +26 C. In winter, the minimum is from +10 C to +14 C. The water temperature in winter is approximately +16 C, and in summer +27 C.

Weather forecast in Trapani for 7 days is available on our website online.

 

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from Italy - Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama, Santa Maria Assunta Cathedral in Camogli.

8cbr