Гавань в Варацце

Варацце , Италия
прямую трансляцию обеспечивает StreamLock
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Варацце

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Морской порт Варацце

Веб камера в итальянком городе Варацце показывает гавань прогулочных судов с прекрасным променадом. Как хорошо видно в онлайн камере, у пристани расположены кафе и рестораны, где можно пообедать или выпить чашку кофе с видом на морской порт в веб камере.

Варацце

Варацце, откуда идет прямая трансляция — это курортный городок, расположенный к западу от Генуи, в регионе Лиругия, на западном побережье Лигурийского моряРивьера-ди-Поненте (Итальянская Ривьера). Варацце в этой веб камере гордится своими самыми протяженными пляжами во всей Лигурии.

Свое имя город, где находится онлайн камера, получил во времена Древнего Рима от римского слова Вараджине – «деревья». Позднее римляне называли это место Ад Навалия или “город на верфях”, что вполне подходило городу, так как во времена античности и средневековья на его территории находились судостроительные верфи.

Варацце, порт которого вы видите в онлайн трансляции, получил известность благодаря тому, что здесь родился Якопо да Вараджине, известный монах и писатель 13 столетия, причисленный к лику святых.

В старом городе Варацце много исторических достопримечательностей, среди которых главное место занимает религиозный памятник — церковь Святого Амброджо 1535 года. Особенно выделяется колокольня храма, возведенная в 14 веке в классическом ломбардском стиле. Церковный дворик покрыт галькой в стиле островов Греции Эгейского моря. А ее фасад 12 столетия является элементом городских крепостных стен.

Еще одной не менее важной церковью в городе с этой онлайн камерой является церковь Санта-Катерина да Сиена (La chiesa di Santa Caterina da Siena).

Другой яркой церковью Варацце, откуда ведется прямая трансляция, сичтается церковь Сан-Доменико, построенная 1419 году. Внутри храма в серебряной урне хранится прах Якопо да Вараджине. В фасаде религиозного сооружения видно пушечное ядро, застрявшее там, после обстрела города французами в 1746 году.

От церкви Сан-Доменико удобно пойтись пешком вдоль заброшенных железнодорожных путей. А в окрестностях Варацце интересно посетить несколько любопытных монастырей и маленьких рыбацких деревушек.

В Варацце, гавань которого показывает веб камера, есть широкая живоисная набережная и песчаный трехкилометровый пляж. Окрестности города – идеальное место для поездки на велосипеде по разнообразным маршрутам.

Побережье Варацце, где рапсолагается онлайн камера, отличается от остального берега Лигурии тем, что ее покрывает песок. Только на некоторых участках можно встретить скалистые участки, омываемые кристально чистой лазурной водой. Эта местность с давних времен и по сегодняшний день привлекает поэтов, художников, романтиков и влюбленных.

Путешествие в Варацце в этой онлайн трансляции — это не только отдых на пляже, но и осмотр исторических достопримечательностей, перечисленных выше, включая руины городского форта, построенного во времена Древнего Рима, а также верфи парусного флота.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — курорт Диано-Марина с побережья Лигурии, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорле, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, панорама острова Фавиньяна.

Varazze Marina

Varazze , Italy
stream provided by StreamLock
Choose country
Italy
Choose city
Varazze

Report a mistake!

Varazze marina

The webcam in the Italian city of Varazze shows the harbor of pleasure boats with a beautiful promenade. As can be clearly seen in the online camera, there are cafes and restaurants near the pier where you can have lunch or drink a cup of coffee overlooking the seaport in the web camera.

Varazze

Varazze, where the live broadcast is coming from, is a resort town located west of Genoa, in the Lirugia region, on the western coast of the Ligurian SeaRiviera di Ponente (Italian Riviera). Varazze in this live camera is proud of its longest beaches in all of Liguria.

The city where the online camera is located got its name in the days of Ancient Rome from the Roman word Varagine – “trees”. Later, the Romans called this place “the city of shipyards”, which was quite suitable for the city, since in the times of antiquity and the Middle Ages there were shipyards on its territory.

Varazze with the port online, became famous due to the fact that canonized Jacopo da Varagine, a famous monk and writer of the 13th century was born here.

The old town of Varazze has many historical sights, among which the main place is occupied by a religious monument – the Church of St. Ambrogio from 1535. The bell tower of the temple, erected in the 14th century in the classic Lombard style, stands out especially. The churchyard is covered with pebbles in the style of the Greek Aegean islands. And its 12th century façade is an element of the city walls.

Another equally important church in the city with this live camera is the Church of Santa Caterina da Siena (La chiesa di Santa Caterina da Siena).

Another vibrant church in Varazze, where there is a live broadcast from, is the Church of San Domenico, built in 1419. Inside the temple, the remains of Jacopo da Varagine are kept in a silver urn. In the facade of the religious building, you can see a cannonball stuck there after the shelling of the city by the French in 1746.

From the Church of San Domenico it is convenient to walk along the abandoned train tracks. And in the vicinity of Varazze it is interesting to visit several curious monasteries and small fishing villages.

In Varazze with the harbor shown by a web camera, there is a wide vivid promenade and a sandy three-kilometer beach. The city’s surroundings are ideal for cycling along a variety of routes.

The coast of Varazze, where the online camera is located, differs from the rest of the coast of Liguria – it is covered with sand. Only in some areas you can find rocky areas washed by crystal clear azure water. This place has attracted poets, artists, romantics and lovers from ancient times to the present day.

Traveling to Varazze in this online stream is not only relaxing on the beach, but also visiting the historical sights listed above, including the ruins of the city fort, built during the time of Ancient Rome, as well as the shipyard of the sailing fleet.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy – Diano Marina resort from Liguria,  Sottomarina beach in the city of ChioggiaCaorle sea promenade, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Favignana Island panorama.

ACB