Курорт Диано-Марина

Диано-Марина , Италия

Курорт Диано-Марина

Перед вами в прямой трансляции один из частных мест отдыха курортного города Диано-Марина, расположенный на побережье Лигурии у красивого залива Диано, который также попадает в объектив этой веб камеры.

В летнее время в онлайн камере можно наблюдать за отдыхающими у бассейна или за теми, кто расположился в шезлонге, потягивая коктейль.

В Диано-Марине удивительным образом сочетаются древние постройки с большим числом высококлассных современных отелей, магазинов и ресторанов с национальными блюдами, раскинутых по кварталу Парадиз.

Поклонники активного времяпровождения оценят возможности дайвинга, экскурсий на лодках к местам обитания китов, тенниса, мини-гольфа, боулинга, картинга.

прямая трансляция в сотрудничестве с hotelgabriella
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Диано-Марина

Report a mistake!

Park house RU

Вы не найдете в Диано-Марине ночных заведений, дискотек и баров. Желающим повеселиться и хорошо отдохнуть ночью, следует отправиться в соседний Сан-Ремо.

Новейшая история курорта, где находится веб камера, началась в конце 19 века, когда на месте разрушенного сильнейшим землетрясением рыбацкого поселка начал появляться город.

В помещении старинной римской виллы Палаццо-дель-Парко сейчас расположен Муниципальный музей, хранящий важнейшие археологические находки древности.

Главной изюминкой Диано-Марины, курорт которого показывает веб камера, является историческая улица Виа Аурелия.

Большой интерес туристов вызывают старинные римские фонтаны и соборы Святого Назария и Святого Сиро, возведенные больше 6-ти столетий назад.

Самой важной достопримечательностью города, откуда идет онлайн трансляция, считается собор Святого Антонио Абате, выделяющийся своей оригинальной архитектурой в стиле неоклассики и богатым внутренним убранством со старинными фресками и роскошным алтарем из мрамора.

На окраине Диано-Марины расположилась аутентичная итальянская деревня, в которой до сих пор стоят традиционные для этого региона домики, похожие на усеченный конус. Посетив эту деревеньку, интересно познакомиться с атмосферой деревенского быта и народными обычаями лигурийцев.

В Диано-Марине, показанной онлайн, располагаются три средневековые башни: на вершине Титано-Гуаита стоит дозорная башня Прима-Торре, часть защитного сооружения 11 века, а вблизи находятся еще две: Терца Торре и Честа 13 века. В башне Честа в наши дни работает музей старинного оружия с более, чем 700 экспонатами. Рядом с ней расположилась неоготическая часовня Святой Варвары.

Семьям с детьми понравится отдых в популярном аквапарке Лигурии Le Caravelle.

Из Диано-Марины, комплекс отдыха которой вы видите в онлайн камере, удобно отправиться в соседнюю Францию, преодолев расстояние всего в 50 км.

Если не покидать город, то и здесь приятно просто прогуляться по прекрасному курорту, утопающему в роскошных зеленых парках, апельсиновых и оливковых рощах. Кстати, курорт Диано-Марина, откуда ведется прямая трансляция, сохранил не только свою уникальную средневековую атмосферу, но и старинные традиции производства отличного оливкового масла.

Самый нарядный и красочный день в Диано-Марине выпадает на карнавал в честь Праздника Тела и Крови Христа, во время которого главные площади и улицы города украшаются красивыми цветочными композициями.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии - пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорлевид на город Генуя, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова Фавиньяна.

8cbr

Diano Marina resort

Diano Marina , Italy

Diano Marina Resort

Here is a live broadcast to the one of the private vacation spots at the resort town of Diano Marina, located on the coast of Liguria near the beautiful Gulf of Diano, which also falls into the lens of this webcam.

In the summer, in the online camera you can watch people relaxing by the pool or those who sit in a sun lounger while sipping a cocktail.

Diano Marina surprisingly combines ancient buildings with a large number of upscale modern hotels, shops and restaurants with national dishes, spread out over the Paradise quarter.

Fans of active pastimes will appreciate the possibilities of diving, boat excursions to the habitats of whales, tennis, mini-golf, bowling, and go-karting.

You will not find nightlife, discos and bars in Diano Marina. If you wish to have fun and pass a good night's rest, you should go to neighboring San Remo.

The latest history of the resort, where the webcam is located, started at the end of the 19th century, when a city just appeared on the site of a fishing village destroyed by a powerful earthquake.

In the premises of the ancient Roman villa Palazzo del Parco now there is the Municipal Museum, which stores the most important archaeological antique finds.

The main highlight of Diano Marina, whose resort is shown by a webcam, is the historic Via Aurelia.

Of great touristic interest there are the ancient Roman fountains and cathedrals of St. Nazarius and St. Ciro, erected more than 6 centuries ago.

The most important attraction of the city, where the online broadcast is conducted from, is the Church of St. Antonio Abate, distinguished by its original neoclassical architecture and rich interior with ancient frescoes and a luxurious marble altar.

On the outskirts of Diano Marina there is an authentic Italian village with traditional for the region houses, in a truncated cone form. Visiting this village, it is interesting to get acquainted with the rural life atmosphere and the Ligurians folk habits.

In Diano Marina, shown online, there are three medieval towers: on the top of Titano Guaita Mount stands the Prima Torre watchtower, part of the 11th century defensive structure, and two more nearby: Terza Torre and Cesta of the 13th century. Nowadays there a museum of ancient weapons in the Cesta Tower. There are more than 700 exhibits there. Next to it there is the neo-Gothic chapel of St. Barbara.

Families with children will enjoy relaxing in the popular Ligurian water park Le Caravelle.

From Diano Marina, which recreation complex you see in the online camera, it’s convenient to go to neighboring France, located at 50 km.

If you do not leave the city, then it’s nice to just walk around the beautiful resort, surrounded by lush green parks, orange and olive groves. By the way, the resort of Diano Marina, where the live stream is conducted from, has preserved not only its unique medieval atmosphere, but also the old traditions of excellent olive oil producing.

The most elegant and colorful day in Diano Marina falls on the carnival in honor of the Day of the Most Holy Body and Blood of Jesus Christ the Lord, during which the main squares and streets of the city are decorated with beautiful floral arrangements.

stream in collaboration with hotelgabriella
Choose country
Italy
Choose city
Diano Marina

Report a mistake!

Park house

 

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy - Sottomarina beach in the city of Chioggia, Caorle sea promenadeGenoa city panorama, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama.

ACB