Амальфийский собор

Атрани , Италия

Амальфийский собор

Перед вами в прямой трансляции знаменитый Амальфийский собор, римско-католический храм 9-го века, расположенный на площади Пьяцца дель Дуомо (Piazza del Duomo) в городе Амальфи, Италия. Собор, показанный в веб камере, посвящен апостолу Андрею, поэтому у церкви есть еще одно название – Собор Святого Андрея.

Как хорошо видно онлайн, в архитектуре Амальфийского собора преобладает арабо-норманнский и романский архитектурные стили. Храм Св.Андрея несколько раз перестраивался: добавлялись элементы романского, византийского, готического и барочного стилей. Кроме самого собора, в его комплекс включена базилика Распятия 9-го века. Из этой базилики ступеньки ведут в склеп Святого Андрея, где хранятся его останки, перевезенные из Константинополя в 1206 году во время Четвертого крестового похода.

Внутри Амалфийского собора, вход в который виден в веб камере, находится деревянное распятие 13-го века. Чуть правее от задней двери в храме висит другое распятие из перламутра, привезенное со Святой Земли.

Главный алтарь в центральном нефе храма Святого Андрея, откуда ведется прямая трансляция, образован саркофагом архиепископа Пьетро Капуано (Pietro Capuano). Над алтарем висит картина Андреа дель Аста (Andrea dell'Asta) «Мученичество святого Андрея».

Украшенный удивительной живописью потолок собора Амальфи, показанного онлайн, датируется 1702 годом.

Триумфальную арку внутри храма поддерживают две египетские гранитные колонны. Также есть две дополнительные витые колонны и две кафедры, которые были частью возвышенной площадки 12-го века, расположенной перед иконостасом.

Передний фасад Амальфийского собора, демонстрируемого в онлайн камере, был перестроен в 1891 году после обрушения оригинального. Он состоит из полосатого мрамора и камня с открытыми арками, в которых есть кружевные детали, обычно не встречающиеся в итальянской сакральной архитектуре. А вот выложенный плиткой купол довольно распространен среди церквей этого региона Италии. Мозаики на углублённой части стены, обрамлённой аркой, изображают «Триумф Христа» работы Доменико Морелли (Domenico Morelli), оригинальные рисунки которой хранятся в городской ратуше.

прямая трансляция в сотрудничестве с leganavaleamalfi
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Атрани

Report a mistake!

Park house RU

В Амальфийский собор ведет широкая крутая лестница, которую хорошо показывает веб камера в прямой трансляции. Бронзовые двери собора Святого Андрея отлиты в Константинополе еще до 1066 года.

За собором Амальфи, на который направлена онлайн камера, стоит старинная романская колокольня. Ее строительство началось в 1180 году, а завершилось более 100 лет спустя. Сооружение включает в себя четыре маленькие башни арабского архитектурного типа, которые украшены арками и покрыты майоликовой плиткой. Во время войны колокольня предназначалась для обороны. У Собора Амальфи раскинулся красивый сад с колоннадами, арками и скульптурами.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии - Побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова Фавиньяна.

 

ACB

Amalfi Cathedral

Atrani , Italy

Amalfi Cathedral

There is a live broadcast of the famous Amalfi Cathedral, a 9th-century Roman Catholic temple located in Piazza del Duomo, Amalfi, Italy. The cathedral, shown in a webcam, is dedicated to the Apostle Saint Andrew, so the church has another name - St. Andrew's Cathedral.

As can be clearly seen online, the architecture of Amalfi Cathedral is dominated by Arab-Norman and Romanesque architectural styles. St. Andrew’s Church was rebuilt several times: elements of Romanesque, Byzantine, Gothic and Baroque styles were added. In addition to the cathedral itself, its complex includes the 9th-century Crucifixion Basilica. From this basilica there are steps leading to the crypt of St. Andrew with his remains transported from Constantinople in 1206 during the Fourth Crusade.

Inside the Amalfi Cathedral, the entrance to which is visible in a webcam, there is a 13th-century wooden crucifix. To the right of the back door in the temple hangs another pearl crucifix brought from the Holy Land.

The main altar in the central nave of St. Andrew’s Church, where the live stream is conducted from, was formed by the sarcophagus of Archbishop Pietro Capuano. Above the altar there is a painting of Andrea dell'Asta “Martyrdom of St. Andrew”.

The celling inside the Amalfi Cathedral shown online is decorated with amazing painting dates from 1702.

The triumphal arch inside the temple is supported by two Egyptian granite columns. There are also two additional twisted columns and two chairs, which were part of an elevated 12th-century platform located in front of the iconostasis.

The front facade of the Amalfi Cathedral, displayed online, was rebuilt in 1891 after the collapse of the original. It consists of striped marble and stone with open arches, in which there are lace details that are not usually found in Italian sacred architecture. But the tiled dome is quite common among the churches of this region of Italy. Mosaics on the recessed part of the wall, framed by an arch, depict the “Triumph of Christ” by Domenico Morelli, whose original drawings are kept in the city hall.

A wide steep staircase leads to the Amalfi Cathedral, which is clearly shown by the webcam in live broadcast. The bronze doors of St. Andrew’s Cathedral were cast in Constantinople before 1066.

Behind the Amalfi Cathedral, where the live camera is aimed at, is an old Romanesque bell tower. Its construction began in 1180, and was completed more than 100 years later. The construction includes four small towers of the Arabian architectural type, decorated with arches and covered with majolica tiles. During the war, the bell tower was served for defense. Amalfi Cathedral has a beautiful garden with colonnades, arches and sculptures.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy - the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama.

stream in collaboration with leganavaleamalfi
Choose country
Italy
Choose city
Atrani

Report a mistake!

Park house
ACB