площадь Пьяцца Сен-Бон

Специя , Италия
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Специя

Report a mistake!

Пьяцца Сен-Бон

Эта веб камера направлена на площадь Пьяцца Сен-Бон (Piazza Saint Bon) в центре города Специя, Италия. Район, показанный в прямой трансляции, находится недалеко от центрального железнодорожного вокзала Ла Специя, главного вокзала города.

Ла-Специя

Колоритный городок Ла-Специя, откуда идет онлайн трансляция, располагается на побережье Лигурийского моря в регионе Лигурия. В настоящее время это шумный портовый город с интересными достопримечательностями, главной из которых является крепость Святого Георгия 12 столетия, расположенная на вершине холма Колле-дель-Поджо. В наши дни здесь работает Археологический музей. У подножия цитадели стоит симпатичная церковь Санта-Мария-Ассунта со скульптурой Андреа делла Роббиа «Коронование Девы Марии».

Для прогулок в Специи, где находится веб камера, туристы выбирают квартал Умберто I и набережную, длинной около семи километров.

Яркой архитектурной достопримечательностью Ла-Специи, площадь которой показана в онлайн камере, является собор Кристо-ре-деи-секоли  1975 года, похожий на космический объект. Вблизи собора стоит часовня Мадонна Пелигрина.

Также интересна церковь Санта Мария Ассунта с красивым интерьером: рельефные панели Гильермо Карро, гобелен Касони, работы Луки дела Робиа, Анжиоло дель Санто и Луки Камбьязо.

Морской музей Ла Специи пользуется большой популярностью у гостей города в этой прямой трансляции.

Художественный музей Амадео Лиа хранит богатое собрание произведений искусства разных эпох. В 14 залах выставлены панельные росписи 13 -15 веков, старинные манускрипты, предметы церковного искусства, изделия из фарфора, стекла, слоновой кости, серебра, работы Тинторетто и Тициана.

В небольших музеях — Этнографическом и Епископальном, расположенных в оратории Сан-Бернардино, хранятся экспонаты, повествующие о жизни и обычаях местных жителей.

Из Специи, центр которой демонстрирует веб камера в режиме онлайн, удобно добраться в Геную, где находится знаменитый генуэзский маяк, Дворец Дожей и аквариум. Также можно отправиться в Портофино или национальный парк Чинкве Терре.

Портовый город у моря не имеет своих пляжей. Ближайшие к Ла Специи пляжи расположены примерно в 10 километрах в Портовенере и Леричи.

Климат

Климат в Ла Специи в веб камере, средиземноморский. Зима влажная и мягкая с температурой не ниже 0С. Лето тёплое, температура воздуха не поднимается выше 37С. Лигурийские горы защищают побережье от ветров. Прогноз погоды в Ла-Специи на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — Пьяцца дель Фауно в городе Азиаго, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорлевид на город Генуя, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, панорама острова Фавиньяна.

ACB

Piazza Saint Bon square

La Spezia , Italy
Choose country
Italy
Choose city
La Spezia

Report a mistake!

Piazza Saint Bon

This webcam is aimed at Piazza Saint Bon Square in the center of La Spezia, Italy. The area shown online is close to La Spezia Central Station, the city’s main train station.

La Spezia

The picturesque town of La Spezia, where there is an online broadcast from, is located on the coast of the Ligurian Sea in the Liguria region. Nowadays, it is a bustling port city with interesting sights, the main of which is the 12th century Castle of San Giorgio, located at the top of the Colle del Poggio hill. Today the Archaeological Museum works here. At the foot of the citadel stands the pretty Church of Santa Maria Assunta with a sculpture by Andrea della Robbia “Coronation of the Virgin”.

For walks in La Spezia, where the webcam is located, tourists choose the Umberto I quarter and the promenade, which is about seven kilometers long.

A striking architectural landmark of La Spezia, which area is shown in the online camera, is the 1975 Cristo Re dei secoli Cathedral, which looks like a space object. There is a chapel of Madonna Peligrina near the cathedral.

Also of interest is the church of Santa Maria Assunta with a beautiful interior: relief panels by Guillermo Carro, tapestry by Casoni, works by Luca della Robia, Angiolo del Santo and Luca Cambiaso.

The La Spezia Maritime Museum is very popular with visitors to the city on this live broadcast.

The Amtdeo Lia Art Museum houses a rich collection of art from different eras. In 14 rooms there are panel paintings from the 13th-15th centuries, ancient manuscripts, church art objects, porcelain, glass, ivory, silver, also works by Tintoretto and Titian are exhibited.

In small museums – Ethnographic and Episcopal, located in the San Bernardino oratorio, are kept exhibits telling about the life and customs of local residents.

From La Spezia, which center is shown by an online live webcam, it is convenient to get to Genoa with famous Genoese lighthouse, the Doge’s Palace and the aquarium. You can also go to Portofino or the Cinque Terre National Park.

The port city by the sea does not have its own beaches. The nearest beaches to La Spezia are located about 10 kilometers away in Portovenere and Lerici.

Climate

The climate in La Spezia is Mediterranean. Winter is humid and mild with temperatures no lower than 0C. Summer is warm, the air temperature does not rise above 37C. The Ligurian mountains protect the coast from the winds. Weather forecast in La Spezia for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy – the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Favignana Island panorama.

8cbr