Башни Милана

Милан , Италия
прямую трансляцию обеспечивает StreamLock
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Милан

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Башни Милана

В веб камере трио известных башен-небоскребов в Милане от знаменитых архитекторов: Generali Tower (191 м) от Захи Хадида, Allianz Tower (209 м) от Араты Исодзаки  и PwC Tower (175 м), созданная по проекту Даниэля Либескинда.

Последней башней из всех трёх в онлайн камере, стал небоскреб PwC Tower, немного наклонённый к своим «собратьям». Неофициально он так и называется: Curvo — изогнутый.

Геометрия Башни PwC в прямой трансляции — самая сложная из трех башен CityLife онлайн, как на этапе проектирования, так и во время ее сооружения. Каждый этаж сдвинут от железобетонного ядра, центр тяжести смещен.

Небоскреб PwC Tower в веб камере венчает «корона» — 40-метровая конструкция, подобная куполам итальянского Ренессанса. «Коронный купол» изготовлен из 600 тонн стали и стекла. В нем располагаются системы технического обслуживания здания, кондиционирования воздуха и рециркуляции дождевой воды.

В стеклянном фасаде PwC Tower площадью 26 000 м2 отражаются облака, небо и Милан, откуда идет прямая трансляция.

Именно последний из созданных небоскребов — от Даниэля Либескинда, завершил формирование облика современного района Милана – CityLife.

Милан

Милан, где находится онлайн камера, является столицей Ломбардии, экономическим и самым густонаселённым центром Италии. Город весьма привлекателен для туристов, стремящихся не только познакомиться с шумной ночной жизнью Милана, но и посетить исторические места и достопримечательности. Например, готический собор Дуомо (Duomo di Milano), старейший торговый пассаж Галерея Виктора Эммануила II (Galleria Vittorio Emanuele II), средневековый замок Сфорца (Castello di Sforzesco), живописный парк Семпьоне (Parco Sempione) и, конечно, лицезреть фреску Тайная Вечеря великого Леонардо.

Коме того, именно Милан, откуда идет онлайн трансляция, смело величают гастрономическим центром итальянской кухни.

Путешествуя по Милану советуем:

1. Полюбоваться собором Дуомо днем, а затем и ночью, когда включается ночная иллюминация.
2. Подняться на смотровую площадку Дуомо или на башню Бранка в парке Семпьоне, высота которой более 100 м.
3. Увидеть творение «Тайную вечерю».
4. Восхититься картинами Караваджо, Рафаэля и Тициана в Пинакотеке Амвросиана.
5. Посетить оперу в Ла Скала.
6. Приобрести себе любую мелочь в качестве сувенира (кожаный портмоне тоже подойдет).
7. Заглянуть на любую выставку в городе.
8. Выпить чашку горячего шоколада под шум дождя.

Климат

Милану в веб камере характерен влажный субтропический климат с элементами континентального, типичный для внутренних равнин северной Италии. Лето жаркое и влажное, зима холодная и также достаточно влажная. Средняя температура января варьируется от −3 до +4 C, в июле в городе около +19 — 30 C.
Прогноз погоды в Милане на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — пляж города Феррара, курорт Диано-Марина с побережья Лигурии, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорле, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, панорама острова Фавиньяна.

8cbr

Towers of Milan

Milan , Italy
stream provided by StreamLock
Choose country
Italy
Choose city
Milan

Report a mistake!

Towers of Milan

In the webcam there is a trio of famous skyscraper towers in Milan from famous architects: Generali Tower (191 m) by Zaha Hadid, Allianz Tower (209 m) by Arata Isozaki and PwC Tower (175 m), designed by Daniel Libeskind.

The last tower of all three in the online camera was the PwC Tower skyscraper, slightly tilted towards its “brothers”. Informally, it is called so: Curvo – curved.

The geometry of the PwC Tower in live camera is the most complex of the three CityLife towers online, both during the design phase and construction. Each floor is shifted from the reinforced concrete core, the center of gravity is shifted.

The skyscraper PwC Tower in the web camera is crowned with a “crown” – a 40-meter structure similar to the domes of the Italian Renaissance. The “crown dome” is made of 600 tons of steel and glass. It houses the building maintenance, air conditioning and rainwater recycling systems.

The 26,000 m2 glass façade of the PwC Tower reflects the clouds, the sky and Milan, where the live broadcast is coming from.

It was the last of the created skyscrapers – from Daniel Libeskind, that completed the formation of the image of the modern CityLife district of Milan.

Milan

Milan, where the live camera is located, is the capital of Lombardy, the economic and most populous center of Italy. The city is very attractive for tourists seeking not only bustling nightlife of Milan, but also to visit historical sites and attractions. For example, the Gothic Duomo Cathedral (Duomo di Milano), the oldest shopping mall Gallery of Victor Emmanuel II (Galleria Vittorio Emanuele II), the medieval castle of Sforza (Castello di Sforzesco), the picturesque Sempione park (Parco Sempione) and, of course, to contemplate the fresco of the Last Supper of the great Leonardo.

In addition, Milan, where the online stream comes from, is boldly called the gastronomic center of Italian cuisine.

When traveling in Milan we recommend:

  1. Admire the Duomo during the day, and then at night, when the night illumination turns on.
  2. Climb to the Duomo observation deck or the Branca Tower in Sempione Park, which is over 100 meters high.
  3. See the creation of The Last Supper.
  4. Admire the paintings of Caravaggio, Raphael and Titian in the Ambrosian Pinacoteca.
  5. Visit the opera at La Scala.
  6. Buy yourself any little thing as a souvenir (a leather purse is also suitable).
  7. Look at any exhibition in the city.
  8. Drink a cup of hot chocolate to the sound of rain.

 

Climate

Milan in the webcam is characterized by a humid subtropical climate with continental elements, typical of the interior plains of northern Italy. Summers are hot and humid, winters are cold and quite humid. The average temperature in January varies from -3 to +4 C, in July in the city about +19 – 30 C. Weather forecast in Milan for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy – the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice,  Favignana Island panorama.