Пляж Бибионе

Бибионе , Италия

Пляж Бибионе

В нашей онлайн трансляции пляж северной части Адриатического побережья Италии – Бибионе (Bibione). Интересно, что этот пляж почти точная, только миниатюрная копия одного из самых престижных курортов этого региона - Лидо-ди-Езоло.

Пляж, который вы видите в веб камере – полоска мягкого чистого песка длинной 8 километров и шириной до 400 метров. Хорошо оборудованная пляжная зона хорошо освещена в темное время суток. Пляж безопасный: дно пологое, поэтому здесь смело можно отдыхать с детьми.

Интересно, что такие мягкие и приятные пляжи появились благодаря рекам Тальяменто и Базелеге, которые принесли на побережье Адриатики огромное количество мелкого речного песка.


Бибионе

Курортный город Бибионе, пляж которого вы видите в веб камере прямой трансляции, находится в окружении сосновых лесов, рек и лесных озер. Бибионе, отлично демонстрируемый в онлайн камере, находится по соседству с великолепной Венецией, где также есть наша прямая трансляция. Туристы часто, приезжая в Венецию навещают пляжи Бибионе, и наоборот.

Бибионе, откуда ведется онлайн трансляция, имеет условное разделение на две части. Первая часть – спальный район Пинета, расположился вдоль пляжей. Здесь много отелей и прогулочных маршрутов.
Другая часть Бибионе – Спьяджа, на территории которого много различных развлекательных центров и дорогих торговых центров. Кроме того, в Спьядже полно ресторанов, таверн, клубов и баров.

На главной улице города Бибионе, пляж которого вы видите в онлайн камере, под названием Виа-Орса-Маджоре (Via Orsa Maggiore), сосредоточенны лучшие рестораны, бары, магазины.

В Бибионе, пляжная зона которого отлично видна онлайн, около 10 лет назад были открыты термальные источники. Сейчас здесь работает центр талассотерапии Bibione Terme. Также гостям предлагаются услуги косметологического салона и возможности оздоровительного и расслабляющего массажа.

Кроме отличного пляжного отдыха на пляже Бибионе, хорошо просматриваемом в нашей прямой трансляции, на курорте есть варианты для проведения активного отдыха: теннисные корты, поля для игры в гольф, школа верховой езды. Также можно взять напрокат велосипед и прокатиться по прекрасному Бибионе с его извилистыми улочками. Если вы приехали на отдых с детьми, отправляйтесь в луна-парк и аквариум.

Находясь в Бибионе, берег которого вы можете видеть в веб камере, обязательно съездите в соседнюю Венецию самостоятельно или в составе экскурсионной группы. Еще советуем посетить другой курорт покрупнее — Лидо-ди-Езоло.

Бибионе – любимый курортный город самих итальянцев. Уставшие от ежедневной суеты рабочего ритма, они стремятся в тихое спокойное место, где можно хорошо отдохнуть и душой, и телом. Целебный сосновый и морской воздух, лечебная термальная вода и завораживающая природа вернут вам спокойствие и умиротворение.


Климат

прямая трансляция в сотрудничестве с romanialivewebcam
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Бибионе

Report a mistake!

Conti chemical company

В курортном Бибионе средиземноморский климат. Зима мягкая, часто идут дожди. Воздух прогревается до +5..+7С. Весна приносит ветер и температуру около +15С. Летом тепло и солнечно, +25 С...+27 С. Больше +30С здесь бывает редко. Море теплое. Купальный сезон длится до конца октября. Прогноз погоды в Бибионе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие красивые онлайн прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии -  Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова ФавиньянаСобор Санта Мария Ассунта в Камольи.

ACB

Bibione beach

Bibione , Italy

Bibione beach

In our live camera there is the beach of the northern part of the Italian Adriatic coast – resort town of Bibione. This beach is a miniature copy of one of the most prestigious resorts in this region - Lido di Jesolo.
The beach that you see in the webcam is a strip of soft, clean sand 8 kilometers long and up to 400 meters wide. Well-equipped beach area is excellent illuminated in the darkness. The Bibione beach is safe: the bottom is gently sloping, so you can safely relax with children here.

Such as soft and pleasant beaches appeared thanks to Tagliamento and Baseleghe rivers, brought a huge amount of fine river sand to the Adriatic coast.

 

Bibione

The resort town of Bibione, whose beach you see on the live webcam, is surrounded by pine forests, rivers and forest lakes. Bibione, perfectly demonstrated in the online camera, is located next to the magnificent Venice, which also has our live stream. Tourists often come to Venice to visit the beaches of Bibione, and vice versa.

stream in collaboration with romanialivewebcam
Choose country
Italy
Choose city
Bibione

Report a mistake!

Bibione, from where the online stream is conducted, conditionally is divided into two parts. The first part is the sleeping quarter Pineta, located along the beaches. There are many hotels and walking routes here.
The other part of Bibione is Spiaggia with many different entertainment centers and expensive shops. In addition, there are many restaurants, taverns, clubs and bars in Spiaggia.

On the main street of the city of Bibione, which beach you see in the online camera, called Via Orsa Maggiore there are the best restaurants, bars and shops.

In Bibione with our live cam, about 10 years ago were opened hot springs. Now there is thalassotherapy center Bibione Terme. There are also a beauty salon and a wellness and relaxation massage possibilities.

Besides the excellent beach holiday on the Bibione beach, which is well viewed in our live stream camera, the resort has active recreation: tennis courts, golf courses, horse riding school. You can also rent a bike and ride it through the beautiful Bibione with its winding streets. If you come on holiday with children, go to the amusement park and aquarium.

Being in Bibione, whose shore you can see in the webcam, be sure to take a trip to neighboring Venice on your own or with excursion group. We also recommend visiting another large and popular resort - Lido di Jesolo.

Bibione is the favorite resort city for Italians. Tired of the daily rush and working rhythm, they tend to a quiet, peaceful place to have a good rest for the body and soul. Healing pine and sea air, therapeutic thermal water and fascinating nature return peace and tranquility.


Climate

Bibione has a Mediterranean climate. Winter is mild, it often rains. The air warms up to +5 .. + 7C. Spring brings wind and temperatures around + 15C. In the summer it is warm and sunny, +25 С ... + 27 С. More than + 30 С here happens rarely. Sea is warm. The swimming season lasts until the end of October. Weather forecast in Bibione for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live stream  from Italy - Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama, Santa Maria Assunta Cathedral in Camogli.

8cbr