Сорренто Неаполитанский залив

Сорренто , Италия
прямую трансляцию обеспечивает ipcamlive
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Сорренто

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Сорренто

В веб камере Сорренто – город, расположенный на Соррентийском полуострове к югу от Неаполя, на обрывистом плато у Неаполитанского залива в онлайн трансляции.

Побережье Сорренто, как хорошо видно в прямом эфире, скалистое и пляжи здесь соответствующие: многие созданы искусственно и выйти к морю можно только через деревянные или каменные платформы. Для спуска в воду есть удобные лестницы.

Зона Сорренто включает в себя сам город Сорренто в веб камере, а также городки Кастелламаре-ди-Стабиа, Сант-Аньелло, Вико-Эквуенце, Масса-Лубренце, Сан-Агата-суй-дие-Гольфи.

Главной достопримечательностью Сорренто, откуда ведется онлайн трансляция, является Кафедральный собор Дуомо (Duomo), расположенный в центре города на улице Виа Корсо. Основное здание в виде креста было построено в 11 столетии, но за время своего существования святыня претерпела много изменений. Фасад религиозного памятника в неоготическом стиле, который туристы видят сегодня, появился в 18-19 веках. Внутри храм украшают майолика, резьба по дереву и фрески, созданные неаполитанскими мастерами. В соборе Дуомо стоит купель, в которой в середине 16 века крестили будущего поэта Торквато Тассо. Особое внимания гостей Сорренто в онлайн камере привлекают колокольня, хранящая память о Византии, и установленные на ней старинные керамические часы.

Путешествуя по итальянскому городу в веб камере, обязательно стоит прогуляться по Старому городу Сорренто и дойти до площади Святого Антонио (Piazza San Antonio) с расположенной на ней базиликой Святого Антонио (Basilica di San Antonio).

Другая интересная и популярная у туристов Площадь — Тассо (Piazza Tasso). На ней располагается статуя святого мученика Антония, покровителя Сорренто, а также памятник Торквато Тассо 19 века — великому итальянскому поэту. Кроме того, здесь возвышается церковь Марии дель Кармине (Chiesa di S.Maria del Carmine)построенная в 14 веке.

Церковь Сан Франческо (Chiesa di San Francesco) 18 столетия уникальна своими живописными цветочными галереями. Из миниатюрного сада, который находится рядом с церковью, открывается потрясающий вид на Неаполитанский залив в онлайн веб камере. А в ее дворике 13 века каждый год проводится знаменитый фестиваль «Соррентийское музыкальное лето».
Интересный факт: знаменитая неаполитанская песня O Sole Mio была создана соррентийскими музыкантами по заказу графа Поленова, а премьера песни состоялась в Петербурге.

Об истории и жизни города Сорренто в онлайн камере можно узнать в музее Корреале ди Терранова (Museo Correale di Terranova), расположенном в здании 18 столетия на улице Виа Корреале (Via Correale).

Обязательны к посещению: великолепный дворец Верньеро (Palazzo Verniero) в арабско-византийском стиле, дворец Кореале (Palazzo Correale) с барочной церковью древнего происхождения, дворец Арчивесковиле (Palazzo Arcivescovile) c окружной стеной для защиты от пиратов и монастырь Св. Пауло (Monastero di S.Paolo) 9 века.

Из порта Марина Гранда (Marina Grande) в Сорренто, откуда идет прямая трансляция, удобно добраться до островов Капри и Искья, а также совершить путешествие к живописным прибрежным городам ПозитаноАмальфи, Неаполь, Помпеи.

Климат

В Сорренто, показанном в веб камере, мягкая зима и солнечное теплое лето. Туристический сезон выпадает на период с апреля по октябрь. Самое жаркое время — июль и август с температурой воздуха до +35 C. Наилучшее время для купания — с мая по сентябрь, когда температура воды находится в пределах +22…+24 С.
Прогноз погоды в Сорренто на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — Побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции,  панорама острова Фавиньяна.

8cbr

Sorrento Gulf of Naples

Sorrento , Italy
stream provided by ipcamlive
Choose country
Italy
Choose city
Sorrento

Report a mistake!

Sorrento

Sorrento in the webcam is a city located on the Sorrento Peninsula south of Naples, on a steep plateau near the Gulf of Naples in online broadcast.

The coast of Sorrento, as you can clearly see in live cam, is rocky and the beaches here are appropriate: many are artificially created and you can only go to the sea through wooden or stone platforms. For descent into the water there are comfortable stairs.

The Sorrento zone includes the city of Sorrento itself in the web camera, as well as the towns of Castellammare di Stabia, Sant’Agnello, Vico Equense, Massa Lubrense, Sant’Agata sui Due Golfi.

The main attraction of Sorrento, where the online broadcast is conducted from, is the Duomo Cathedral, located in the city center on Via Corso. The main building in the form of a cross was built in the 11th century, but during its existence the shrine has undergone many changes. The facade of the neo-Gothic religious monument, which tourists see today, appeared in the 18-19 centuries. Inside the temple is decorated with majolica, wood carvings and frescoes created by Neapolitan masters. There is a font in the Duomo Cathedral, in which the future poet Torquato Tasso was baptized in the middle of the 16th century. The special attention of the guests of Sorrento in the online camera is attracted by the bell tower, which keeps the memory of Byzantium, and the old ceramic clock installed on it.

Traveling around the Italian city in a webcam, you should definitely take a walk through the Old Town of Sorrento and reach Piazza San Antonio with the Basilica di San Antonio located on it.

Another interesting and popular Square is Tasso (Piazza Tasso). It houses a statue of the holy martyr Anthony, the patron saint of Sorrento, as well as a 19th-century monument to Torquato Tasso, the great Italian poet. In addition, the church of Maria del Carmine (Chiesa di S.Maria del Carmine), built in the 14th century, rises here.

Church of San Francesco (Chiesa di San Francesco) of the 18th century is unique for its picturesque flower galleries. From the miniature garden, which is located next to the church, offers a stunning view of the Gulf of Naples in the live webcam. And in its courtyard of the 13th century, the famous Sorrento Musical Summer festival is held every year.

An interesting fact: the famous Neapolitan song O Sole Mio was created by Sorrento musicians by order of Count Polenov, and the premiere of the song took place in St. Petersburg.

You can learn about the history and life of the city of Sorrento in the online camera at the Museo Correale di Terranova, located in an 18th century building on Via Correale.

Mandatory to visit: the magnificent Palace of Verniero (Palazzo Verniero) in the Arab-Byzantine style, the Palace of Coreale (Palazzo Correale) with a Baroque church of ancient origin, the Palace of Archivescovile (Palazzo Arcivescovile) with a surrounding wall to protect against pirates and the monastery of St. Paulo (Monastero di S.Paolo) 9th century.

From the port of Marina Grande in Sorrento, where the live broadcast is coming from, it is convenient to get to the islands of Capri and Ischia, as well as make a trip to the picturesque coastal cities of Positano, Amalfi, Naples, Pompeii.

Climate

In Sorrento, shown in the webcam, there are mild winters and sunny warm summers. The tourist season falls on the period from April to October. The hottest time is July and August with air temperature up to +35 C. The best time for swimming is from May to September, when the water temperature is within +22…+24 C.

Weather forecast in Sorrento for 7 days is available on our website online.

 

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy – the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice,  Favignana Island panorama.

 

8cbr