Красивый вид на берег Амалфи

Атрани , Италия
прямую трансляцию обеспечивает leganavaleamalfi
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Атрани

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Амальфи

Веб камера на побережье Амальфи показывает один из самых живописных городов Амальфийского побережья Италии, входящий в провинцию Салерно.

Населенный пункт в онлайн камере известен не только своими отличными пляжами, но и историческими достопримечательностями, такими как Амальфийский кафедральный собор с византийской мозаикой, романскими колоннами и сарацинским куполом. Принято считать, что в этом соборе покоятся мощи святого Андрея Первозванного 1073 года. По этой причине наблюдается постоянный поток христианских паломников в город, откуда идет прямая трансляция. Чуть выше на горе расположился монастырь капуцинок 1212 года.
Амальфи встречает не только занимательной историей, но и потрясающе красивой природой, чистейшим морем и огромным количеством достопримечательностей.

Город Амальфи в веб камере разместился на склонах скал, а дома соединены друг с другом высеченными в камне лестницами. По этой причине здесь отсутствует главная улица. Не учитывая набережную, дома связаны сетью узких улочек в скалах. На крышах-террасах высажены лимонные деревья, поэтому сверху Амальфи в онлайн камере выглядит как густой парк с красными стенами зданий.

Интересный факт: именно в Амальфи, откуда ведется онлайн трансляция, производят знаменитый ликер лимончелло.

В 1997 году Амальфитанское побережье в веб камере было внесено в список памятников всемирного наследия ЮНЕСКО.

Пляжные зоны в Амальфи в веб камере галечные. Больших волн здесь не бывает. Часть пляжей бесплатная, остальная – платная, она поделена между несколькими ресторанами.

На побережье, где находится онлайн камера, есть все необходимое: шезлонги, зонты, на некоторых пляжах есть возможность арендовать полотенца. Также, на большинстве пляжах Амальфи в прямой трансляции располагаются душевые с пресной водой.

Путешествуя по Амальфи в веб камере, стоит заглянуть в Кьостро дель Парадизо («Райский дворик»), построенный в 13 столетии по приказу епископа Августариккьо как кладбище для зажиточных горожан. В наши дни это место входит в число самых ценных архитектурных построек южной Италии. Другие достопримечательности Амальфи: Базилика Святого Распятия 9 века, памятник изобретателю компаса Флавио Джоя и уникальный живописный Эмеральд Гротто (Изумрудный грот).

В Амальфи, побережье которого вы видите в онлайн трансляции, большую известность получил «Музей бумаги». Интерес у туристов вызывает Городской музей Амальфи, в котором выставлены старинные рукописи и манускрипты 16 века, повествующие об истории города. Пожалуй, самый популярный экспонат музея — проект морского кодекса «Таволе Амальфитане»действовавший на итальянском Средиземноморье с 12 по 16 века.

Часто при посещении Амальфи в онлайн камере, гости также отправляются на экскурсию в Сорренто, Неаполь, на острова Искья и Капри, посещают Везувий, а также осматривают руины древнего города Помпеи.

Климат

В Амальфи, откуда идет прямая трансляция, доминирует средиземноморский климат. Зимой здесь тепло — +13…+17 С, а летом очень жарко, температура не опускается ниже +26 C.
Прогноз погоды в Амальфи на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Baltic Live Cam транслирует красивые места из различных городов, расположенных по всему миру. Например Кафедральная площадь в Вильнюсе , или например Майами-Бич в США. Благодаря нашим камерам онлайн вы можете увидеть множество красивых мест с разных уголков земли.

ACB

Beautiful view to Amalfi coast

Atrani , Italy
stream provided by leganavaleamalfi
Choose country
Italy
Choose city
Atrani

Report a mistake!

Amalfi

The webcam on the Amalfi Coast shows one of the most picturesque cities of the Amalfi Coast of Italy, which is part of the province of Salerno.

The settlement in the online camera is known not only for its excellent beaches, but also for historical sights, such as the Amalfi Cathedral with Byzantine mosaics, Romanesque columns and a Saracen dome. It is generally accepted that the relics of St. Andrew the First-Called in 1073 are buried in this cathedral. For this reason, there is a constant flow of Christian pilgrims to the city, where there is a live broadcast from. A little higher on the mountain there is the Capuchin Monastery of 1212.

Amalfi meets not only with an entertaining history, but also with stunningly beautiful nature, clear sea and a huge number of attractions.

The city of Amalfi in the webcam is located on the slopes of the rocks, and the houses are connected to each other by stairs carved in stone. For this reason, there is no main street here. Apart from the embankment, the houses are connected by a network of narrow streets in the rocks. Lemon trees are planted on terrace roofs, so from above Amalfi in the live camera looks like a dense park with red walls of buildings.

An interesting fact: it is in Amalfi, where the online broadcast is conducted from, that the famous limoncello liqueur is produced.

In 1997, the Amalfi Coast in the web camera was included in the UNESCO World Heritage List.

The beach areas in Amalfi online are pebble. There are no big waves here. Part of the beaches is free, the rest is paid, it is divided between several restaurants.

On the coast, where the live camera is located, there is everything you need: sun loungers, umbrellas, on some beaches it is possible to rent towels. Also, on most of the beaches of Amalfi online there are showers with fresh water.

Traveling around Amalfi in a webcam, you should look into Chiostro del Paradiso (“Paradise Yard”), built in the 13th century by order of Bishop Augusta Ricchio as a cemetery for wealthy citizens. Today, this place is one of the most valuable architectural buildings in southern Italy. Other sights of Amalfi: the Basilica of the Holy Crucifixion of the 9th century, the monument to the inventor of the compass Flavio Gioia and the unique picturesque Emerald Grotto (Emerald Grotto).

In Amalfi, whose coast you see in the online live broadcast, the Paper Museum has become very famous. Tourists are interested in the Amalfi City Museum, which exhibits old manuscripts and manuscripts of the 16th century that tell about the history of the city. Perhaps the most popular exhibit of the museum is the draft of the Tavole Amalfitane maritime code, which operated in the Italian Mediterranean from the 12th to the 16th centuries.

Often, when visiting Amalfi in an online camera, guests also go on an excursion to Sorrento, Naples, the islands of Ischia and Capri, visit Vesuvius, and also see the ruins of the ancient city of Pompeii.

Climate

In Amalfi, where the live broadcast is coming from, the Mediterranean climate dominates. It is warm here in winter – +13 … +17 C, and in summer it is very hot, the temperature does not drop below +26 C.

Weather forecast in Amalfi for 7 days is available on our website online.

 

Baltic Live Cam has many online cameras positioned across numerous countries. From the Vilnius Cathedral Square in Lithuania to the Miami Beach in the USA, several fascinating scenes and beautiful vistas can be enjoyed via online cams.

ACB