исторический центр Брессаноне

Брессаноне , Италия
прямую трансляцию обеспечивает Streamlock
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Брессаноне

Report a mistake!

Бриксен

В прямом эфире веб камера показывает исторический центр Бриксена или Брессаноне одного из старейших городов итальянской провинции Больцано  Южный Тироль.

Расположенный в долине Изарко Бриксен, откуда идет онлайн трансляция, со своими садами и виноградниками является «жемчужиной» тирольского зодчества. С 1027 по 1803 год Брессаноне служил центром большого церковного княжества, а городские епископы-князья правили на большей части Южного Тироля. Исторические памятники упомянутой эпохи в наши дни возглавляют архитектуру Бриксена: кафедральный собор и дворец епископа.

Впервые город, который вы видите в веб камере, упоминается в 901 году. После окончания строительства собора в 992 году в Бриксен переселились епископы римской муниципии Сабиона. Началось основание Бриксенского епископства, в 1179 году превратившееся в независимое княжество. С 1803 года Бриксен в онлайн камере принадлежал Австрийской империи, и только в 1919 году по Сен-Жерменскому договору был передан Италии, где получил название Брессаноне.

Самая важная городская достопримечательность – это Кафедральный собор, спроектированный в 10 столетии. Храм два раза перестраивался: в 13 веке и в 1745-1754 годах. Потолок нефа религиозного сооружения украшает фреска Пауля Трогера «Поклонение агнцу».

Помимо собора, большой интерес представляет дворец епископа (Hofburg) 13 века. Это один из крупнейших дворцов Южного Тироля. Сейчас во дворце находится музей с яслями Христа, созданными по заказу епископа Карла Франца Лодрона.

Еще одна важная достопримечательность  церковь Сан-Микеле (Saint Michael) 11 века. В 15 веке она перестраивалась.

Путешествуя по Бриксену, исторический центр которого вы видите онлайн, следует посетить фармацевтический музей, расположенный в старинном здании аптеки, открытой в 1787 году семьей Пир.

Недалеко от Брессаноне в этой веб камере находятся замки Роденго и Тассо. Замок Роденго (Castello di Rodengo) был возведен в 12 столетии. Он считается одним из самых крупных в провинции Южного Тироля. Примерно в 1500 году цитадель была восстановлена и расширена семьей Волькенштейн, чьи потомки до сих пор владеют ею. Большой интерес в крепости представляют фрески, найденные в 1972 году. На них изображена легенда об Ивейне — герое средневекового романа, рыцаре Круглого стола короля Артура.

Замок Тассо (Castel Tasso) располагается в долине Эйсак. Он известен своим «Зеленым залом», хранящим картины в готическом стиле и коллекцию доспехов. Также интересно осмотреть ванную комнату, кухню и спальные покои, выполненные в стиле Средних веков.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — Пьяцца дель Фауно в городе Азиаго, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорлевид на город Генуя, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, панорама острова Фавиньяна.

8cbr

Historic center of Brixen

Brixen , Italy
stream provided by Streamlock
Choose country
Italy
Choose city
Brixen

Report a mistake!

Brixen

Live webcam shows the historical center of Brixen or Bressanone, one of the oldest cities in the Italian province of Bolzano – South Tyrol.

Located in the Isarco Valley, Brixen in this online broadcast, with its gardens and vineyards, is the “pearl” of Tyrolean architecture. From 1027 to 1803, Bressanone served as the center of a large ecclesiastical principality, and the city’s bishops-princes ruled over most of South Tyrol. Historical monuments of the mentioned era today lead the architecture of Brixen: the cathedral and the bishop’s palace.

For the first time the city that you see on the live webcam was mentioned in 901. After the cathedral was completely constructed in 992, the bishops of the Roman municipality of Sabion moved to Brixen. Began the foundation of the Brixen bishopric, which in 1179 became an independent principality. Since 1803, Brixen in the online camera belonged to the Austrian Empire, and only in 1919, under the Treaty of Saint-Germain, was transferred to Italy, where it was named Bressanone.

The most important city attraction is the Cathedral, which was designed in the 10th century. The temple was rebuilt twice: in the 13th century and in 1745-1754. The ceiling of the nave of the religious building is decorated with the fresco “Adoration of the Lamb” by Paul Troger.

Besides the cathedral, the 13th century bishop’s palace (Hofburg) is of great interest. This is one of the largest palaces in South Tyrol witth the web camera. Now the palace houses a museum with a Christ manger, created by order of Bishop Karl Franz Lodron.

Another important attraction is the 11th century Saint Michael Church. In the 15th century, it was rebuilt.

Traveling around Brixen, which historical center you can see online, you should visit the Pharmaceutical Museum, located in an old pharmacy building, opened in 1787 by the Peer family.

Not far from Bressanone in this webcam there are the castles of Rodengo and Tasso. Rodengo Castle (Castello di Rodengo) was built in the 12th century. It is considered one of the largest in the province of South Tyrol online. Around 1500, the citadel was rebuilt and expanded by the Wolkenstein family, whose descendants still own it today. The frescoes found in 1972 are of great interest in the fortress. They depict the legend of Ivaina – the hero of the medieval novel, the knight of the Round Table of King Arthur.

Tasso Castle (Castel Tasso) is located in the Eisac Valley. It is known for its “Green Hall”, which houses Gothic paintings and a collection of armor. It is also interesting to see the bathroom, kitchen and sleeping quarters, made in the style of the Middle Ages.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy – the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Favignana Island panorama.

8cbr