Панорамный вид Новосибирска

Новосибирск , Россия
ccc
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Новосибирск

Report a mistake!

Новосибирск

Панорамная поворотная веб камера показывает разные уголки крупного города Новосибирска – научного центра России с более, чем 100 научно-исследовательскими организациями. Здесь работают Академгородок, Президиум Сибирского отделения Российской академии наук (РАН), живут и осуществляют свою деятельность более 1 500 докторов наук и 3 400 кандидатов наук.

Новосибирск, откуда идет прямая трансляция  наиболее быстрорастущий город-миллионник в мире и третий в стране по численности населения.

В городе, показанном онлайн, кроме традиционно православных храмов, мирно соседствуют мечети, католический собор, синагога, буддистский храм и другие религиозные постройки и центры.

Новосибирск в этой веб камере – спортивный город. Здесь одинаково развит и профессиональный и любительский спорт. На территории города расположены 8 стадионов, спортивные, горнолыжные и биатлонный комплексы, лыжные базы, сноуборд-парк, бассейны, мотодром, картодром. Постоянно проводятся всероссийские и международные состязания, ежегодные турниры по биатлону и греко-римской борьбе. Также, Новосибирск в онлайн камере – отличная площадка для спортивных праздников.

Новосибирск, где находится эта веб камера, — культурный город. Каждый год здесь проходят культурные мероприятия национального и международного уровней: фестивали фантастики («Белое пятно»), документального кино («Встречи в Сибири»), молодежных субкультур (Zнаки), кельтской музыки и танцев (Anima Celtica), снежных фигур, этнических культур, уличных театров («Три вороны»), светового шоу («Сибирское сияние»), джаза (Sib Jazz Fest), крафтового пива (КрафтФест) и прочие.

Новосибирский театр оперы и балета – образец культурного наследия России, является одним из самых значимых музыкальных театров страны. Площадка молодежного театра «Глобус» принимает множество фестивалей и концертов.

Новосибирск, откуда идет прямая трансляция – город кино. Помимо обычных кинотеатров здесь работают несколько нестандартных кинотеатров, включая автокинотеатр и два киноклуба. Ночные просмотры организуются в уютном антикафе и на крышах высотных зданий.

Новосибирск, отлично демонстрируемый в онлайн трансляции, — активный город. Тем, кто увлечен здоровым и активным образом жизни есть куда сходить. Здесь открыты пункты проката велосипедов, проходят велотуры по городским окрестностям.

В Заельцовском парке и Ботаническом саду удобно арендовать велосипед, ролики, коньки и лыжи. Для поклонников утренних пробежек Новосибирск в онлайн трансляции, предлагает около 7 мест с дорожками в парках и скверах. Есть в городе и площадки с турниками и гимнастическими элементами.

В Новосибирске, панорамный вид на который открывается в веб камере, существует одна из самых длинных и прямых улиц мира – Красный проспект. Его длина равна почти 7 километрам.

Длиннейший в мире метромост через реку Обь соединяет две станции новосибирского метро – «Студенческую» и «Речной вокзал». Общая его длина составляет 2 145 м.

За пределами Новосибирска в этой онлайн камере, расположено много замечательных мест. Например, Барсуковская пещера, несколько проходов которой достигают 200 метров; Беловский водопад и озеро Глубокое; Умревинский острог (крепость начала 18 столетия).

Самые живописные природные туристические маршруты Сибири  Бердские скалы и Буготакские сопки, также находятся в окрестностях Новосибирска в этой прямой трансляции.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — еще одна веб камера из Новосибирска с видом на город, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

ACB

Novosibirsk panoramic view

Novosibirsk , Russia
ccc
Choose country
Russia
Choose city
Novosibirsk

Report a mistake!

Novosibirsk

The panoramic PTZ webcam shows different parts of the large city of Novosibirsk – the scientific center of Russia with more than 100 research organizations. Akademgorodok, the Presidium of Siberian Branch of Russian Academy of Sciences work here, more than 1,500 doctors of sciences and 3,400 candidates of sciences live and carry out their activities.

Novosibirsk, where the live broadcast comes from, is the fastest growing city in the world with a population of one million and the third in the country in terms of population.

In the city shown online, besides traditionally Orthodox churches, peacefully coexist mosques, Catholic cathedral, synagogue, Buddhist temple and other religious buildings and centers.

Novosibirsk is a sports city. Both professional and amateur sports are developed here. On the territory of the city there are 8 stadiums, sports, ski and biathlon complexes, ski resorts, Snowboard Park, swimming pools, motodrome, and kart track. All-Russian and international competitions, annual biathlon and Greco-Roman wrestling tournaments are constantly held. Also, Novosibirsk is an excellent playground for sports events.

Novosibirsk in this webcam, is a cultural city. Every year cultural events of national and international levels are held here: festivals of fiction (“White Spot”), documentary films (“Meetings in Siberia”), youth subcultures (Znaki), Celtic music and dance (Anima Celtica), snow figures, ethnic cultures , street theaters (Three Crows), light show (Siberian Lights), jazz (Sib Jazz Fest), craft beer (KraftFest) and others.

The Novosibirsk Opera and Ballet Theatre is an example of the cultural heritage of Russia, it is one of the most significant musical theatres in the country. The “Globus” Youth Theatre hosts many festivals and concerts.

Novosibirsk is a city of cinema. Besides regular cinemas, there are several non-standard cinemas, including a car cinema and two movie clubs. Night views are organized in a cozy anti-cafe and on the roofs of high-rise buildings.

Novosibirsk, perfectly demonstrated in online stream, is an active city. Those who are passionate about a healthy and active lifestyle have a place to go. Bicycle rental points are open here, bike tours are held in the city surroundings.

It is convenient to rent a bicycle, roller skates and skis in Zaeltsovsky Park and the Botanical Garden. For fans of morning jogging, Novosibirsk offers about 7 places with tracks in parks and squares. There are also grounds in the city with horizontal bars and gymnastic elements.

In Novosibirsk, a panoramic view of which opens in a web camera, there is one of the longest and straightest streets in the world – Red Avenue. Its length is almost 7 kilometers.

The world’s longest metro bridge across the Ob River connects two stations of the Novosibirsk metro – Studencheskaya and Rechnoy Vokzal. Its total length is 2,145 m.

There are many wonderful places outside Novosibirsk. For example, Barsukovskaya cave, several passages of which reach 200 meters; Belovsky waterfall and Lake Glubokoe; Umrevinsky prison (fortress of the early 18th century).

The most picturesque natural tourist routes in Siberia – Berd Rocks and Bugotakskie Sopki, are also located in the vicinity of Novosibirsk in this live camera.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  one more online camera from Novosibirsk with the city view, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.      

ACB